-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kazyabra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 60
Комментариев: 273
Написано: 653


фууух...прошел понедельник... :)

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:31 + в цитатник
В колонках играет - Комбинация "Бухгалтер" ;)
Настроение сейчас - отличное

Зачет я сдала..можете меня поздравить... правда ушла из универа в 20:30! но блин... погода шепчет займи и выпей..... с утра маман опять выкинула злую шутку (у нас с ней не жизнь, а война!)..просыпаюсь...собираюсь на работу...иду в коридор..а там мои мокроступы на плотформе маман свистнула!!!! нормал??? она ваще адекватная!!! она значит на машине и в мокроступах..а я в зимних сапогах поколено сырых на работу шла мин 40 ПЕХОМ!!!! (тогда как обычно мин 15 иду) пипец...чувствовала себя как лягушка...злая еще...ну кто ее просил, а? все..щас пришла и заныкала свои мокроступы наверх к себе... смешно конечно, но хочетя завтра не в ластах на работу идти все же...а в ботинках... и когда ж я сдам на права? вот 3 числа пойду...но что-то меня сегодня отговаривали одногруппники..типа это запарно и все такое..а на носу госы....не знаю..задумалась я над этим...
а еще я задумалась сегодня:
1.за кого голосовть на выборах (ну никак не могу решить!!!!)
2.ехать мне после зачета к бабушке или нет
3.когда отвечала зачет (попался кстати вопрос по ОРД, смогла только на тесте выехать...ура )
4. на работе, когда надо было сделать договора(ненадолго правда задумалась)
короче вывод: надо реже думать, а то морщины появятся...
это еще надо было мне додуматься к бабуле еще на ночь глядя ехать в сырых по колено сапогах, джинсах и с отмороженными ногами!!:fool: зато бабушка меня спиртом натерла...откормила за 10 моих мам! и настроение УЛУЧШАЕТСЯ!!! кстати одна из причин почему я не пошла сразу домой(всего-то 7 мин идти) это именно то, что дома мама и она меня не то что не покормит..она мне и самой-то поесть не даст...опасная женщина..опасаюсь я ее!!
зачет по уголовному процессу прикольная штука...я узнала, что у меня выработалось правосознание к 5 курсу и правовая интуиция!!! препод осталась довольна моими мразматическими рассуждениями на логической и интуитивной основе..даж похвалила...и осталась рада, что 5 курс юристов они воспитали НОРМАЛ! что типа если решаем юридические задачи на основе интуиции, причем ПРАВИЛЬНО решаем, то все супер! я довольна собой и зачетом... хотя шла и нихера не дочитала половину лекций.... :)
ИНТУИШН клевая штука....
мой ГЕРОЙ сегодня снова устал и не появился..наконец-то прошел Тех осмотр своего "коструктора" и лег спать..жду когда он прекратит работать...может хоть будет днем ко мне на работу заезжать..... ;)
завтра с утра в офтальмологический центр..узнаю правду о своем зрении после операции....правда теперь левый лучше правого видит.. :)

annarebrovastar   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:45 (ссылка)
Маха,да ты героиня! Молодец! Поздравляю с зачетом! я вот не хочу голосовать за Единую Россию.... и вообще не хочу голосовать..
а я то думала,что у меня у одной прав нет!:heat:
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:57 (ссылка)
спасибо, Анют, спасибо!!!:blush2: захвалила.. я старалась!!! зачет вообще-то она хорошо принимает..вытягивает каждое слово у особо тупых....да и третий курс говорит, что она добрая... мож ей З/П прибавили?
я кстати за Единую Россию точно не буду голосовать! Лично для меня они ничего не сделали..я даже учусь на платном!!! хотя поступала в общем потоке на бюджет и дурой себя не считаю!!! сцуко! если эти гондоны не могут обеспечить всем доступное бесплатное образование... да и это лишь одна претензия к ним... я понимаю,что критиковать нехорошо, что надо самой попробовать управлять таким государством..но ведь я не рвусь к власти и не обещаю кучу всего... и уж тем более не делаю все напоказ!!! так что глубоко я задумалась..первый раз голосую, хочется не продешевить с этим...
про права ....это ты про МАМУ? жесть....
ты как себя чувствуешь? говорят ты приболела? выздоравливай скорее!!
Ответить С цитатой В цитатник
Каина-Кин   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:25 (ссылка)
поздрррравляю с зачетом!!!! И про операцию на глаза... напишешь в личку подробнее?
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:30 (ссылка)
спасиб! напишу если интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
annarebrovastar   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 02:10 (ссылка)
да, я тя поддерживаю,хоть и критиковать не хорошо!:) я тоже сцуко учусь на платном и нихера я не получила от них!
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 02:16 (ссылка)
да уж!! нах их всех!! голосуем за АГРАРНУЮ партию!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jenina   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 08:41 (ссылка)
Не... зачем? Давай за Жириновского! Он круче всех и глупый, как мы, зато проржем четыре года!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jenina   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 15:40 (ссылка)


нас много! Мы все вместе добавим голоса! А еще есть партия (не помню название) там в ДУМУ ЯО балатируется депутат Ивановский - отец того моего Ивановского! Но я за него голосовать не буду! Я за Борщевского быстрее проголосую или за СПС и Яблоко!
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:14 (ссылка)
я уже думала насчет Жирика...но если честно, то голосовать вообще не за кого!!я вот реальных каких-то действий от них не видела... ни от кого!!! так что не знаю..точно не за Яблоко и не за СПС и точно не за Единую Россию... эх...никого и не остается... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:14 (ссылка)
че за Ивановский у тебя был? не помню..
Ответить С цитатой В цитатник
Jenina   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:48 (ссылка)
ну за которого я замуж собиралась! Сережа звали! Пипец простол, а не мальчик! Хорошо, что ниче не получилось! А можно голосовать тада за Аграрную партию, КПРФ или Справедливую Россию... Лучше за КПРФ! Тада они накопят денег и свалят из нашего корпуса! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:49 (ссылка)
я и предложила за аграрную сразу!!! вернемся к практике копания картофеля в летние каникулы.. гыыы..
сто пудово КПРФ срулит быстрее.... ага..если тока наш юрфак за нее проголосует..ооооо!!! я вот думаю..результаты скажут в понедельник...а в пн мы работаем...напроситься бы к директору в кабинет новости смотреть...и переживать... :)))
это..не помню я что-то сережи...вот помню был какой-то, который впоследствии оказался БИсексуален!
не он?
Ответить С цитатой В цитатник
Dashka_S   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 00:29 (ссылка)
С зачетом - поздравлямс ! Так держать !
А с маман у меня тож в свое время сплошные военные действия были . Я когда одна стала жить , мне кажется мы друг друга в 2 раза сильнее любить стали )))) Все- таки факт : Расстояние укрепляет нежные чувства , особенно между родтвенниками ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку