-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kavjarnja

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 116
Комментариев: 429
Написано: 1339


одному волшебнику, который сам в это не верит по-настоящему

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:54 + в цитатник

Я закрыла дневник для всех недрузей. все. пошли все нафиг. а нужные люди остались все тут. блядь, как хочется матернуться... и... либо подорвать весь мир, либо себя... Это такая себе дилема: либо мир, либо я.Скорее всего, я сделала так, что пока что остальной мир не существует, а есть только мой мир. вот и хорошо.

ненавижу спекуляцию чужими чувствами, горем... но к сожалению таких сучек и подонков еще дохера в этом мире. мож я сейчас себя накручиваю, но... я не смогу жить без этого человека... но я сама ушла от него. он знал, что не сможет удержать меня, но тем не менее это не подтолкнуло его на какое-либо решение. я тоже знала, что не останусь. еще позавчера знала. я знала, что вот вчера он точно приедет ко мне.  я знала, что прийдется делать больно. и ему, и себе. о Боже, как я смогла это сделать? откуда у меня взялись силы на это? еще бы секунда, и я бы вернулась... Боже, это ты дал мне силу на это? я должна быть благодарна за это, наверное... хотя, да... только в тот момент он понял, кто я такая. кто я для него. я знала уже, а он еще нет, сомневался.  а теперь он знает, зато какой ценой... может, лучше бы я этого не делала... хотя...

если он научится ЖИТЬ, ЗАХОЧЕТ ЖИТЬ, СМОЖЕТ ЖИТЬ, то это будет для меня самым дорогим подарком. даже пусть он это сделает без меня, с другой девушкой, но это будет главным. хватит умирать!!! каждый день, как последний. пожалуйста, ЖИВИ своей жизнью, так как ты этого хочешь! и это все, что нужно мне для счастья.

я люблю тебя.  не забывай об этом. я тебя не брошу. никогда. я буду посылать тебе твои книги через Белку, СиДиРВхи со сканированой керамикой, просто отрывки песен и еще что-то... но только живи. хотя бы ради меня.

я люблю тебя.

 (699x464, 173Kb)
В колонках играет - ...я знаю, мне нужно уйти, чтобы спасти... я сделаю это...
Рубрики:  Боль

Sibl   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:09 (ссылка)
я вижу твой пост! (=
значит я существую в твоем мире (=

пасип... я признателен...
Ответить С цитатой В цитатник
Scotchman   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 17:40 (ссылка)
тыц-тыц, тебе просто нужна природа. и сказка на новый год
Ответить С цитатой В цитатник
Aliwind   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 21:53 (ссылка)
трымайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Kavjarnja   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 13:52 (ссылка)
Эээх, у меня этих сказок переизбыток был... ненавижу сказки... теперь.
хотя... нет, я буду продолжать их делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 07:03 (ссылка)
Волшебник поверил. Чудеса сбываются. Я очень сильно тебя Люблю
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Kavjarnja   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 01:24 (ссылка)
наконец-то!..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку