-Цитатник

"ДОЛГ" ПО ДЕБЕТОВОЙ карте "Связной Банк (пострадавших очень очень много) - (0)

ВСЕМ, у кого была когда-то ДЕБЕТОВАЯ карта "Связной Банк" "ДОЛГ" ПО ДЕБЕТОВОЙ карте "Связной Банк...

РИС - это вкусно! - (0)

Пять ужинов на неделю из одной кастрюли     - ...

Художник Jacqui Faye (Джеки Фэй) - (1)

Я - Женщина На Острых Каблуках...| Jacqui Faye http://x-lines.ru/icp/abW27/191919/0/60/EJE...

Хитрый трюк от британского визажиста - (0)

     Секрет, как "подтянуть" лицо лет на 10 назад. И без...

Французский показ моделей одежды для полных - (0)

            ...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kavakakava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2009
Записей: 3731
Комментариев: 336
Написано: 5023


Joseph-Desire Court (Жозеф-Дезире Кур)французский художник

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 17:57 + в цитатник
Цитата сообщения Натали-Наталка Joseph-Desire Court (Жозеф-Дезире Кур)французский художник

Известный французский художник Жозеф Дезире Кур (Joseph Désiré Court) — известный портретист и живописец исторического жанра.
Его картины написаны в романтическом стиле с оттенком сентиментализма.

Вот муза, резвая болтунья,
Которую ты столь любил.
Раскаялась моя шалунья,
Придворный тон ее пленил;
Ее всевышний осенил
Своей небесной благодатью -
Она духовному занятью
Опасной жертвует игрой.
Не удивляйся, милый мой,
Ее израильскому платью, -
Прости ей прежние грехи
И под заветною печатью
Прими опасные стихи.

АС Пушкин

Ax!.. я едва дышу... он все бежал за мною,

Что, если бы он сорвал маску... нет,

Он не узнал меня... да и какой судьбою

Подозревать, что женщина, которой свет

Дивится с завистью, в пылу самозабвенья

К нему на шею кинется, моля

Дать ей два сладкие мгновенья,

Не требуя любви - но только сожаленья,

И дерзко скажет - я твоя!..

Он этой тайны вечно не узнает...

Пускай... я не хочу... но он желает

На память у меня какой-нибудь предмет,

Кольцо... что делать... риск ужасный!

(Видит на земле браслет и поднимает.)

Вот счастье. Боже мой - потерянный браслет

С эмалью, золотой... отдам ему, прекрасно...

Пусть ищет с ним меня

(Отр. "Маскарад")МЮ Лермонтов

В минуту жизни трудную
Теснится ль в сердце грусть:

Одну молитву чудную

Твержу я наизусть.

Есть сила благодатная

В созвучье слов живых,

И дышит непонятная,

Святая прелесть в них.

С души как бремя скатится,

Сомненье далеко --

И верится, и плачется,

И так легко, легко...

Молитва (В минуту жизни трудную...)

Она одна меж дев своих стояла,

Еще я зрю ее перед собой;

Как солнце вешнее, она блистала

И радостной и гордой красотой.

Душа моя невольно замирала;

Скажи мне: где переняла
Ты обольстительные звуки

И как соединить могла

Отзывы радости и муки?

Премудрой мыслию вникал

Я в песни ада, в песни рая,

Но что ж? -- нигде я не слыхал

Того, что слышал от тебя я!

Благодарю!., вчера мое признанье
И стих мой ты без смеха приняла;

Хоть ты страстей моих не поняла,

Но за твое притворное вниманье

     Благодарю!

О, пусть холодность мне твой взор укажет,

Пусть он убьет надежды и мечты

И все, что в сердце возродила ты;

Душа моя тебе тогда лишь скажет:

     Благодарю!

Таит молодое чело

По воле -- и радость и горе.

В глазах -- как на небе светло,

В душе ее темно, как в море!

То истиной дышит в ней все,

То все в ней притворно и ложно!

Понять невозможно ее,

Зато не любить невозможно

Мгновение вместе мы были,

Но вечность — ничто перед ним;

Все чувства мы вдруг истощили,

Сожгли поцелуем одним;

Прости! — не жалей безрассудно,

О краткой любви не жалей:

Расстаться казалось нам трудно,

Но встретиться было б трудней!

Однако все ее движенья,

Улыбки, речи и черты

Так полны жизни, вдохновенья,

Так полны чудной простоты.

Но голос душу проникает,

Как вспоминанье лучших дней,

И сердце любит и страдает,

Почти стыдясь любви своей.

Склонись ко мне, красавец молодой!

Как ты стыдлив! Ужели в первый раз

Грудь женскую ласкаешь ты рукой?

В моих объятьях вот уж целый час

Лежишь -- а страха все не превозмог...

Не лучше ли у сердца, чем у ног?

Дай мне одну минуту в жизнь свою...

Что злато? -- я тебя люблю, люблю!..

В церкви станешь ты, бледен лицом.
И к царице небесной придешь, -
Колыхнусь восковым огоньком,
Дам почуять знакомую дрожь...

Над тобой - как свеча - я тиха,
Пред тобой - как цветок - я нежна.
Жду тебя, моего жениха,
Всё невеста - и вечно жена.

Зажглась, друзья мои, война;
И развились знамена чести;

Трубой заветною она

Манит в поля кровавой мести!

Простите, шумные пиры,

Хвалы достойные напевы,

И Вакха милые дары,

Святая Русь и красны девы!

Забуду я тебя, любовь,

Сует и юности отравы,

И полечу, свободный, вновь

Ловить венок небренной славы!

источник http://worldart.uol.ua/text/6152651/joseph-desire-court-zhozef-dezire-kur-1797-1865/

http://www.gumfak.ru/otech_html/lermontov/war.shtml

Рубрики:  Живопись
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку