-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kAYo_ChaMeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ФильМ_Таки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2006
Записей: 16
Комментариев: 96
Написано: 91


Без заголовка

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 20:52 + в цитатник
Ну что ж...неделя прошла"успешна".Две тройки по тшп,четвёрка по рисунку,еще училка начала возмущаться("Вера для тебя это позор")...ну и ладно!!!...эх..лишь бы по перспективе не заволила,хотя уже начинает...блин,я совсем забыла про этот дранный дом.Уже неделю делаю,хотела сегодня...ну как обычно не до домов сегодня...
Что бы я еще ближайшие лет 40 встречалась с кем-то...да я лучше застрелюсь!!!!!
Каждый раз одно и тоже...никакого разнообразия...и так всю жизнь!

Kairos   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 20:55 (ссылка)
Интересненько, что так все плохо, все серые и неинтересные? Зачем же так котегорично - 40 лет!
Ответить С цитатой В цитатник
Kairos   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 20:56 (ссылка)
о да, дом это проблема!
вдобавок мне неохота учиться(((
Ответить С цитатой В цитатник
kAYo_ChaMeR   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:01 (ссылка)
я ненавижу тшп и перспективу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kAYo_ChaMeR   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:02 (ссылка)
они интересные ,но большинство(так как я всех незнаю)эгоистичные идиоты!!!вот так
Ответить С цитатой В цитатник
Kairos   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:04 (ссылка)
да уж, я тоже от перспективы не в восторге
зато с тшп я как то еще могу справиться
Ответить С цитатой В цитатник
Kairos   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:05 (ссылка)
так ищи меньшинство!:)
Ответить С цитатой В цитатник
kAYo_ChaMeR   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:17 (ссылка)
справиться я могу и с тем ,и с тем...только спать уж очень хочеться
Ответить С цитатой В цитатник
Kairos   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:19 (ссылка)
со сном у меня большие проблемы... я ложусь часа в 2
Ответить С цитатой В цитатник
kAYo_ChaMeR   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:19 (ссылка)
хоть и звучит весьма пессимистично,я думаю меньшинство окажеться таким же как и большинство...
Ответить С цитатой В цитатник
Kairos   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:20 (ссылка)
тогда ищи исключения:)
Ответить С цитатой В цитатник
kAYo_ChaMeR   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:28 (ссылка)
а ты веришь ,что они есть?! я вот перестала!
Ответить С цитатой В цитатник
Kairos   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:30 (ссылка)
исключения всегда есть
Ответить С цитатой В цитатник
kAYo_ChaMeR   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:44 (ссылка)
ну что ж!жизнь покажет...
Ответить С цитатой В цитатник
Агния_Донзо   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 00:07 (ссылка)
Да... перспектива жесть. Сама боюсь! До ужаса!
Ответить С цитатой В цитатник
kAYo_ChaMeR   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 19:08 (ссылка)
ну,а че ж поделаешь...жизнь вообще тяжелая...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку