-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kaulitz-Bill

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 67
Комментариев: 14121
Написано: 17145


Без заголовка

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:22 + в цитатник
снова я
что сказть
я уезжаю только без паники
приеду я 3 или 4 мая еще не известно
по всем буду скучать
мне больно что я приношу много боли свам
простите...

Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:23 (ссылка)
Так..я тебя потом найду и покусаю..почему меня все оставляют??
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:23 (ссылка)
KateKaulitc, ............. я так и знал что так будет..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:24 (ссылка)
Kaulitz-Bill, Да ладно тебе...уезжай..я понимаючто у тебя дела...
Ответить С цитатой В цитатник
BrutalBbyCore   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:26 (ссылка)
Kaulitz-Bill, Эхь....надо жить дальше....хоть это будет невыносимо......
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:26 (ссылка)
KateKaulitc, да спасибо что понимаешь..
EnigmaCat, ..да мне атк больно..может модет вообще..мне..
Ответить С цитатой В цитатник
IShizuoI   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:26 (ссылка)
жаль но будим ждать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:26 (ссылка)
EnigmaCat, привет
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:27 (ссылка)
Rixi, спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Alis_in_wanderlend   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:27 (ссылка)
Kaulitz-Bill, ...мне плохо(((оо нееет(((...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:27 (ссылка)
Kaulitz-Bill, зайк..я тебя оч люблю. буду пытатся понимать тебя вснгда...
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:28 (ссылка)
Alis_in_wanderlend, чего такое с тобой?...
KateKaulitc, спасибо!!!..
Ответить С цитатой В цитатник
Caligula   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:29 (ссылка)
und wohin gehts kollega? Hasch wieder konzis oder wat?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:30 (ссылка)
Kaulitz-Bill, зайка....котик..прости меня.я не должна была этого делать..прости..я предала тебя..ты не погимайешь очём я щас говорю.и ненадо..просто прости...
Ответить С цитатой В цитатник
BrutalBbyCore   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:30 (ссылка)
Kaulitz-Bill, Ну ты же вернёшся...у вас гастроли...фото сессии....интервью...оч много дел....ну ты ж вернёшся
KateKaulitc, привет)
Ответить С цитатой В цитатник
Alis_in_wanderlend   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:31 (ссылка)
Kaulitz-Bill, Ты уезжаешь..нА 4 МЕСЯЦА(((((Я в ужасеее...мне плохо....
Ответить С цитатой В цитатник
BrutalBbyCore   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:34 (ссылка)
KateKaulitc, я ..я догадыываюсь..
Alis_in_wanderlend, ..ну не на 4...
EnigmaCat, я вернусь конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:34 (ссылка)
EnigmaCat, не плачь..прошу
Ответить С цитатой В цитатник
BrutalBbyCore   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:34 (ссылка)
Kaulitz-Bill, Нююююююю.....ню.....ню не уезжаааай
Ответить С цитатой В цитатник
BrutalBbyCore   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:35 (ссылка)
Kaulitz-Bill, нимагу я не плакать....ты приходиш всего лиш на несколько минут....а потом уходиш надолго.....нимагу я не плакать....
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:35 (ссылка)
Caligula, Die Gastspiele die Konzerte
Ответить С цитатой В цитатник
TsvetaD   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:35 (ссылка)
Kaulitz-Bill, из-за Тура что ли?....котёнок привет.напиши в ICQ
Ответить С цитатой В цитатник
Alis_in_wanderlend   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:36 (ссылка)
Kaulitz-Bill, Какая разница..мне без тебя плохо бует..скучать буду сильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:36 (ссылка)
EnigmaCat, может быть мне вообще стоит .удалить это дневник все страдают и я тоде...
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:36 (ссылка)
Alis_in_wanderlend, ......но я вернусь..стоит толькьо подождать..
Ответить С цитатой В цитатник
BrutalBbyCore   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:37 (ссылка)
Kaulitz-Bill, нед...вот удалиш....все повесятся нахрен...эт васче будет пздц
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:37 (ссылка)
TsvetaD, да..зай я не могу зайти в ICQ (( у меня олпять что то с асей((
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:37 (ссылка)
EnigmaCat, тогда не удалю..
Ответить С цитатой В цитатник
Kaulitz-Bill   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:37 (ссылка)
TsvetaD, я отаетил солнц
Ответить С цитатой В цитатник
Alis_in_wanderlend   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 16:38 (ссылка)
Kaulitz-Bill, ..что делать..буду ждать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку