-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaza4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 586
Комментариев: 3964
Написано: 7607


Я сделала это!!

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 13:31 + в цитатник
Настроение сейчас - жду субботы

Все-таки я полетела.
Огромное спасибо всем инструкторам, которые возились со мной и таки запустили меня в небо.
Поскольку на Ли.ру я недавно и с местными тегами обращаться не научилась, про мой первый полет можно прочитать здесь http://chocolate-snow.livejournal.com/59230.html#cutid1

Позже будут фотки.

З.Ы. - почему в неделе целых пять рабочих дней?? трех было бы вполне достаточно, а при существующей дурацкой схеме до субботы еще так далеко!!

ikoo   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 15:27 (ссылка)
ай да маладца....! жаль, все же меня не было с вами, прямо опять захотелось. самой:-))))) эх.....
Ответить С цитатой В цитатник
Parda   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 15:45 (ссылка)
Настена, я горжусь тобой гламурная телга))фотки давай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kaza4ka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:48 (ссылка)
ikoo, Оль, так ведь не проблемы - в моем машине места достаточно! Еще полетаем
Ответить С цитатой В цитатник
Kaza4ka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 21:53 (ссылка)
Parda,
Я сама горжусь собою гордо
фотки щас будут
Ответить С цитатой В цитатник
w_i_n_g_s   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 23:28 (ссылка)
Аха! Подсела на небо?! Здорово! До встречи в поле!
Ответить С цитатой В цитатник
Parda   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 02:44 (ссылка)
:angel:а как на него не подсесть , когда мы фсе аттуда????!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kaza4ka   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 14:16 (ссылка)
уБитаяЛюбоФь,
подсела, точно )))
Увидимся на поле ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку