-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kawaii_Sasuke

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf little_anime_house Anime_Diary Anime_Avators Naruto_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 8
Комментариев: 628
Написано: 1130


XDDD....ненаю что писать))

Пятница, 18 Января 2008 г. 17:05 + в цитатник
Всем привет...Кажеться что вот вот и кавай во мне кончиться,но как бы не так я пока еще нормально ДЕРЖУСЬ...Три дня назада меня предала лучшая подруга,и это слишком сильным ударом....Я услышал в свою сторону столько слов...которых не ожидал вообще,а от нее тем более...Спасибо всем кто ко мне заходит...я всегда рад поболтать...Правда сейчас у меня жжжутко плохое настроени...Я не знаю чем его поднять...Может вы знаете??? Хочу сказать спасибо 2 людям которые меня сильно поддержали...Нарутке(спасибки зай за поддержку и фанфики по ночам ми тебя любит) и Uchiha___Itachi( за сегодняшний диктант и вообще пасибки..ми типе тоже Оч лю),



***

Так теперь опишу свой день сегодняшний..XDD Было весело....во-первых новую стенгазету Темари порвала... т.к не хотела делать ее со мной *подробности о ссоре выше*...Биолог ака директор грозиться поставить 2,если не принести ее к понедельнику...Буду делать один!!!Утром наорал на всех родныхх...Ьольше всего досталось брату..Почему наорал я ненаю?? Может нервы не выдержали..??Хотя XDD весело было...В школе на первом уроке был КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ...бэээ...Пасиб Тачику он мне помог..))Получил по геометрии 2-пятерки..за один урок...И это притом что геометрию я ВООБЩЕ НЕПОНИМАЮ)))Вообщем XDD день прошел хорошо..но настроение опять не к черту....Хотя если мне предложат хороший яой или хентай или посмотреть на юри...Настрной подниметься XDD * я маленько извращеННое каваиЩЩЕ*
 (639x536, 116Kb)
 (400x430, 59Kb)

Янусёныш   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 20:10 (ссылка)
У меня с подругой тоже самое было(((( Очень больно было.... Геометрия я НЕФИГА не понимаю))
Ответить С цитатой В цитатник
romawko   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:11 (ссылка)
нэээ мне кажецца ты так и буешь всегда кавайным *____*
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_Sasuke   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:20 (ссылка)
Крошка_котёнок, нядеюсь ^^ няфф)
Янусёныш,
Геометрия=ЗЛО!
Ответить С цитатой В цитатник
romawko   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
Kawaii_Sasuke, Няяя)))
Ответить С цитатой В цитатник
KawaII-Killer   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
romawko   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:08 (ссылка)
Temari_Sand, Гыаааа...
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_Sasuke   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:11 (ссылка)
Крошка_котёнок,
няффф) прикинь,я сегодня первый раз через торрент качаю..няфф)) ми отсталый глупый СазкО))
Ответить С цитатой В цитатник
romawko   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:11 (ссылка)
Kawaii_Sasuke, ты не один такой XD я тоже всё не могу торрент скачать Х.Х всё никак руки не дойдут))
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_Sasuke   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:13 (ссылка)
Крошка_котёнок,
Я сеня первый раз скачал...разобрал что к чему и скачиваю уже Фури-Кури*не смотрел еще* Дес Ноте*смотрел,но что бы на компе был...* Меланхолия Судзумии Харухи.*смешная непонятная штуковина*
Ответить С цитатой В цитатник
romawko   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:15 (ссылка)
Kawaii_Sasuke, хах прикона *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_Sasuke   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:16 (ссылка)
Крошка_котёнок,
поскорее бы ))
Ответить С цитатой В цитатник
romawko   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:17 (ссылка)
Kawaii_Sasuke, Няяя...няшкааа ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_Sasuke   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:19 (ссылка)
Крошка_котёнок, Няф..,коть а чего эт тебе вдруг хентая захотелОСЬ?
Ответить С цитатой В цитатник
romawko   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:20 (ссылка)
Kawaii_Sasuke, ненаю оО' болезнь XD
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_Sasuke   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:24 (ссылка)
Крошка_котёнок, а я ЯОЙя хочууу жуткооо....но никто не хочеи мне помочь))
Ответить С цитатой В цитатник
romawko   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
Kawaii_Sasuke, еслиб я была мужского пола х) помогла бы))
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_Sasuke   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:30 (ссылка)
Крошка_котёнок,
....да а если бы я не был заядлым яойЩиком,я бы типе помог)) няфф))..*эхх помнб когда я ТЕм был у мен яТАААККОООЕЕ юри было..ппц*
Ответить С цитатой В цитатник
romawko   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:31 (ссылка)
Kawaii_Sasuke, вааау О__О
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_Sasuke   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
romawko   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:35 (ссылка)
Kawaii_Sasuke, завидую, ога XD
Ответить С цитатой В цитатник
romawko   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:50 (ссылка)
ня)
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Саннин_Орочимару   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 11:15 (ссылка)
Kawaii_Sasuke. Да знакомое чувство. Знаешь я поднимал себе настроение находясь рядом с тени людьми которые действительно меня любят и мои друзья....ты и сам знаешь, когда собираются такие как мы - анимэшники. Мы отжигаем. Так что давай действуй и не хандри. Насчет газеты. Попроси кого нить помочь....
Ответить С цитатой В цитатник
Янусёныш   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 11:59 (ссылка)
Kawaii_Sasuke, Это точно))
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_Chery-   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:04 (ссылка)
Много людей что-то в последнее время с друзьями ссорятся. Нет, конечно ссорились всегда, но щас что-то вокруг меня все начали бред разводить
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_Sasuke   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 22:18 (ссылка)
Великий_Саннин_Орочимару, Уже нашла,мне помогает настоящая,которая считает чт мне можно доврять..верит мне...Ине поступает по-свински__ Ня)-Kawaii_Chery-, я тоже заметила..)))У меня щас всех подруги с друзяими рассорились..Эпидемия))Янусёныш, ня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura__Haruno   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 22:56 (ссылка)
Значит, у меня не у одной такая фигня с подругой... тот же бред был, целую неделю промучилась.. но потом она извинилась,но мне почему-то уже было пофиг...
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_Sasuke   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:05 (ссылка)
Sakura__Haruno,
Видимо нет..щас многие ссоряться)) Но я не ожидал что митак сильно поссоримсЯ)
Ответить С цитатой В цитатник
olgaskrund   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:48 (ссылка)
Ты будишь всегда кавайной)))Я тож геометрию не понимаю и не люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_Sasuke   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:52 (ссылка)
olg4513, Доо надеюсЬ))А геометрия-это ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Kinaru   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:42 (ссылка)
Ппц 0_0... Моего мужа обидели =_=....
Дайте мине тетрадку смерти XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку