-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ich_bin_SEX_Kaulitz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 76
Комментариев: 2486
Написано: 3614


ляля........

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:55 + в цитатник
ААААА!!!!!!!Я ОСТАЮСЬ!!!!!МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ ТЕХ,КТО ПРИЧИНЯЕТ МНЕ БОЛЬ!!!УЖРИТЕСЬ СВОЕЙ НЕНАВЕСТЬЮ УБЛЮДКИ!!!!!....а всем моим друзьям...СПАСИБО!!!!я очень вам благодарен за ВСЕ!!!!....Х_Bill_X-я очень тебя люблю!и не хочу что бы тебе было БОЛЬНО!!!!!...прости...

-Tiss-   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
О....ты с нами)))ЮЮЮПППИИИ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_SEX_Kaulitz   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:59 (ссылка)
да!!!!!!!!!ее бэйба!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Tiss-   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:00 (ссылка)
Kaulitz_Tommi_, бэйба=))))))))))))
заходи ко мне))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ExCLuZiVe_BLONDI   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:03 (ссылка)
Kaulitz_Tommi_, надо же!!!и кто ж тя надоумил?хД
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_Bllka   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:34 (ссылка)
ммм.....всё....я на тя обиделась((((ты хотел удалить днев..(((((((((((((((обидно(((((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Gross_Maister   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 11:40 (ссылка)
КАНЕФФНО ОСТАВАЙСЯ!!!А НА ТЕХ НА ВСЕХ НАСРИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Bill__BuTTerfly_   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:45 (ссылка)
вахо)))
поздравляю)))
прально)
оставайся)
Ответить С цитатой В цитатник
_Милая_Анастасия_   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:42 (ссылка)
вот такой какойто хбиллх.........ну все я устала тя ко всем ревновать и постоянно проверять не хочешь со мной общайся с другими ............
Ответить С цитатой В цитатник
Л_ю_Б_я_Щ_а_Я   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 18:01 (ссылка)
Вай! Какие люди!! Здаровки!! Как жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_SEX_Kaulitz   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 18:03 (ссылка)
Л_ю_Б_я_Щ_а_Я, респект!да все норм,а у тя?
Ответить С цитатой В цитатник
_Ёёжжжик_   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 18:06 (ссылка)
юппи)))я рада))
как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Л_ю_Б_я_Щ_а_Я   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 18:17 (ссылка)
Kaulitz_Tommi_, Ну не считая того, что у меня щас гости неугомонные-то всё оки!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leave_me_alone_08   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 18:21 (ссылка)
Kaulitz_Tommi_, все будет хорошо, любовь обойдет все преграды))) лю типя, мой братик))) мяффф)
Ответить С цитатой В цитатник
daydream-   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 21:50 (ссылка)
деточка_билла, никуя наезды! О_о Ревность, меж прочим, еще никого до добра не доводила. пфффф...
Ты бы тут еще исерику закатила...
И, прошу, впредь писать мой ник правильно.=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lollipop   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 00:46 (ссылка)
хорошо что ты остаёшся <333
Ответить С цитатой В цитатник
sergeevnastya   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 08:56 (ссылка)
остаешься))крута))
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Max_Pain_xX   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 09:18 (ссылка)
Исходное сообщение X_Bill_X
деточка_билла, никуя наезды! О_о Ревность, меж прочим, еще никого до добра не доводила. пфффф...
Ты бы тут еще исерику закатила...
И, прошу, впредь писать мой ник правильно.=)

xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
XxPrincessxX   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 15:35 (ссылка)
ужо ужрались! прям так ужрались! щас лопнем!
Ответить С цитатой В цитатник
daydream-   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 19:30 (ссылка)
Kaulitz_Billi_, ^^ Это был не я...
Я этого не помню...
xDD
Ответить С цитатой В цитатник
avia-free   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 19:35 (ссылка)
Счастья всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку