Katya's life

Среда, 23 Ноября 2016 г. 18:50 + в цитатник

Часто задумываюсь в последнее время о доме. Жизнь на расстоянии от дома, дала мне понять, насколько это понятие важное и ценное, и даже, не побоюсь этого слова, незаменимое. Мне трудно объяснить то, что я теперь чувствую словами, трудно передать, сколько тепла и глубины я вкладываю в каждый билет на поезд до любимого всем сердцем города. Только поняв, как это вдали от дома  начала ценить свой дом, искренне. Я простила все те обиды, которые не давали мне спокойно жить долгие годы, я простила всех и вся, приняла и отпустила. Я поняла, что не все так плохо, как иной раз я себе рисовала, я увидела себя со стороны и я поняла важную вещь, что бы там ни случилось, я всегда могу туда вернуться, меня всегда там ждут. 

Но в то же время я понимаю, что поиски себя не должны заканчиваться при первых неудачах  что дом- это пристань, но большому кораблю - большое плаванье.  И сейчас, в своих порывах вернуться домой на веки вечные я если быть честной скрываю от себя одну очень важную вещь. Мне просто страшно. И я хочу домой, где от всех тревог и невзгод можно спрятаться. Но нельзя убежать от самого себя. Точнее, не стоит этого делать. Кораблю безопаснее в порту, но не для этого он строился. Мне хочется пожелать самой себе немного веры, чуточку легкомыслия и самую малость того чудесного и детского восторженного взгляда на мир, который есть в каждом из нас, но мы почему-то так редко даем ему жизнь. Я часто думаю о том, что я художник, перед которым разложены краски и холсты, но сковавший его страх не дает сделать штрих. просто не дает и все тут. Именно поэтому, я искренне желаю себе не думать, а делать. И кто знает, вполне возможно, что незатейливый узор из множества разных оттенков вдруг станет  красивейшей картиной.  

Рубрики:  Личное
Метки:  
Понравилось: 36 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 04:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Jilian19   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 03:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2018 г. 16:34 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 00:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку