-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katya_Vedernikova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фото кино музыка спорт сайты форумы друзья любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 25
Комментариев: 12
Написано: 46


ОднА дома=)

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 19:22 + в цитатник
Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 01:42

В колонках играет - А в ответ тишина
Настроение сейчас - Офигенное...)))))

Сегодня Танька уехала к Галке...и я осталась дома одна на едине с компом!Бедный....я за ним весь день просидела,ну ничего..у него итак был бессрочный отпуск месяЦ назад....терь может и поработать


Cегодня,у очень дорогого мне человечка день варение...а именно у Сашки,мы знакомы с ним с сентября месяца...почит 6 месяцев,и за это время,он стал мне как родной..я его очень люблю....и желаю ему всего самого лучшего!=))



С днём рожденья тебя поздравляю.
Веселись в этот день, не грусти.
Много счастья тебе я желаю,
А особенно счастья в любви!

Многоуважаемый, Александр Владимирович!

Конечно, хочется пожелать тебе всего самого лучшего, что есть на этом свете! Это даже не обсуждается!
Ты стал на год старше, уже такой большой! Ведь 18 лет бывает только раз в жизни,проживи их так,чтобы не желеть ни о чём!
Но помимо этого, ты становишься мудрее, учишься (как и любой человек) на своих ошибках для того, чтобы в дальнейшем их не повторять, ты встречаешь каждый день много-много людей: разных, случайных...
Но среди этих сотен лиц, судеб, тебе встречаются на жизненном пути те, кто будет с тобой ВСЕГДА! Несмотря на все преграды, события... Это настоящие друзья, это любимый человек.... Я желаю, чтобы тебя всегда окружали только добрые, позитивные люди,как ты сам....))

Желаю, чтоб жизнь никогда не кончалась,
Беда и печаль на пути не встречались,
Огромного счастья и верных друзей,
Здоровья, успехов и солнечных дней!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку