-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Твоя_вечность_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2009
Записей: 5
Комментариев: 10
Написано: 15


С дневником меня.)

Суббота, 30 Мая 2009 г. 23:26 + в цитатник
Мило,мило. Веселенько так.Дизайн радует. Музычку добавила. О себе рассказала. Освоюсь.)
Хочу рассказать о себе сейчас,чтобы потом не было глупых вопросов(а они будут).
Зовут меня Катя. Я из превеликого города Ярославль. Занимаюсь спортивными бальными танцами,ага ;) Владею двумя языками-русским и английским. Хотя,тремя. Еще исконно русский. Хорошо обращаюсь с ПК.) Только не всегда хорошо получается.(
Надеюсь тут меня не заплюют и найдутся люди,которые будут меня читать и комментить.
На этом все. Можно считать днев открытым.)
*режет красную ленточку*

Урбан_Пацан   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 13:08 (ссылка)
Привет!Заходи ко мне в днев,добавляй в друзья!Надеюсь мы подружимся:)
Буду рад пообщаться;)
Ответить С цитатой В цитатник
not_a_human   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 19:10 (ссылка)
c дневником я тебя уже поздравляла))
дизайн правда супер)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку