-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kazutaka_Muraki_aka_beast

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2010
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 6


''Я Вас любил. Любовь ещё, быть может, В душе моей угасла не совсем, Но пусть она Вас больше не тревожит - Я не хочу печалить Вас ничем.'' А.С. Пушкин

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 00:39 + в цитатник
Февраль... В это трудно поверить, но уже февраль. Сколько лет прошло с тех пор? Как давно это было? Прости... Я не помню. Я всё... забыл. Заставил себя забыть. Я думал... Надеялся, что так будет проще. Но меня всё с теми же силой и упорством преследуешь Ты. По ночам меня мучают кошмары. Ты в каждой капельке, в каждом солнечном блике, в каждом шорохе и дуновении. Ты повсюду. Я слышу твой голос, твой заливистый звонкий смех. Я любил его... Как и всё в тебе.
Потому что ты совершенен.
Твои плечи, твои губы... Я никогда не смогу забыть нежный изгиб твоей шеи или плавные линии лица. Я никому не позволю стереть из моей памяти твои прекрасные черты. И никогда не забуду твой вкус... Сладковатый, пьянящий, яркий, немного терпкий, иногда солоноватый от укусов... В кору моего мозга навсегда въелся запах твоего парфюма... Бесконечно одурманевающего, безумно дорогого и непременно единственного в своём роде.
Этого я не забуду никогда. Не забуду Тебя. И то... как любил тебя...
Потому что я всегда буду любить только Тебя......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку