-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kauli483

 -Интересы

tokio hotel фанаточки концертики билл том друзья

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 297
Комментариев: 1787
Написано: 4411


Без заголовка

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 02:45 + в цитатник

Ну вот мну и вернулось из лагеря,было просто мего круто,я незнаю,как это всё передать,но у меня просто нет слов....все настолько было круто)ммммм,просто арррррррр.........за эти 3 недели мне стали  близки 2 хороших человечка,ну не считая майн систр,это Кариночка -пупсик мой лаффный и Машка-зайка моя любимая)бабы я вас ОБАЖАЮ,ну а вы как тут,заи мои любимые,пчелки мои,а?????????


Sex_by_Tom   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 03:12 (ссылка)
в рот мне ноги !бабы)не прошло моё общение даром) я тебя тоже люблю пупсик)ток i-pod мне мой верни xD
Ответить С цитатой В цитатник
kauli483   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 03:24 (ссылка)
Sex_by_Tom, хм....да уж.это точно)обязательно верну)))))у нас же еще стока всего запланировано)ууу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Буравчик_Билли   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 01:01 (ссылка)
Я смотрю ты хорошо провела время))
А я весь июль в городе торчу ><
А еще у меня ДР недавно было ХД
Ответить С цитатой В цитатник
kauli483   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 13:32 (ссылка)
Буравчик_Билли, а чаво так??????поздравляю с прошедшим,зайк)
Ответить С цитатой В цитатник
Yoannah   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 15:32 (ссылка)
а ненавижу лагеря ....
Ответить С цитатой В цитатник
kauli483   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 00:18 (ссылка)
_Dead_noisE_, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
His_Angel_in_love   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:41 (ссылка)
а я ни разу в лагере не была... Не знаю, хорошо это или плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку