-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katyaksa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2011
Записей: 62
Комментариев: 10
Написано: 90


О бедном туристе, бедном туроператоре и о том, о чем молчат в телевизоре.

Среда, 01 Февраля 2012 г. 23:31 + в цитатник
Вот так по-тихому, без объявления войны, неплохой и надежный туроператор скромно сказал «кря», и люди потеряли деньги, отпуск, нервы и время.
Кто-то пострадал больше, кто-то меньше, для кого-то это будет шоком на всю жизнь, для кого-то – запоминающимся приключением, о котором они будут рассказывать дома.
С этим все понятно.
Но есть и еще пострадавшие, кроме туристов и турагентов, и об этих пострадавших почему-то молчат.
Полтора года назад я собралась было послать резюме крупному и процветающему на тот момент туроператору «Капитал Тур». Так и так, хочу, стало быть, работать у вас представителем в солнечном Таиланде или даже Вьетнаме. Но, почесав ту часть тела, которая отвечает за интуицию, письмо так и не отправила. Интуиция снова напомнила о себе, когда перед прошлым Новым годом «Капитал Тур» тоже тихо сказал «кря».
Кроме интуиции у меня хорошо развито воображение, поэтому мне не сложно было представить, как бы я выбиралась из того же солнечного Таиланда после скоропостижной смерти такого солидного работодателя. Сколько бы нервов намотали на кулак мои родные, узнав, что я больше не гид, а человек, оказавшийся в чужой стране без права на работу, без денег и обратного билета, один на один с толпой пылающих праведным гневом туристов, которым срочно надо найти «стрелочника». И как им объяснить, что еще вчера я был гид, представитель их турфирмы, а сегодня я уже никто и спрос с меня никакой. И что я тоже не знаю, как я буду выбираться из этой красивой, но чужой страны.
Не дай Бог.
Очень желаю всем гидам бывшего туроператора «Ланта Тур» скорейшего и благополучного возвращения домой. Они, на мой взгляд, пострадали в этой ситуации больше остальных.

Серия сообщений "Путешествия":
Поездки и впечатления
Часть 1 - Что изменилось на курортах Египта после революции? Хургада, декабрь 2011.
Часть 2 - Хургада через год после революции. Шератон и Шерри. Что изменилось?
Часть 3 - Хургада через год после революции. Что изменилось в работе туроператоров?
Часть 4 - О бедном туристе, бедном туроператоре и о том, о чем молчат в телевизоре.
Часть 5 - Al Nabila Grand Makadi Bay 5*, Хургада, Египет
Часть 6 - Матвей Ганапольский «Чао, Италия!»
...
Часть 15 - Италия, тур от Милана до Рима.
Часть 16 - Где вкусно поесть в Праге
Часть 17 - Без заголовка

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку