-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kazyabra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 60
Комментариев: 273
Написано: 653


Выходные, блин, прошли.....

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 01:50 + в цитатник
Настроение сейчас - пипец

вот и все выходные прошли....сегодня готовилась к зачету. вчера отмывала квартиру и кошек....устала.... Потом ездили с девченками в Ванильное небо...у Кати опять запара с мужиком, отец у нее еблан, брат - придурок... короче все как надо....
сашка вчера наконец-то сказал про кваритру...что там все сделано, чисто, тепло..надо мебель привезти и все ок.... да..только КОГДА это будет, я не знаю....эх....а так хочется с ним уже засыпать и просыпаться...
сегодня лепили с катюхой член из снега.... да-да...именно ЕГО, родного!! уржались..жесть...получился оч толстый и чуток кривой..ну и это..коротковат..короче ЖЕСТЬ..потом мы еще к нему яйца прикатили... мдя..получился как взаправдашний! хахахаа... а потом какие-то пидурки уроды нам его сломали!!! прямо при нас!!!
еще с матерью в усмерть посралась! жесть! пришла завтркать.... увидела на столе тарелку с креветками...потянулась своей всехватающей лапкой....получила пендель...тарелку мать свистнула и на ее место водрузила говеную кашу на молоке с маслом и изюмом..которая вечно у меня в желудке лежит как ком!! дак она это проделала со словами:креветки на завтрак нельзя..желудок испортишь!!!!!!:girl_were нет, народ, простите, вы слышали когда-нить, чтоб от вареных морепродуктов портился желудок и ваще они вредны??? я нет!!! а вот мать у меня по-ходу гений!!! фига я с ней ругалась!!! вся извонялась! бесит меня ее тупость в этом плане!!:aggressiv
вобщем не выучила я опять зачет..так..только половину....и то не помню...жесть как она есть... лучше б напилась... пошла я короче баиньки..работа ведь завтра еще...

RammFantik   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 02:20 (ссылка)
Катюха бедняшго).... но собсна тут опять ситуация с зеброй)))
блин, вы жжоте однако..... коротковат, кривоват)))... оч мило... я ржу паЦталом))).... а уродоФфФ, который слоали, закотать в асфальт... такой шедеврисче испортить)....
желаю вам скорей переехать))...
а маман.... ну маманы они все такие) не нервничай, хотя реагировать спокойно тяжело, понимаю.... особенно када вкусняшку с самого утра прям ис пат носа уводят)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jenina   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:06 (ссылка)
удаче те на зачете! А я завтра пойду на арбитражку!
Ответить С цитатой В цитатник
Dashka_S   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 13:40 (ссылка)
а может надо было того....снеговичка там традиционного из снега ? мож тогда бы не задели общественную мораль ? )))
а мама у тебя шустрая - ловко хавчик из под носа увела ))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:08 (ссылка)
да уж..наше творение...блин..я главное стою...фотик достала из сумки..Котя уже намылилась рядом с ним "пристроилась". как вдруг кучка придурков (чел 10)со снежками своими дурацкими...и как прыгнут на него, ИЗВРАЩЕНЦЫ-педерасты!!!:rofl: а ведь членчик-то был,надо сказать, с человеческий рост!!! фига мы были с Катюшкой в шоке...я даже фотик чуть не выронила..катали-катали блин..но решили, что зима еще впереди..еще слепим целую кучку.... ;)))
ой, а маман у меня сприветом, да, да собственно они у всех с приветом....но у меня с особенным... тарелки с едой у меня тыбзить она обожает..накупит тортов, вкусностей..и не дает мне!!!!!! напечет кексов, шарлоток..и не подпускает...зачем???зачем печь??? отец это не ест почти..редко.. вобщем жесть...а мотивирует тем, что я пищеварение испорчу! логика такова:пусть стухнет еда и загнется Маша, но я не дам никому..мдя... :( а настроение воскресное она подпортила...да....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку