-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Billy_man

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 5
Комментариев: 1906
Написано: 3594


Без заголовка

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 12:29 + в цитатник
Я решил вернутся.Да-да.Вернулся...)
В жизне всё наладилось)
Почти каждый день разговариваю с братом.
Ему плохо.Он хочет вернутся..наверное скоро опять приедет в Берлин.
А знаете..я соскучился!!!)))
Простите,что редко бываю в аське.Просто она у меня работает переодически..)

А вы как?))

Ваш Лёшка..

Репер_Томми   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 12:37 (ссылка)
Отлична когда все хорошо.а аськю глючит не у тя одного ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
помни_себя   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 12:41 (ссылка)
Лёшка ^_^.Вернулся.Мря..)
Я очень рада.
Я.Да нормально..
Скучал по тебе..)
Ответить С цитатой В цитатник
Юю_   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:56 (ссылка)
С возврощением^^
Рада,что ты вернулся ;)
по кому соскучился?По брату?Или по нам?хDD мм?=Ъ
я норм))...
Ответить С цитатой В цитатник
имбирь_и_мята   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 19:41 (ссылка)
вай...кто вернулси)))
А ты знаешь я ёпт тоже соскучилась....
Воот...
А еще..Ёпт..Я опять соскучилсо...
И васче.
Бараш очень скучал...
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_man   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:43 (ссылка)
Репер_Томми, Аська зло)
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_man   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:43 (ссылка)
XxX_Sweetie_bitch_XxX, Катёна))Я тоже скучал))
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_man   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:44 (ссылка)
xXx_lost_angel_xXx, По всем соскучился))
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_man   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:44 (ссылка)
XxX_FuCkIng_ShiP_XxX, Я тоже по тебе скучал))
Ответить С цитатой В цитатник
Im_happy_boy   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:08 (ссылка)
хорошо что ты вернулся.. вернулся значит уходил.. а возвращение всегда хорошо.. я рад.. будем знакомы?
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_man   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:13 (ссылка)
Одинокий-Билл, будем знакомы,я Лёша)
Ответить С цитатой В цитатник
Im_happy_boy   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:15 (ссылка)
KAULITZBILL, я Денни... от имени (денис) но я привык к денни... по какому поводу уходил?
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_man   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:17 (ссылка)
Одинокий-Билл,Знакомы будем))Я отдыхал.
Ответить С цитатой В цитатник
Im_happy_boy   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:18 (ссылка)
KAULITZBILL, ясн... удачи тебе тут=))..надеюсь тут освоится
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_man   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:20 (ссылка)
Одинокий-Билл, Ну я тут уже довно))
Ответить С цитатой В цитатник
Im_happy_boy   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:23 (ссылка)
KAULITZBILL, я про себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_man   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Алефтинка   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:35 (ссылка)
С возращением))))
Хоть я тебя и не знаю))но готова познакомиться
Люблю,когда у людей все хорошо и они делятся этим с другими)))
Больше позитива друзья мои!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shannon_and_Jared   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 09:33 (ссылка)
ну мыы вроде как новые ПЧ..*задумались оба*
эээ...мы конечно тоже соскучилиськороче привет тебе о Алексей XD
а нас если так честно говорить зовут Слуга Димитрий(Шэннон) и Король Александр(Джаред)
Ответить С цитатой В цитатник
СеКиСнЫй_кАтЁнОк   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 09:35 (ссылка)
приветик^^ я твоя новая ПЧ)
Ответить С цитатой В цитатник
Shannon_and_Jared   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 09:37 (ссылка)
Исходное сообщение СеКиСнЫй_кАтЁнОк
приветик^^ я твоя новая ПЧ)

ты еще и у нас новая пч только вот то что пч делают обычно ты делать забываешь
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_man   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 09:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_man   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 09:40 (ссылка)
Shannon_and_Jared, Ооо)Здрасти)))Будем знакомы)
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_man   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 09:40 (ссылка)
СеКиСнЫй_кАтЁнОк, Это я типа должен прыгать от радости?
Ответить С цитатой В цитатник
Shannon_and_Jared   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 09:41 (ссылка)
Исходное сообщение KAULITZBILL
СеКиСнЫй_кАтЁнОк, Это я типа должен прыгать от радости?

наверно да
Ответить С цитатой В цитатник
Shannon_and_Jared   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 09:42 (ссылка)
Исходное сообщение KAULITZBILL
Shannon_and_Jared, Ооо)Здрасти)))Будем знакомы)

Шэннон:конечно будем,мы я тебе так скажу по секрету в смысле *шепчет на ухо*Джаред не отстанет пока по нормальному и по долгу с кем нибудь не оъпообщается.
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_man   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 09:45 (ссылка)
Исходное сообщение Shannon_and_Jared
Исходное сообщение KAULITZBILL
СеКиСнЫй_кАтЁнОк, Это я типа должен прыгать от радости?

наверно да


*прыгаю*
Ответить С цитатой В цитатник
Billy_man   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 09:45 (ссылка)
Shannon_and_Jared, Оу..)Понятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Shannon_and_Jared   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 09:52 (ссылка)
Исходное сообщение KAULITZBILL
Исходное сообщение Shannon_and_Jared
Исходное сообщение KAULITZBILL
СеКиСнЫй_кАтЁнОк, Это я типа должен прыгать от радости?

наверно да


*прыгаю*

*запрыгали*давайте будем етими..*задумался Джаред*как их там?аа!!зайцами:lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Shannon_and_Jared   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 09:52 (ссылка)
Исходное сообщение KAULITZBILL
Shannon_and_Jared, Оу..)Понятно))

=)
Ответить С цитатой В цитатник
IRMA2092   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 21:03 (ссылка)
приветик я новенький ПЧ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку