-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kazima

 -Интересы

и на сноуборде пробовать не очень хочу и не только смотреть не те скорости. люблю почти любой спорт но и играть особенно в баскетбол потому как это лучшая игра с мячом в мире. я люблю кататься на лыжах

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 137
Комментариев: 239
Написано: 725


О да! Меня было не остановить)))

Вторник, 06 Января 2009 г. 22:50 + в цитатник
 (700x525, 69Kb)
Настроение сейчас - Выпил столько, что бы это звучало просто Отлично)

эх, откуда во мне это, удевляюсь просто. сейчас бы как спел и станцевал с тобой под звуки трубы и саксофона с их изысканным сопровождением из разных инструментов)но это к сожалению невозможно, лишь только в мечтах на небесах или в других экзотических местах.как бы я хотел, но сейчас она спит и не может исполнить мои желания, но как я ей сказал она в моих мысленных согревающих нежных объятиях, словно страж охраняю её сон)Почти как в Песне Арии - Потерянный рай:
Восне хитрый демон может пройти сквозь стены
Дыхание спящих он умеет похищать
Бояться не надо душа моя будет рядом
Твои сновиденья до расвета охранять

Засыпай на руках у меня засыпаааай
Засыпай под пень под пенье дождя)
Далеко там где небо кончается край
Ты найдёшь потерянный Рай)

эх хорошо что меня не много народу видело опьянённым лёгким алкоголем любовью и романтикой,я становлюсь по истене привлекательным
Подруга:И ошибки тоже усугубляются.
Я: да знаю япросто это подчёркивает что я действительно "пишу от самого начала"
именно там я правдив и не могу врать, там я вечно молод и небрит, вечно пьян и вечно влюблён - в моём внутреннем мире)
который всегда при мне, где всегда играет музыка, где я пою и нет фальшивых нот, там где девушки улыбаются и нет места огорчению а лишь лёгкой романтичной печали об уходящем времени.которое просто нельзя вернуть, но то которое было просто чудесным от того что я их прожил)
от этого они рпевращаются в "золото" которое словно в сундук складываются матириализуясь из историй произнесённых вслух,просто не смотря на весь прагматизм и печаль я всё же верю в Светлое будущее и в то что не все слова сказаны и не всё прочитано и не всё спето, иначе бы жизнь остановилась и мы все превритились в прах словно прошедшие сквозь года статуи,которые словно и не жили а просто проживали,поэтому я и хочу Любить и Танцевать хоть и не всегда хочется, я хочу воодушевлять потому что у меня есть ещё сили, петь потому что у меня есть голос и потому что это нравится окружающим,потому что если ты молод или стар ты жив, а если ты мёртв, то можно воспеть в товю честь песню которая может быть счастливой, потому что хотя жизни прожита, она всё же просыпана всё тем же "золотом" в сундук мироздания)А все слова сказанные мной пусть станут "Евангели" для тех кто ещё не прозрел и грез о том что будущее когда-то настанет, но не сейчас, потому что будущее наступает прямо сейчас в эту секунду в эту микро секунду в эту наносекунду, оно наступает когда я пишу и пою)))

я сказал что хотел, но на этом не конец, потому что река времён надеюсь никогда не отсановится и лишь мелкие неурядицы будут прерывать плавное течение её)

P.S.:Кто скажет про орфографию, в того камень брошу)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку