-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kazyabra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 60
Комментариев: 273
Написано: 653


жестяная усталость...вою!!!

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 23:54 + в цитатник
В колонках играет - ничего! ночь на дворе! шуметь нельзя!
Настроение сейчас - сонно-пресонное

Вообще-то я сегодня думала что помру от усталости...
мы с Дашкой наконец-то дорвались до Хоум-центра. ничего дельного, к нашему величайшему сожалению и сильному удивлению, там не оказалось!!!!:cray: я была очень зла... да...примерно так... но ведь в Вернисаже" есть еще и Реал и куча магазинчиков...вобщем сходили не зря... затарились по полной.... я даже тупо купила себе ушки, хвостик и бабочку зайчика...:blush2:пушистенькие такие... буду изображать девочку-паиньку...я прям такая смешная в этом всем.... надеюсь, кому-то понравится...:man_in_lo хи-хи... купила кстати этому "кому-то" подарок на НГ. игру ПОКЕР...что-то он по ходу очень заинтересовался ею...пусть лучше с друзьями играет дома...я хоть сама поучусь у них.. а то многие играют, а я не понимаю ничего.. хииии...
так вот..встретили однокурсников моих в Вернисаже...пошли даже пивка попили чуточек, потому что к 21 часам дико устали ходить и выбирать дя...
что-то упарилася я на работе и в магазах.... спать хочу дико.... так бы и убила Сашку, который мне таблетки не привез... пришлось с ним ехать! (ему видите ли без рецепта не продают!!!!!)я еле оделась-то..а на улицу уже по стенке выползала в 22:30!!!:bad: вобщем пойду я...а то может помру завтра от усталости...
кстати я еще домой тортик вкусный купила, пончики и круассаны... нямка!!! жду завтрака!!!

Каина-Кин   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 00:37 (ссылка)
главное что мучения в виде дикой усталости стоили того! Подарки куплены! надо будет последовать твоему примеру и тоже пойти затариться заблаговременно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 00:39 (ссылка)
да уж! мучения ПОЧТИ оправданы! подарки родителям-то и брату не куплены!!! а это огорчает... =(
Ответить С цитатой В цитатник
Dashka_S   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 00:53 (ссылка)
ушки ,хвостик ....ну прямо зайчик под елочкой ! как раз шоу с новогодней тематикой )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 01:02 (ссылка)
ага! сто пудов!!! мой старый пердун директор проведет корпоративчик в больнице под елочкой...с инфарктом!!! как увидит меня в таком виде.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
iccceberg   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 01:18 (ссылка)
Отличный нарядец))
Скинь фотку))
Ответить С цитатой В цитатник
Dashka_S   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 02:17 (ссылка)
Kazyabra, это будет считаться -предумышленное . ...Ты ему валидольчика перед корпоративкой накапай !
Ответить С цитатой В цитатник
Jenina   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 08:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 00:08 (ссылка)
мдя...фоточку ему.... хм...я и сама хотела бы в этом сфоткаться....но "костюмчик" с прилагающимися чулочками и прочим бельем еще не докуплен... не все так сразу!:acute:
Ответить С цитатой В цитатник
iccceberg   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 00:10 (ссылка)
Буду ждать ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 00:10 (ссылка)
и валидольчика накапаю..и водочки...он у нас пьет исключительно водяру, не закусывая..запивает водой!!! так что в таком состоянии я его боюсь!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 00:12 (ссылка)
че, Жень? не одобрямс???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку