-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katya_Vedernikova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фото кино музыка спорт сайты форумы друзья любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 25
Комментариев: 12
Написано: 46


Мысли в слух..

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 19:28 + в цитатник
Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 14:55

В колонках играет - Pussycat_dolls"Dont cha"
Настроение сейчас - Хорошее

Я - мысли, которых вслух не сказать
Я - встречи, которых вовек не видать
Я - страсти, которые живут и пылают
Я - память, которой обиды прощают...


«...и небо будет за нас...Разве мало?»

Люблю себя, люблю жизнь, люблю людей которые меня окружают... Я рада ,что меня окружают любящие люди:друзья,которые всегда поддержут...родители,которые поймут и никогда не подведут ...
Я люблю тебя, жизнь !Я дышу тобой! Я рада,что мне дали шанс жить...и проживу я с пользой и удовольствием! Я живу ради себя и дорогих мне людей...Мне наср*ть...на моих врагов,завистников,крыс которые меня окружают... Я не держу на них зла ...мне просто наплевать...Это люди,которые хотят заострить на себе внимание...Пожалуйста...Мне не жалко...Просто хватит ср*ть...Прикидываться овечками или сильно блатными...(только куда ваша острота уходит,когда нужно ее показать?)
Мне надоело,что на моей персоне заостряют так много внимание...
Делайте назло,мне даже смешно смотреть на ваши пустые и однотипные поступки...Вперед!
Выпендройды,крысы,шмары...швалье которое бежит за славой...Которое любит играть на публику и бежать за всеобщей любовью... Без вас жизнь была бы скучной,а с вами - просто смешной...Спасибо,что замещаете КВН в свободное от учебы время...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку