-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katyusha888

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2011
Записей: 25158
Комментариев: 935
Написано: 26761


Очарована Теодором!

Четверг, 14 Октября 2021 г. 19:29 + в цитатник
Цитата сообщения Нина_Симоненко Очарована Теодором!

"Познер рассчитывал сорвать маску, а там... сквозит вечностью".

Мне кажется, передача Познера, не лучший формат для Теодора, пришла шальная мысль, Познер без звука, только слышать маэстро. В душе смятение ,как всегда, когда слушаю мудрого, думающего, живого душой Теодора. Удивительный.....настоящий!!!



«...я никогда не хотел быть дирижером. Я дирижирую без палочки и считаю себя не вполне дирижером. Я своего рода поэт, и, может быть, лучше других, и по-своему понимаю, что нужно делать в музыке. Мне есть что сказать. В случае же, когда мне нечего будет сказать, я просто перестану играть музыку».

 

«...каждый день я стараюсь разрушить все башни, которые я сам построил, и вокруг меня возвели. Тщательное разрушение собственной мифологии очень важно».

«...я очень большой романтик. Но не в том плане, что "landscape", "набережная", "my darling"... Моя романтика экзальтированная. Дикие кошки, прыгающие по роялю, дикие цветы с ароматами как ладан – из области Бодлера».

«Запад всегда ориентировался на Аристотеля, который показывал землю, Восток – на Платона, который показывал небо. Я из платонистов. Но это не значит, что я плохо отношусь к Аристотелю. Он тоже мой предок, но Платон мне ближе».

«Творческое одиночество необходимо, если я хочу создать музыкальное произведение, всякое другое одиночество я не выношу».

«Я борюсь со стереотипами в музыке… Моя цель – чтобы люди целовались на моих концертах, уходили домой, наполненные любовью, вдохновением, надеждой».

«Я из тех людей, которые стремятся тотально изменить дирижерское искусство».

«Реквиему Верди я отдал больше половины жизни. С 15 лет размышлял над ним, потом присматривался к певцам, репетировал. На эту мечту накладывался мой интерес к старинной музыке, к барочным мастерам».

«Когда я создавал Musica Aeterna, я не отбирал туда только лучших из лучших. Я звал единомышленников. Которые не прекращают репетицию "по звонку" и не бегут сразу по своим делам. Мне нужны люди, день и ночь думающие о музыке, пусть даже они играют чуть менее точно и строго, чем некоторые их коллеги - равнодушные технари».

Серьезное место там, где серьезные люди занимаются серьезным делом. А места, где есть четыре "Кофемании" на одной улице и множество фотографий в журналах с разных выставок и биеннале — это как раз несерьезно. И слава Богу, что в Перми такого нет.
 

rubric_issue_event_1171511 (638x338, 94Kb)

04_sVjg7F7 (660x440, 148Kb)

676511.483xp (483x299, 19Kb)

Серия сообщений "Любимые мелодии":
Часть 1 - "Пообещайте мне любовь"...
Часть 2 - Для настроения. "Сиртаки в Альберт Холле"
...
Часть 7 - Понравилась песня Зои Ященко
Часть 8 - Музыка. Ностальгия
Часть 9 - Очарована Теодором!
Часть 10 - Modigliani - Liberta
Часть 11 - Памяти Иосифа Кобзона
...
Часть 17 - Дм. Шостакович. Русский вальс
Часть 18 - Джо Дассен
Часть 19 - Milene Farmer. Et pourtant
Рубрики:  музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку