-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kawtan

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Business_CLUB kino_art Odessa-City
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVATARS_FOR_USERS_u

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 8
Комментариев: 35
Написано: 382


Мои сладкие и милые минуса =)

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 01:41 + в цитатник
По поводу сегодняшнего первого минуса в моих симпатиях - ради бога, я всегда знал, что люди мстительны. Говоря про второй (за один день и с учетом, что на протяжении 2-х лет их не было) АНОНИМ =)) милый человек, не хочешь ли рассказать суть твоей проблемы?))

Anuta_Marmeladnaya   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 15:16 (ссылка)
"Знаешь, я минусов наставил кучу - и вот только ты в ответ поставила"-а хорошего в дневниках искать не пытался? И если бы подписывался, то ответных было бы больше, поверь.

А я в ответ поставила не из мести. не люблю людей которые не зная МЕНЯ, не зная МОЕЙ жизни, суют нос не в свое дело и еще при этом пытаются рассуждать.
Знаешь, с твоим отношением это явно не последнии антипатии=) И хрен с ней этой дебильной лирушной игрой, интересно, ты и по жизни такой быстрый? Мальчик, запомни одну вещь: "Сначала думаю, а потом делаю". встань у зеркала и повтори раз сто. Должно помочь
Ответить С цитатой В цитатник
Junaja   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:08 (ссылка)
Anuta_Marmeladnaya, да, он и по жизни такой быстрый. И мозги у него наличествуют, в отличие от Вас.=)
И манеры тоже.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Kawtan   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:34 (ссылка)
Милая девачка Аня. Я желаю, чтоб тебе на дороге попадались только мальчики вроде меня. Было б таких побольше, СНГ давным давно перестало бы быть 3-им миром, уж поверь мне.
Не хочешь, чтоб кто-то совал нос в твою жизнь? Не вывешивай ее на обозрение. Да и я никуда не сунул нос - открыл, прочитал - выразил свое мнение. И потом - нахер тогда придумали эту затею, разве не ля того чтоб выражать свои мысли в числовом эквиваленте? Глупая ты Аня =)))
Больше антипатий? Я никогда не ставлю ничего под анонимом, а если и поставил когда-то под анонимом, то поверь - это было чистая случаиность.
То что ты навела на мои дневник какого-то дружочка - да ради бога. поверь уж мне то точно пофигу на эти минусы - ибо в споре рождается истина.
Но давай не будем льстить - какая у нас тобой истина? мамочка - вари борьщики, нарезай салатики и все в твоей жизни будет карашо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Junaja   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:59 (ссылка)
Kawtan, блядь.. я тебя бить буду! Ты явишься ко мне в аське или нет? Дело есть! Важ-но-е!
Ответить С цитатой В цитатник
Anuta_Marmeladnaya   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:43 (ссылка)
Kawtan, славо богу, что мне не попадаются такие мальчики как ты! Прости, но я люблю умных мужчин, а не тупых прыщавых малолеток.

а о моих борщиках и салатиках тебе остается только мечтать

адиоZZ
Ответить С цитатой В цитатник
Kawtan   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 21:34 (ссылка)
УРА! Я Маленькая, тупая, прыщавая малолетка! =) Помните это друзья мои =)))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
dudaray   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 11:24 (ссылка)
представила эту картину, как он стоит перед зеркалом и сто раз повторяет " Она сначала думает, а потом делает" она сначала думает, а потом делает
а потом на 83м со счета сбивается и заново повторять начинает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку