-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kavka666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2010
Записей: 6
Комментариев: 16
Написано: 46


Без головы

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 00:07 + в цитатник
Опять до нереального сама себе противна.
Что хочет сказать мне мой дом? За месяц полетели вуляля:
1. Телек.
2. Электрочайник.
3. Таймер аквариума.
4. Вентилятор в ванной
5. Бачок унитаза
6. ДиВиДичка мужниного компа
7. Стационарный телефон
6. Дальковачка второго телека
7. Оконные замки. Поочередно - все.
8. Кухонная подсветка
9. Распылить крана прмитивно вылетел из него
10. Пиляць ХОЛОДИЛЬНИК пиляць.
Вчера я устроила короткое замыкание. Сегодня я сожгла 2 кастрюли и разбила любимую чашку. Я понимаю, что все это мелочи, но не слишком ли их много?

Что мне хочет сказать мой дом?
Я 5-х людей не поздравила с ДР. 3,14..дец

4 должника не возвращают мне долги. Не выпить ли мне йаду?

LonelinessLife   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 13:11 (ссылка)
не... не пей.. тогда точно не отдадут...
у меня такое барабашка тоже было... и не раз... у кого-то затишье перед бурей, а тут наоборот... а идет все, как правило, к чему-то глобально-переменчиво- приятному... раньше пугалась... потом злилась... а теперь как начинает все лететь в тартарары, так я расслабляюсь и не отсвечиваю... жду когда торнадо пройдет... а главное - стараюсь технику руками не трогать, а то знаю я... плавали... :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку