-Метки

energy diet handmade блог все для дома выпечка вяжем вяжем крючком вяжем на лето вяжем одежду вяжем спицами вязание вязание крючком вязание спицами вязанное платье вязанный пуловер вязаное платье города готовим готовим вкусно готовим дома декор десерт десерты диета дизайн дизайн квартир дизайн помещений дом домашние животные домашние питомцы еда животные завтраки здоровое питание здоровье интересное интернет-магазин интерьер интерьер квартиры интерьер помещения коктейли красота красота и здоровье кулинария кулинарные рецепты кулинарный блог мода мотивы для вязания напитки народная медицина народные методы лечения народные рецепты народные рецепты красоты наше здоровье отдых отдых в сочи открытки питание поздравления пп пп питание пп рецепты правильное питание природа продвижение сайта продукты продукты для здоровья пуловер путешествия разное ремонт рецепт рецепт салата рецепты рецепты здоровья рукоделие салат салаты собака советы спорт страны страны мира схема вязания схемы вязания схемы вязания крючком схемы вязания спицами товары туризм узор для вязания узоры для вязания уход за волосами уход за кожей уход за лицом уход за телом фитнес фитнесс фото худеем юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katyblog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11029


Полет в самолете. Самые частые вопросы пассажиров

Среда, 23 Сентября 2020 г. 11:50 + в цитатник

3275346_0530b89d4d7148036c62d3cf9f03f4b0 (660x380, 29Kb)

Самолеты — это целый отдельный мир. Со своим непонятным языком, на котором говорят стюардессы, со своими строгими правилами и не всегда разборчивыми знаками.

Нужно ли на самом деле отключать телефоны, неужели мой айфон может уронить целый самолёт?


Конечно нет, телефон самолёту вряд ли может как-то помешать. Зато он может запросто помешать пилотам. Помните тот характерный шум в колонках, который мы слышим за пару секунд до звонка? Так вот из-за этого шума, в том числе, пилот может не услышать какую-то важную информацию от диспетчера, например о том, что полоса ещё не готова к взлёту.

Сможет ли автопилот сам посадить самолёт?

Нет. Автопилот, он хоть и парень головастый, но до искусственного интеллекта ему далеко. В конце-концов это просто программа, которая не управляет сама самолётом, а просто облегчает управление для пилотов. PowerPoint тоже умный, но сам за вас презентацию не сделает. То же самое и с автопилотом.

Если в туалетах самолётов нельзя курить, зачем там пепельницы?


Их там и не было бы, если бы все пассажиры были такими сознательными и не нарушали это правило. Авиакомпания не может прикрепить к каждому персональный датчик и бить током каждый раз, как кто-то собирается закурить в туалете самолёта. Поэтому, руководствуясь банальной техникой безопасности, пепельницы там установлены. Если уж и нарушаете правила, то хоть бычки тушите в пепельницах, а не в урнах с бумагами.

 

Самолётные обеды такие маленькие, ими невозможно наесться. А можно попросить добавку?
Можно. Специально для самых голодных пассажиров, а так же на случай всяких непредвиденных ситуаций (если кто-то вдруг уронит коробку еды на пол), в рейс берут 10–15 запасных обедов. Кстати, та самая коробочка из фольги, в которую упаковывают горячее, называется «касалетка». Ещё одно слово в вашу копилку бесполезных знаний.

А пилоты едят те же обеды, что и пассажиры?

Нет. Многие авиакомпании каждому пилоту выдают отдельную еду, которая отличается от еды других членов экипажа. Это делается скорее для подстраховки, на тот случай, если рыба вдруг окажется несвежей, то подпортит она только одного пилота, а тот, который ел курочку будет здоров. В любом случае, такое случается крайне редко.

 

Обязательно ли поднимать шторки на иллюминаторах, спинку кресла и столик при взлете и снижении? И вообще, зачем это всё?


Всё та же техника безопасности, которая предусмотрена на случай нештатных и аварийных ситуаций. Спинки кресла нужно поднимать для того, чтобы случись что, людям сидящим сзади было проще выбраться в проход. Столик должен быть поднят, чтобы при резком торможении вы сами не сломали об него рёбра. А шторки на иллюминаторах помогут стюардессам сориентироваться в обстановке, если вдруг салон окажется в дыму.

 

Я видел как крылья самолёта раскачивались, это вообще нормально? Вдруг они сломаются?
Не сломаются. Крыло самолёта не только очень прочное. Оно ещё и крайне гибкое, хоть по нему этого и не скажешь. На самом деле крылья можно согнуть под углом почти в 45 градусов и они всё-равно от этого не сломаются.

 

А что если кто-нибудь откроет дверь в полёте?


Тогда, конечно, будет плохо. Но! На высоте 10 километров давление, действующее на дверь с обратной стороны равняется почти 10 тоннам. Много вы знаете людей, которые способны осилить такой вес? То-то же. Однако, даже если предположить, что в самолёте с вами летит самый сильные человек на планете, который способен сдвинуть этот вес, у него всё-равно ничего не получится: дверь надёжна заперта электронными и механическими замками.

 

Правда ли, что содержимое унитаза при смыве вылетает вниз?


Конечно же, нет. Это же не поезд, чтобы при нажатии кнопки смыва внизу шпалы мелькали. Тот шум, который вы слышите при смыве — это не разгерметизация, а просто воздушный слив, который отправляет всё добро в специальный бак. А уж сам этот бак потом опустошают на земле.

 

Глубоки ли воздушные ямы?


Турбулентность штука неприятная, да. Однако, то обманчивое чувство падения, которое испытывает ваш организм во время подобной тряски — не более, чем его защитная реакция. Дело в том, что наш вестибулярный аппарат природой не предназначен для полётов. На самом деле во время такой турбулентности самолёт смещается в пространстве всего на несколько десятков сантиметров. При очень больших и серьёзных воздушных ямах это смещение может доходить до 5–7 метров. Но это уже из разряда когда тележки с едой скачут по салону. И, кстати, меньше трясёт на местах возле крыла.

 

Как чувствуют себя животные в багажном отделении?


Начнём с того, что животные в багажном отделении не летают. На высоте температура за бортом доходит до -60 градусов, а кислорода так мало, что дышать вообще не возможно. У животных есть свой отсек, в котором есть и обогрев и вентиляция. Конечно, удобств там мало, даже салон эконом-класса по сравнению с этим закутком просто рай. Но, на то они и животные.

 

Что грозит, если застукают за сексом в туалете?


Скорее всего ничего, кроме, конечно, чувства неловкости. Но оно уже у каждого своё. Вы никогда не задумывались, почему в каждом туалете самолёта именно две кислородные маски? Случайность? Так вот, если вас и застукают за сексом в туалетной кабинке самолёта, вероятнее всего не будет ни разбирательств, ни штрафов, вас просто попросят больше так не делать. Ну и на всякий случай: если кабинка будет занята больше 15 минут, персонал может забеспокоиться и открыть дверь.

Рубрики:  Путешествия, туризм
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям