-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaza4ka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Не_диванный_отдых Paraplans SkiBoards

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 586
Комментариев: 3964
Написано: 7607


Помогаешь или разрушаешь?

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 13:37 + в цитатник

На днях, в разговоре с подругой всплыл вопрос о материальной помощи детдомам и различных мероприятиях с этим связанных. Подруга сказала, что она против подобного, поскольку этим поддерживается сама идея существования детдомов, в то время как оставшиеся без родителей дети должны жить в приемных семьях. Поэтому деньги и силы надо бросать на изменения общественного сознания и просветительскую работу, а не на подарки и ремонты помещений. 

В глобальном смысле - что детям лучше жить в приемных семьях, а не в детских домах - она права. В идеальном мире не должно существовать ни детских домов, ни домов престарелых. Но, трезво глядя на окружающую действительность, я понимаю, что "жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе". А детей прилично одевать, вкусно кормить и обеспечивать крышей над головой хорошо бы уже прямо сейчас.

Полтора года назад, когда мы с друзьями собирали деньги на ремонт детского дома, на просторах интернета завязалась дискуссия, где мне пытались доказать, что денег государством выделяется достаточно, просто их разворовывают. И, подбивая людей на благотворительность, мы потворствуем тем, кто деньги украл, но, при этом, про ремонт благополучно отрапортовал. Тогда я ответила, что воровство лично я пресечь не смогу. Возможно, когда-нибудь, преступников уличит прокуратура. В идеальном мире. Но детям нужны человеческие условия жизни при любом раскладе, сидит ли вор в тюрьме или гуляет на свободе, и именно над этим я и мои друзья работаем. И, при этом, получается, что с системой не боремся, даже, в какой-то степени, покрываем ее.

Мое мнение с тех пор не изменилось. 
А вы что думаете по этому поводу?

p.s. - чтобы не уйти в сторону, предлагаю не переходить на личность подруги, а также тех, кто конкретно детдомам не считает нужным помогать. Моя подруга отнюдь не из тех, кто только говорит, нихрена не делая при этом. Она тоже участвует в благотворительных проектах в сфере развития творческого потенциала детей. Каждый занимается тем, что ему ближе. К примеру, я вряд ли когда-нибудь начну участвовать, в, скажем, строительстве приюта для собак и кошек. Не потому, что они мне не нравятся, просто лично я не могу и не хочу тратить деньги и силы на животных, в то время, когда люди умирают без лекарств из-за отсутствия тех же самых денег. Но это отнюдь не означает, что люди, спасающие братьев наших меньших занимаются фигней. 

Вопрос именно в том, стоит ли заниматься благотворительностью там, где, по идее, деньги обязано давать государство.


ikoo   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 14:59 (ссылка)
Настя, это такой тонкий вопрос. Государство, оно де юре - где-то должно, а де факто происходит совершенно по-другому по-разным причинам. Я не знаю ситуаций с детдомами воочию - только то, что читаю где-то. Зато очень хорошо знаю, как происходит, что называется, высокотехнологичное лечение, которое, по идее, покрывается ОМС:-((( Не буду много разглагольствовать, т.к. слов много, в том числе, матерных, да и с телефона это нелегко, но считаю, что помогать нужно, лучше всего, адресно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку