-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katya_Zarya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2011
Записей: 72
Комментариев: 133
Написано: 517


День 3: Причины, цели Вашего пребывания здесь (иначе говоря, для чего заполняете)

Понедельник, 13 Января 2014 г. 00:13 + в цитатник

Мне кажется, что это поможет мне самой лучше узнать себя. А еще интересна сама задумка каждый день что-то писать, что-то новое. Правда сегодня уже 12-й день, но я попытаюсь догнать быстренько его)). Так же чтобы научится писать, вести свой дневник. И может, чтобы вы меня лучше узнали и я смогла познакомится с тем малым количеством моих читателей.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку