-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ich_bin_SEX_Kaulitz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 76
Комментариев: 2486
Написано: 3614


лучше...

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 13:03 + в цитатник
В колонках играет - Оригами-нить
Настроение сейчас - норм....эээмм...

сегодня лучше чем всегда....правда кое-что остается неизменным....я надеюсь ТЫ поймешь,что я не хотел типя обидеть....

 (427x336, 48Kb)

_Bill__BuTTerfly_   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:20 (ссылка)
Эм....
Я надеюсь что ОН тоже поймет
что ты не хотел обидеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_SEX_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:26 (ссылка)
_Bill__BuTTerfly_, я очень хочу что бы это произошло....:(
Ответить С цитатой В цитатник
XxPrincessxX   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:48 (ссылка)
Kaulitz_Tommi_, прив заяц! хДДДД Каг дело?
Ответить С цитатой В цитатник
daydream-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:49 (ссылка)
ТаГ... Я припер.
Позитивить, думаю, тут неуместно...
Просто держись, зайс...
Лю.
<3
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_SEX_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:50 (ссылка)
XxPrincessxX, не....эм..ну более или менее....
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_SEX_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:50 (ссылка)
X_Bill_X, пасип коть.....да...счас не до позитифа....
Ответить С цитатой В цитатник
XxPrincessxX   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:51 (ссылка)
Kaulitz_Tommi_, поняня! чаво делоешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_SEX_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:54 (ссылка)
XxPrincessxX, да ничего...а ты как???
Ответить С цитатой В цитатник
daydream-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:57 (ссылка)
Kaulitz_Tommi_, хах..
Понимаю с полуслова.
Гы...
Короч, я всеми лапами за тебя. ФоД.
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_SEX_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:00 (ссылка)
X_Bill_X, а я за типя мась....
Ответить С цитатой В цитатник
XxPrincessxX   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:00 (ссылка)
Kaulitz_Tommi_, 0.о я? я то норма!!! хДДД пазитиф наконецто бля разыгрался! и ишо я пыаюсь банку с ананасами открыть! нехера не могу! блиа хДДД и ишо чипсами дом заполняю! скоро в магаз убегу!
Ответить С цитатой В цитатник
daydream-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:02 (ссылка)
Kaulitz_Tommi_, лучше не надо...
Моя боль убивает.
Я попробую сам.
Не хочу, чтобы другие, дорогие мне люди страдали.
Ответить С цитатой В цитатник
Kio_Nakano-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:07 (ссылка)
всё будет лучше..)
мя..
надо немножко потерпеть..)
 (250x185, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_SEX_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:08 (ссылка)
X_Bill_X, я не буду страдать!....это очень сложно...но я всегда все понимаю......!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
daydream-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:13 (ссылка)
Kaulitz_Tommi_, просто все, кто мне доверяли, через какое то время страдали...
Я уже боюсь подходить к людям...



*фак... Жрачка подгорела... арррр... *
Ответить С цитатой В цитатник
XxPrincessxX   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:14 (ссылка)
каму льда со вкусом колы?
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_SEX_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:18 (ссылка)
X_Bill_X, хД...я не буду...поверь мне!....
Ответить С цитатой В цитатник
XxPrincessxX   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:19 (ссылка)
Kaulitz_Tommi_, хош лёд?
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_SEX_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:21 (ссылка)
XxPrincessxX, ага!давай!
Ответить С цитатой В цитатник
XxPrincessxX   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:22 (ссылка)
Kaulitz_Tommi_, на *дала* ато не охото одной жрать хД
Ответить С цитатой В цитатник
daydream-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:22 (ссылка)
Kaulitz_Tommi_, верю. ;)
Гы... Терь по квартире мягкий запах "дымка", от которого слезяться глаза. xD я дибииил!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_SEX_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:23 (ссылка)
XxPrincessxX, хих.....*взял...ии..аааа епт..ХОЛОДНЫЙ!!!лед холотный...плять..*хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
XxPrincessxX   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:24 (ссылка)
X_Bill_X, жратва подгорелда? ха! она у ми каждый день сгорает в пепел!
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_SEX_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:24 (ссылка)
X_Bill_X, хДДД...а йа псых....хДДД..мляууу....ляляляляляя....
Ответить С цитатой В цитатник
XxPrincessxX   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:25 (ссылка)
Kaulitz_Tommi_, хДДДД да чё ты не холодный! я его бля целиком жру! хд прям хруст такой! бляяя! вот за что я ненавижу себя так это за т о что оч лю лёд!
Ответить С цитатой В цитатник
XxPrincessxX   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:26 (ссылка)
и другие мну за это же ненавидят!
Ответить С цитатой В цитатник
daydream-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:28 (ссылка)
XxPrincessxX, да вооще жопа... Не отойти от вахты, епть! xD
Лед давай... xD Я не могу, когда все хавают, а я один. xD
Пососу... *прощай, крыша*
Kaulitz_Tommi_, родственная душа, епть!
Ответить С цитатой В цитатник
XxPrincessxX   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:29 (ссылка)
X_Bill_X, хДДД на! *дала* слухай не поможешь мне банку бля открыть? бля ато я психую ужо!
Ответить С цитатой В цитатник
daydream-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:31 (ссылка)
XxPrincessxX, давай... *взял лед в рот, морщась*
Банку? Ну, это тоф давай. *перекосило мосю от холода*
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_SEX_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:31 (ссылка)
X_Bill_X, хДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку