-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaza4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 586
Комментариев: 3964
Написано: 7607


Без заголовка

Вторник, 14 Августа 2012 г. 13:21 + в цитатник

Вчера днем работала заботливой тетей и перевозила племянников с одной дачи на другую.
На въезде в наш поселок стояла бабушка, опираясь на палку. Увидев машину, она слегка приподняла руку. Я притормозила.
Разместить бабушку и ее сумку на колесиках было негде вообще: два детских кресла, сумка между ними, баул на переднем сиденье и забитый доверху багажник. Оглядев все наше хозяйство, она махнула рукой, мол, поезжайте. Я извинилась и поехала. В общем-то, не сильно и переживала, что не смогла помочь - дорога оживленная, но при этом машины на этом участке едут медленно, не заметить бабушку невозможно. 
Добралась до дома, выгрузила племянников. И поехала обратно. Клянусь, ехала в полной уверенности, что бабушки там уже нет. Чисто для... ну, не знаю, для чего поехала. 

Навстречу мне ехали машины. В них сидели люди.

Бабушка стояла на том же месте. От ее возгласа: "Вы за мной вернулись??" почему-то все скрутило внутри и сжалось горло. Поэтому, помогая ей разместиться, пристраивая ее палочку, сумку, я просто молча улыбалась. 

Мимо нас ехали машины. В них сидели люди.

Резюме не будет, потому что тут нечего резюмировать. Просто мне второй день тошно и муторно от этой истории.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку