-Цитатник

"ДОЛГ" ПО ДЕБЕТОВОЙ карте "Связной Банк (пострадавших очень очень много) - (0)

ВСЕМ, у кого была когда-то ДЕБЕТОВАЯ карта "Связной Банк" "ДОЛГ" ПО ДЕБЕТОВОЙ карте "Связной Банк...

РИС - это вкусно! - (0)

Пять ужинов на неделю из одной кастрюли     - ...

Художник Jacqui Faye (Джеки Фэй) - (1)

Я - Женщина На Острых Каблуках...| Jacqui Faye http://x-lines.ru/icp/abW27/191919/0/60/EJE...

Хитрый трюк от британского визажиста - (0)

     Секрет, как "подтянуть" лицо лет на 10 назад. И без...

Французский показ моделей одежды для полных - (0)

            ...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kavakakava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2009
Записей: 3731
Комментариев: 336
Написано: 5023


Стихи о Женщине

Понедельник, 24 Июля 2017 г. 22:28 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_



Современная женщина!
Суетою замотана,
Но как прежде, божественна!
Пусть немного усталая,
Но, как прежде, прекрасная!
До конца не понятная,
Никому неподвластная!
Современная женщина,
Современная женщина -
То грустна и задумчива,
То светла и торжественна.
Доказать ее слабости,
Побороть ее в дерзости
Зря мужчины стараются,
Понапрасну надеются!
Не бахвалиться силами,
Но на ней - тем не менее -
И заботы служебные,
И заботы семейные!
Все на свете познавшая,
Все невзгоды прошедшая -
Остается загадкою
Современная женщина!



Всегда красивой женщина бывает,
Её богатство - сердце и душа,
Талантом многогранным обладает,
И в небе для неё горит звезда!
Над женщиной и годы не подвластны,
Ведь это вовсе даже не секрет,
И для детей, как мать, она прекрасна,
А для мужчины - cамый ясный свет.
Душа её доверчива, открыта,
Она созвучна с судьбами людей,
И чаша жизни вовсе не допита,
И с каждым годом облик всё милей!
Да, женщина и любит и прощает,
И смело воплощает в жизнь мечту,
Всегда красивой женщина бывает,
Умейте видеть эту красоту!

Я вроде не глупый, слыхал про Канта*,
Но в толк не возьму я никак:
Откуда в квартире моей чистота?!
Куда исчезает бардак?!

Жена (был таков у меня постулат)
Стирает и моет полы.
Раз так, где затертый домашний халат?
Где руки, как крест тяжелы?

Ведь это она варит завтрак, обед
И ужин, паря у плиты?
Но только мешков под глазами-то нет…
И нет на щеках бледноты…

Все время красива, нежна, весела.
Нарядом не прочь щегольнуть.
Видать, и ее по хозяйству дела
Не слишком тревожат - отнюдь!

Домой после смены приходишь - уже
И ужин. И в доме уют.
Ну да, задержали друзья в гараже,
Так только ж на 20 минут!!!

Я версий немало в уме перебрал,
И все же склоняюсь к одной:
Возможно, оно и не есть криминал,
Но в доме живет ДОМОВОЙ!

Ну кто, как не он, от супруги тайком,
Нас с ней от хлопот уберёг?
Пойду, угощу-ка его молоком.
Моей-то, поди, невдомёк

Как трудно быть слабой, когда ты сильна,
Как трудно быть грубой, когда ты нежна.

Как трудно дышать, если ноет в груди,
Как трудно догнать, если ты позади.

Как трудно смеяться, когда не смешно,
Как трудно любить, если это грешно.

Как трудно быть глупой, когда ты умна,
Как грустно и больно, когда ты одна.

Как трудно дождаться, когда не идут,
Как трудно подняться, когда тебя пнут.

Как трудно прощаться, притом – навсегда,
Как трудно шутить, если рядом беда.

Как трудно служить, если ты не раба,
Как трудно быть сильной, когда ты слаба!

Из века в век поэтами воспета,
Стократ унижена и вновь вознесена,
Осталась Женщина вопросом без ответа,
Хрупка, но… удивительно сильна.

Быть Женщиной, как много это значит…
Нести тепло и преданно любить,
И в миг, когда душа от боли плачет,
Слова поддержки для мужчины находить.

Как это сладко! Знать, что ты любима,
И с замираньем сердца ждать звонка,
И чувствовать себя неотразимой
И сильной, если к цели ты близка.

И на себе ловить мужские взгляды,
Знать, что кому-то в жизни ты нужна,
И принимать как высшую награду,
Что Женщиной на свет ты рождена!

О тайне Женщины немало говорили,
Она сама её не в силах разгадать.
Ей нужно только, чтоб её любили -
Всё остальное можно и не знать.

Надевать не стану юбку узкую,
Чтоб казаться чуточку стройней!
Я люблю свою фигуру «русскую»…
Как там говорится? Всё при ней?
Всё при мне, причем всего – в достатке.
Что лукавить: кое-где – в избытке…
Я – богиня сливочной помадки!
Или жрица шоколадной плитки!
И в моих округлостях таится,
Кажется, Загадка Мирозданья…
Вам такой, худышки, не добиться
Амплитуды бёдер колебанья!
Ароматы сдобы источая,
Я себя впечатываю в Вечность,
Собственный стандарт провозглашая:
100 (сто) х 100 (еще раз сто)+ ? (и бесконечность)…

Я ЖИТЬ ХОЧУ, хочу любить,
Хочу хоть кем-то дорожить,
Хочу дарить своё тепло,
И ждать разлукам всем назло.

Хочу друзей своих ценить,
Любовь и радость им дарить,
Хочу судьбу свою найти,
Понять, где цель и к ней идти.

Я ЖИТЬ ХОЧУ, хочу хотеть,
К вершинам самым долететь,
Чтоб быть и сложной и простой,
И быть до смерти молодой.

Хочу быть счастлива всегда,
И чтоб не плакать никогда,
Хочу успеха и побед,
Не знать ни горестей, ни бед.

Я ЖИТЬ ХОЧУ и быть собой,
Немного доброй, каплю злой,
Наивной, умной и шальной,
Подругой, матерью, женой.

Я так хочу, такая я,
Одна, но разная всегда,
Ведь мне судьбу свою вершить,
КАК Я ХОЧУ, ТАК БУДУ ЖИТЬ!

Каждая женщина - это событие,
Вечная тайна и счастье открытия,
Лето и осень, зима и весна.
Женщина миру в награду дана.

Каждая женщина - это явление,
Жизни бушующей благословение,
Связь поколений во все времена.
Женщина миру в награду дана.

Каждая женщина - это призвание,
Радость и горе, любовь и страдание,
Свет, пробуждающий звёзды от сна.
Женщина миру в награду дана.

Каждая женщина - это горение,
Неповторяемость и повторение,
Песней звучащая в сердце струна.
Женщина миру в награду дана.

Женщина спит и во сне улыбается.
Этой улыбкой земля наполняется,
Смысл придавая течению лет.
Каждая женщина - чей-то рассвет.

Он не страдал, он не ходил за нею.
Не объяснялся, кепку теребя...
Она сама, однажды, чуть робея
Ему сказала: "Я люблю тебя".
Его друзья томились в ожиданье.
Худели от бессонницы и дум.
А вечером просили для свиданья
Его же новый, синенький костюм.
А тут сама в морозы прибегала.
На стул бросала шапку и пальто.
И он решил: ему такого мало.
И он решил, что это всё не то.
Ушёл, уехал, ждал особой встречи.
Других красивых провожал домой.
Ловя себя на том, что каждый вечер
Он, засыпая, думает о той.
Ей написал письмо на трёх страницах,
А через месяц получил назад.
Ну что с такой обидою сравнится,
Чем эта надпись "Выбыл адресат".
Вдруг стало всё бесцветным...
Не клеилась работа как на грех.
И виноват никто, как будто, не был,
Но счастье стало трудным, как у всех.

Назови меня мечтою,
только прочь не прогоняй.
Назови меня звездою,
и со мною улетай!
Назови меня фиалкой,
только сразу не срывай,
Назови меня ты сладкой,
только больно не кусай!
Назови меня жар-птицей,
только в клетку не сажай!
Назови меня русалкой,
только в море не пускай!
Назови меня снежинкой,
и со мною вместе тай!
Назови меня красивой,
на показ не выставляй!
Назови неповторимой,
и что любишь повторяй!
Назови меня гулящей,
на ночь двери запирай!
Назови меня пропажей,
но найти пообещай!
Назови меня надёжной,
и надежду не теряй!
Назови меня ты верной,
ревновать не забывай,
Назови меня загадкой,
никогда не разгадай!
Назови меня спокойной,
только страсть не задувай!
Назови меня ты скромной,
но за смелость не ругай!
Назови меня принцессой,
только принцем моим стань!
Назови меня любимой,
и люби,не изменяй!
Назови ты необъятной,
только крепче обнимай!
Назови меня своею,
никому не отдавай!!!

Как появилось слово" семья"?

Когда - то о нем не слыхала земля..

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

--Сейчас я тебе семь вопросов задам.

Кто деток родит мне богиня моя?

И Ева тихонько ответила:

--Я.

----Кто их воспитает, царица моя?

И Ева покорно ответила:

--Я.

--Кто пищу сготовит, о радость моя ?

И Ева все также ответила:

--Я.

-Кто платье сошьет, постирает белье,

Меня приласкает, украсит жилье?

Ответь на вопросы, подруга моя!

--Я...Я...-----

Тихо молвила Ева, ----я....Я....

Сказала она знаменитых семь "Я".

ВОТ ТАК НА ЗЕМЛЕ ПОЯВИЛАСЬ СЕМЬЯ.

Мы
женщины и наши судьбы схожи,

Мы красоту сквозь годы
пронесли

Пусть мы слабы и ветрены,но все же,

Мы
самый главный двигатель земли

И если нам порой бывает
плохо,

То не к чему грустить о мелочах,

Недаром
современная эпоха,

На наших женских держится плечах.


стихи из Интернета, спасибо авторам




автор рамки
Рубрики:  Поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку