-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaulitz-Bill

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 67
Комментариев: 14121
Написано: 17145


Без заголовка

Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:42 + в цитатник

 

так что то ...

что то мне хорошо\)))

мои фанаты фанаты нашей группы

вы очень дороги

спасибоч то вы есть

з.ы. меня потянудо на сентиментальность к чему это?))


Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:43 (ссылка)
Мда))Те плохо))
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:44 (ссылка)
почему????????????????????????????))
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_in_your_eyes_   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:44 (ссылка)
)))мда...правда плохо))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:44 (ссылка)
Kaulitz-Bill, проехали
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:44 (ссылка)
Бе_лка, вово)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:45 (ссылка)
Бе_лка, вы сговорлись чтоли?(
KateKaulitc, нет не проехали я тут стараюсь чувства свои выражаю а им всё равно..................................
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:46 (ссылка)
Kaulitz-Bill, ню))Ты чего))Яж шучу))))Зай...
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_in_your_eyes_   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:46 (ссылка)
Kaulitz-Bill, Ну правда,мы же шутим)))Чмаф!))
Ответить С цитатой В цитатник
_TwO-persOn_GAME_   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:48 (ссылка)
вай какие мы)))) зайкЫыс)))))).
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:49 (ссылка)
KateKaulitc, =))
ну есчли шутишь...тогда ладно))
мой любимый вопрос.
как ты??????7))))))))0
Бе_лка, хм тогда ладно ^^)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:49 (ссылка)
DeVu6Ka_BILLa, =) я старался))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:49 (ссылка)
Kaulitz-Bill, Ы))Йа в дипресии!!А ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:50 (ссылка)
KateKaulitc, в дипрессии??вылезай из нее))
я как всегда супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:51 (ссылка)
Kaulitz-Bill, ))Ахах)))Из депресии не вылезу!!!Мало того что я вышла замуж!!!Бе... так меня ещё и не кто не любит
Ответить С цитатой В цитатник
TokioHotelLover   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:51 (ссылка)
Kaulitz-Bill, котя пришла))чмась))
KateKaulitc, зайца,ты что там депрссуешь?)ну к прекрати))
Ответить С цитатой В цитатник
_TwO-persOn_GAME_   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:53 (ссылка)
KateKaulitc,
прывет ))))) жёнушка я тож замужем
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:53 (ссылка)
TokioHotelLover, ахах!!Ща.....млин...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:54 (ссылка)
KateKaulitc, замуж ты??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
. яа какже я?((( я тебя люблю)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
TokioHotelLover   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:54 (ссылка)
KateKaulitc, я тя люююююююююююююююю!!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:54 (ссылка)
TokioHotelLover, привет))))0чмооок)
Ответить С цитатой В цитатник
_TwO-persOn_GAME_   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:56 (ссылка)
ну да да а меня никто не любит к тому пойду
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:56 (ссылка)
TokioHotelLover, и я тя))
Kaulitz-Bill, бу..ну зай!!Я всё ровно разведусь!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:57 (ссылка)
DeVu6Ka_BILLa, йа тя лафф)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:57 (ссылка)
DeVu6Ka_BILLa, нормально ты девушка Билла тоесть миня а пойдешь ек Тому оригинально!))
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:57 (ссылка)
KateKaulitc, Оо))))))))))))))))зачем тогда замуж выходила?)))0
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:58 (ссылка)
Kaulitz-Bill, йа была пьена)) тебя рядом небыло...вот...
Ответить С цитатой В цитатник
TokioHotelLover   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:58 (ссылка)
Kaulitz-Bill, ты что меня опять расстраиваешь...? KateKaulitc, ты майн либен систа))эх...вот я щас видимо тоже впаду в депрессуКу...
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:59 (ссылка)
KateKaulitc, да да да совсем распустилась ты тут без меня))
Ответить С цитатой В цитатник
_TwO-persOn_GAME_   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 16:00 (ссылка)
KateKaulitc,
я тож тебя люблю больше чем форточку
Kaulitz-Bill,
ну ти же мну не любишь а том хотя бы приласкает чтоль)))))))) это же всемирный трахарь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку