-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Твоя_вечность_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2009
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 15


Воздушный шарик. ~(

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 19:24 + в цитатник
Как то все ужасно хорошо. Очень хорошо. А когда кажется,что все очень хорошо,скоро будет плохо.
Завтра первый день работы. И еще чертовы сборы по танцам. Нет ничего хуже двух недель безостановочной работы и беганья на по спортивному залу,в ожидании ухода хотя бы двух калорий. Нет ничего хуже,потного мужика с нечищенными зубами,называющего себя "тренером бальных танцев" и 16-летнего озабоченного лошка-партнера. И еще куча детей на работе и на танцах. "Вожатый"-это звучит гордо. А мне стыдно.(
Боже,избавь меня от всего этого. Дай денег и я свалю куда нибудь.
Меня сегодня назвали милым пупсом. Пупсом! (o=_=o) Какой я нахрен пупс. Бусечка,на худой конец. Но пупс! Т_Т" И пусть Какус заткнется со своей волосатой жопой. Это персик,а не слива!(
Хо-хо-хо. Купила футболку. Она такая мииилая. Сфоткаюсь-покажусь ^-^

not_a_human   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 19:29 (ссылка)
кем работать будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
_Твоя_вечность_   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 15:45 (ссылка)
Вожатой в школьном лагере.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку