-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaza4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 586
Комментариев: 3964
Написано: 7607


Коротко о главном

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 11:10 + в цитатник

До поля добирались то вплавь, то по веткам поваленных деревьев, замутили плов под дождем, сломали Ксюше ногу, не не расстроились, а  немедленно выпили  расписали матерно ее гипс (самая приличная надпись на нем "Завидуешь? Устроим!") и усадили на старт, кошмарить перворазников, высшие силы напомнили мне, что если долго над кем-то стебаться, то непременно окажешься в той же жопе, в моем случае это выразилось в том, что от изысканого аромата тины и стоячей воды я смогла избавиться только дома, так что учитесь на моих ошибках, а я больше так не буду, чесслово.
А я еще я благополучно отлетала тринадцатый полет и научилась делать маленькие ушки.

А сейчас я сижу в офисе, с укладкой, на шпильках и в строгом костюме, и вокруг меня люди, которые не понимают, как можно с хохотом рассказывать о том, как твоя подруга сломала ногу, и, главное, почему над этим угорает сама подруга. Да я и сама не понимаю. Но ведь прикольно!! Один перелом - а сколько позитива, да, Ксюх??
Чувствую себя каким-то, сцуко, отморозком просто.... И меня прёооот!! ))))

 


Uots   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 11:49 (ссылка)
Привет Настюш_)))) Сорри что пропал.. дел было по горло да и телефон умер.=)))
Но зато я теперь снова семейный=)) Мож человеком стану

Расскажи ка поподробнее что с Ксю? а то из смутных описаний так ничего и не понял...а главное причем тута Сайгак?


Поздравляю с 13 полеттом!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Kaza4ka   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 11:54 (ссылка)
Uots, Ксю теперь поломатая на всю ногу и ближайшие 4 недели будет кошмарить новичков, бодро помахивая им вслед костылем ))
А подробности - при встрече на поле. Поздравляю с налаживанием семейной жизни - надеюсь, полетам это не помеха?
Ответить С цитатой В цитатник
Uots   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 11:55 (ссылка)
Я тоже надеюсь=))))
Я конечно обещал что буду почаще дома и так далее но сказал сразу летать значит летать и никак по другому=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Parda   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 13:00 (ссылка)
Ну а как еще , Настена?! добить себя морально?? так тут желающих приглашать не нужно - сами найдуца..
Ответить С цитатой В цитатник
Туманный_ёж   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 13:07 (ссылка)
Parda, держись, у тебя же еще одна нога осталась. А эта зарастет и станет еще лучше, еще больше, чем была. Гадя написал на гипсе заветное слово?
Ответить С цитатой В цитатник
Kaza4ka   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 13:49 (ссылка)
Туманный_ёж, Конечно, как только Ксюха вернулась загипсованая в лагерь, Гадя первым делом проштамповал ее ногу ))
Ответить С цитатой В цитатник
Kaza4ka   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 13:52 (ссылка)
Parda, желающих добить морально - нах. Устанешь отбиваться - отсылай ко мне, я им сама дорогу указую. А если че - мы ПАПУ и братика позовем!:tommy:
Ответить С цитатой В цитатник
Parda   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 14:55 (ссылка)
Туманный_ёж, Мы - сильные духом!! Всем Спасибо за поддержку!))
Ответить С цитатой В цитатник
Туманный_ёж   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 14:58 (ссылка)
Исходное сообщение Parda
Туманный_ёж, Мы - сильные духом!!

Это точно! По крайней мере от меня, когда немытый возвращаюсь домой после выходных, дух довольно сильный!
Ответить С цитатой В цитатник
Parda   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Стиратель   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 23:41 (ссылка)
Что с Ксюхой сделали, ушлёпки блин!!!
Ладно, 4 недели тупежа - не так уж и страшно. ;)
А вот перворазников кошмарить не надо - им и так страшно. Лучше уж их успокаивать, что в воздухе гораздо безопаснее, потому что никакой чумовой Сайгак им там на ногу не наебнется =))
Ответить С цитатой В цитатник
Kaza4ka   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 01:22 (ссылка)
Стиратель, истину глаголешь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ужосный_Типп   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 08:45 (ссылка)
Исходное сообщение Kaza4ka
Parda, желающих добить морально - нах. Устанешь отбиваться - отсылай ко мне, я им сама дорогу указую. А если че - мы ПАПУ и братика позовем!:tommy:
Папа за!
Ответить С цитатой В цитатник
Uots   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 08:48 (ссылка)
Туманный_ёж, "А эта зарастет и станет еще лучше, еще больше, чем была.""



То что станет лучше это точно. А вот насчет больше... Хотя не факт)))))
Или кости так же как и мышечные волокна?
Ответить С цитатой В цитатник
Kaza4ka   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 10:49 (ссылка)
Исходное сообщение Ужосный_Типп
Исходное сообщение Kaza4ka
Parda, желающих добить морально - нах. Устанешь отбиваться - отсылай ко мне, я им сама дорогу указую. А если че - мы ПАПУ и братика позовем!:tommy:
Папа за!

Ну, если папа - за, думаю, желающих добивать Ксюху морально больше не найдется ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ужосный_Типп   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:09 (ссылка)
Kaza4ka, йес))
Ответить С цитатой В цитатник
Kaza4ka   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:33 (ссылка)
Стиратель, я за 2 дня на старте много чего нового узнала - наляжем на теорию пока))))
Kaza4ka, мамаУжосный_Типп, папа
я вас
Ответить С цитатой В цитатник
Parda   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 17:54 (ссылка)
Исходное сообщение Kaza4ka
Стиратель, я за 2 дня на старте много чего нового узнала - наляжем на теорию пока))))
Kaza4ka, мамаУжосный_Типп, папа
я вас

эт я было)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kaza4ka   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 18:02 (ссылка)
Исходное сообщение Parda
Исходное сообщение Kaza4ka
Стиратель, я за 2 дня на старте много чего нового узнала - наляжем на теорию пока))))
Kaza4ka, мамаУжосный_Типп, папа
я вас

эт я было)))

Дорогая, я тебя тоже обожаю, но уже завязывай путаться!! ))))
Только и успеваю получать на почту ответы на коменты ,которых я не оставляла
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Parda   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 21:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку