-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katya_Zarya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2011
Записей: 72
Комментариев: 133
Написано: 517


фильм,который затронул

Среда, 01 Февраля 2012 г. 00:04 + в цитатник

1296906732_menya-zovut-khan (212x300, 15Kb)

сегодня посмотрела фильм "Меня зовут Кхан" (My name is Khan) по отзыву Heavenly selected! я не пожалела,что провела два с половиной часа за просмотром этого фильма!восхищаюсь,восхищаюсь главным героем!сейчас таких,как он очень и очень мало!у меня так много эмоций,что аж и не знаю что и написать!во время просмотра я и смеялась,и восхищахась искренней любовью,плакала(очень долго,такое ощущение,что переживала боль вместе с героями),держала ручки в кулачка за Кхана!к  сожалению сейчас таких фильмов очень мало=(

Серия сообщений "фильмы":
Часть 1 - фильм,который затронул
Часть 2 - Поллианна
Часть 3 - Бабочка


Heavenly_selected   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 00:12 (ссылка)
ой так приятно, что я кого-то навела на хороший фильм :) Я тоже и плакала и смеялась, всю гамму чувств пережила! И даже то, что фильм такой длинный, я не почувствовала, мне так хотелось еще продолжения! Напоминает немного фильм Форест Гамп и в очередной раз доказывает, что силой любви, бескорыстностью и простым стремлением помогать людям и творить добро можно многого достичь, большего, чем злостью и честолюбием и мечтами о достижениях и славе. Кхан этот такой наивный, как ребенок, такой честный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Zarya   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 00:36 (ссылка)
сейчас бы я под каждым вашим словом подписалась бы!очень довольна,что его посмотрела,а завтра планирую "прекрасная зеленая" посмотреть.уже слышала об этом фильме,но почему-то никак не посмотрю!кстати фильм "Форест Гамп" тоже смотрела,и он очень задевает,но пот про Кхенка мне почему-то больше понравился! а вы смотрели "Мирный воин"?если нет - то советую,не пожалеете!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Февраля 2012 г. 03:19ссылка
Katya_Zarya, да, смотрела Мирного воина, хороший фильм! Прекрасная зеленая посмотри, он такой добрый, наивный что ли и смешной))) при том что я не любитель комедий, такой добрый и непосредственный юмор мне очень понравился. и со мной на ты можно, я еще не очень стара))))
Евгения_Кот   обратиться по имени Среда, 01 Февраля 2012 г. 21:26 (ссылка)
я не смотрела этот фильм. Может завтра займусь)
Ответить С цитатой В цитатник
-valuwka-   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2012 г. 13:10 (ссылка)
о, обязательно посмотрю вечерком)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку