-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaulitz-Bill

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 67
Комментариев: 14121
Написано: 17145


Без заголовка

Суббота, 23 Июня 2007 г. 15:29 + в цитатник

да я сделал это я  зашел сюда)

 я по вам очень скучаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

у меня много новостей но нет времени расссказывать все отлично очень жду приезда к вам в Росиию!)

все я побежал от

Тома привет вам)

 


_TwO-persOn_GAME_   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 15:37 (ссылка)
аааааааааааааа))))))) Бииииииииии скучалЪ))))))) томку чмокни от мени xD
Ответить С цитатой В цитатник
IrisKokoS   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 15:41 (ссылка)
привет!!!мы тоже оч оч ждём, когда вы к нам приедете...мы вас лююююбииииммм!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ezzed   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 15:43 (ссылка)
ыы))) Билькаа)))
рыбке Тому приветь)))
чмаки обоих=))
Ответить С цитатой В цитатник
TsvetaD   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 15:47 (ссылка)
я тоже ОЧЕНЬ скучала
Ответить С цитатой В цитатник
Martini-chan   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 16:11 (ссылка)
Тому приветь)))
чмафф))
Ответить С цитатой В цитатник
Killing_Loneliness   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 17:40 (ссылка)
Эх.....опять пропал....
Я тож очень скучаю
Ответить С цитатой В цитатник
Days_emo   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 18:00 (ссылка)
с печенькой в моём лице=))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 19:14 (ссылка)
Ура!!!!!УРА!!!!!!Ты пришёл!!!!!!!!Надеюсь скоро опять вернёшся.......
Ответить С цитатой В цитатник
АаАаАаАангел   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 19:19 (ссылка)
Эх, не успела... ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ скучаю!!! Томику привет и поцелуй передавай) И тя тоже чМаФфФфки)))))) Милый зая)))
Ответить С цитатой В цитатник
RESPECT_ME_or_FUCK_ME   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 20:40 (ссылка)
аааааааааа....каг я могла?! почему мя не было?! аааааааа!!! скучаю...
Ответить С цитатой В цитатник
just_ska   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 21:51 (ссылка)
надеюсь у тебя всё хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_the_end_xX   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 12:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
TokioHotelLover   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 18:58 (ссылка)
во засранец))а ми в личку не написал))
Ответить С цитатой В цитатник
Сплошной_провал   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 20:19 (ссылка)
прифки.....я надеюст что ты билл а не просто человек который выдает себя за билла....хотя я сомневаюсь что ты билл но все равно передам: я тебя оч люблю сохну по тебе каждая девчонка берет тебя и пишет историю типо ты парень её и т.д. и т.п....за что вы с томом появились на свет такими красавцами....за что вы вышли в свет петь прекрасно....за что вас все девчонки любят....за что ты делаешь нам больно.....за что я так люблю тебя...да за то что ты билл каулитц.. за то что такого челловека нету как ты..
Ответить С цитатой В цитатник
АаАаАаАангел   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:26 (ссылка)
Билька, появляйся чаще! Пару дней тебя нет, а уже скучно((( С тобой так весело было. А теперь словно чего-то не хватает... Тебя... Да, мне надо с тобой поговорить. Опять))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MultiHeal   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 09:42 (ссылка)
:cray::cray::cray:аааа!я усе пропучтила!*баная дача!:cray::cray::cray:
:cray::cray::cray:я скучаю....:cray::cray::cray:
Хорошо провести время)жду)
Ответить С цитатой В цитатник
Tokio_Hotel_is_cool   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 15:10 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/tokio_hotel_is_cool/
Привет,вот появилось новое сообщество просим любить и жаловать!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_in_Sky   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 21:45 (ссылка)
Шкучаешь?=)Ни ври мне=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 21:56 (ссылка)
Привет Билл! Я тут новенькая.. примите? Я просто обажаю вашу группу, но больше всех мне нравишся ты)) Как у тебя дела? Прости за недоверие, но это правда ты?)) надеюсь что ты не оставишь моё сообщение непрочитанным! Удачи тебе! Ещё зайду! Чмак!
Ответить С цитатой В цитатник
kaulitz_the_best   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 11:04 (ссылка)
Приветики всем! Я тут новенькая, примите?
Тому тож привет!
Ответить С цитатой В цитатник
TokioHotelLover   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 14:50 (ссылка)
МаргоФа, bill-love, вам номерок курпатова дать?))
Ответить С цитатой В цитатник
TokioHotelLover   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 14:52 (ссылка)
Братиииииииииииииииииик, когда ты зайдешь в асю...мне поговорить с тобой надоооооооо...
Ответить С цитатой В цитатник
kaulitz_the_best   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 15:03 (ссылка)
возвращайся скорей..!!
Ответить С цитатой В цитатник
TokioHotelLover   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 17:32 (ссылка)
kaulitz_the_best, приветик))как делы?)
Ответить С цитатой В цитатник
kaulitz_the_best   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 17:55 (ссылка)
TokioHotelLover отлично! А у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
TokioHotelLover   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 22:07 (ссылка)
kaulitz_the_best, да тоже нормално...вот каждый раз когда захожу на этот днев а его тут нет начинаю скучать по братегу...
Ответить С цитатой В цитатник
kaulitz_the_best   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:02 (ссылка)
TokioHotelLover, бедняска)
Ответить С цитатой В цитатник
АаАаАаАангел   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:10 (ссылка)
Билл, сделай это еще раз: зайди сюда=)))
Ответить С цитатой В цитатник
TokioHotelLover   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:41 (ссылка)
kaulitz_the_best, дО
а давайте все дружно позовем Билла))
Ответить С цитатой В цитатник
АаАаАаАангел   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:42 (ссылка)
TokioHotelLover, С радостью!!!! Билька, я тебя жду!!!!!!! Появись, милый!!!!!)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 11 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку