-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в katya_m

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Восстановим_зрение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2006
Записей: 11
Комментариев: 24
Написано: 47




Учусь жить и живу

Жизнь "на потом"

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 15:24 + в цитатник
Я заметила такой парадокс: откладываю работу или домашку на потом - чуть попозже сделаю, сейчас расслаблюсь. Однако не расслабляюсь, а сижу перед дурацким телеком. Так жизнь откладывается, откладывается, дела накапливаются. Ну а где все то, что я ожидала? Оказывается все, что откладывалось, ждет очереди. Но срок ожидания я не поставила.
Я раньше думала так: я не умею время распределять. Это отчасти было навеяно влиянием мамы. Из-за чего я направилась на курсы управлением времени. Но проблема-то не в этом. Потом как-то я решила, тож под влиянием мамы, что у меня нет силы воли. Мамуля слишком сильно хотела, чтоб я выросла унее самой-самой, но во всем хороша золотая середина. Но сейчас, оглядываясь, вижу сила воли у меня есть, еще какая. Так что же мне мешает полноценно жить? Хоть в этом не приятно признаваться, и как бы мне не хотелось не разрушать свой образ сильного человека, проблема есть именно в страхе разрушить этот созданный образ. Боязнь ошибить, лучше не сделать, чем потерпеть неудачу. Из-за какого-то стереотипа, внушимого мне с детства: веди себя прилично, не допускай ошибок. А так из-за бытующего мнения, что счастливыми нас делает красота, молодость, деньги, образование, ум и развитость вкупе с приличным образованием. Но разве это счастье - иметь деньги. Счастье ведь в том, чтобы их трудом заработать и потратить во благо. Из вышеперечисленных пунктов получается, что счастье в дружбе, помощи другим, свободном времени для чтения книг, общения с друзьями, путешествий в веселых компаниях, в чувстве юмора и позитиве.
И на последок я поняла, что я никому ничего не должна. Такой настрой мешает мне получить удовольствие от моей деятельности. Мне нравится заниматься любой работой и я буду ей заниматься, получая радость!
Да, кстати! Пиплз, хочешь чего-нибудь добавить или обсудить и поделиться опытом, то в быстро в комменты строчи! Я еще пока не уверенна в своих суждениях. Хочется их подкрепить чем-нибудь


Понравилось: 18 пользователям

Нечто неопределенное

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 15:23 + в цитатник
Настроение сейчас - размышляющее

Решила всё это вынести на бумагу, с последующим перенесением в журнал. Даже не знаю с чего начать, не знаю что это: проблема, противоречие, хорошо или плохо, или такое бывает.
Ещё раньше мы с друзьями имели хотя и разные интересы, но все равно нам было интересно. Мы повзрослели и у каждого на основе интересов появились приоритеты, цели, характер. Моя дорога разошлась с их. Хотя мы и общаемся, друзья поддерживают, но... мы глядим по-разному. Одна и та же вещь вызывает у меня противоположное понимание, нежели у них. Мировозрение не совпадает. И еще получается так, что, как бы это сказать. Ну что мыслью я ушла дальше, вперед. И получается так, что культурного и интеллектуального обмена не происходит. Да и к слову говоря, малую, очень малую частицу такого обмена я получаю в ЖЖ, как бы ужасно это не звучало. Ужасно потому, что жж-шное общение – неполноценное, оно – виртуально.
Уже понятно, что именно из-за отсутствия этого важного компонента я начинаю тормозить на месте. Я как бы… жду других. Так невыносимо существовать. Возникает дисбаланс. Поделиться с другими, обсудить, обменяться этим богатством мне не с кем.
И направление своего развития координирую я сама, не обладая должным знанием для этого.
Разобраться бы в этом.

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 19 Октября 2006 г. 23:15 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 19 Октября 2006 г. 23:15 + в цитатник

Я скажу нет "жизни на потом"!

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 00:15 + в цитатник
Я заметила такой парадокс: откладываю работу или домашку на потом - чуть попозже сделаю, сейчас расслаблюсь. Однако не расслабляюсь, а сижу перед дурацким телеком. Так жизнь откладывается, откладывается, дела накапливаются. Ну а где все то, что я ожидала? Оказывается все, что откладывалось ждет очереди. Но срок ожидания я не уточнила.
Я раньше думала так: я не умею время распределять. Это отчасти было навеяно влиянием мамы. Из-за чего я направилась на курсы управлением времени. Но проблема то не в этом. Потом как-то я решила, тож под влиянием мамы, что у меня нет силы воли. Но сейчас, оглядываясь, вижу сила воли у меня есть, еще какая. Так что же мне мшает полноценно жить? Хоть в этом не приятно признаваться, и как бы мне не хотелось не разрушать свой образ сильного человека, проблема есть именно в страхе разрушить этот созданный образ. Боязнь ошибить, лучше не сделать, чем потерпеть неудачу. Из-за какого-то стереотипа, внушимого мне с детства: веди себя прилично, не допускай ошибок. А так из-за бытующего мнения, что счастливыми нас делает красота, молодость, деньги, образование, ум и развитость вкупе с приличным образованием. Но разве это сччастье, иметь деньги. Счастье ведь в том, чтобы их трудом заработать и потратить во благо. Из вышеперечисленных пунктов получается, что счастье в дружбе, помощи другим, свободном времени для чтения книг, общения с друзьями, путешествий в веселых компаниях, в чувстве юмора и позитиве.
И на последок я поняла, что я никому ничего не должна. Такой настрой мешает мне получить удовольствие от моей деятельности.
Пиплз, хочешь чего-нибудь добавить или обсудить и поделиться опытом, то в быстро в комменты строчи!

О том, что в школе

Суббота, 26 Августа 2006 г. 22:20 + в цитатник
Только что посмотрела передачу по Первому. О том, что твориться в нашей школе. Меня долго мучал вопрос о том почему отношения между учителями и ученика не доверительные? Почему мы, ученики, так принебрежительно относимся к учителям? А учителей не волнуют успехи школьников? У меня есть два противопоставляющихся факта: Я раскажу. Когда я пришла в свою уже бывшую школу, меня предупредили : как бы ты не знала историю четверке будешь радоваться как умалишенная. Я не поверила - как это так? Я увлекаюсь историей, очень хорошо знаю. Углубленно изучаю я тут как рыба в воде! И действительно не смотря на то, что я выучила параграф, историчка задавала очень каверзные вопросы - чтобы на них ответить надо так вызубрить параграф, так вникнуть во все тонкости. После я стала жить с мыслью :"Я тебе покажу,историчка несчастная, как ставить мне четверки с тройками; Я так тебе выучу эту историю - ты будешь вынуждена поставить мне "пять"!
Но каждый раз я терпела фиаско : я вызубривала так, что цитировала предложения автора. Но лишь потом я поняла, что нужно не проявления чудес великолепной памяти, мне нужно уловить смысл, суть. Только тогда я смогу мыслить как люди из прошлого, я встану на более высшую ступень. Я научусь самостоятельно анализировать.
После осмысления этой истины я тут же начала получать пятерки. И не только по истории. Из бывшей хорошистки с одной тройкой я моментально стала отличницей. Но это не главное, я поняла, что значит эффективно учиться. Не смотря на круглые пятерки, меня никто не обзывал ботаником, все относились как к интересному человеку. За меня переживали, если я вдруг получу тройку( после того как я пропустила целую четверть по уважительной причине). И с этой историчкой,Валентиной Ивановной, я подружилась. В какой-то степени у нас были доверительные отношения. Со мной она всегда общалась как со взрослым полноценным человеком, и я это ценила. Вот пример полноценных отношений между учениками и преподователями. Покажу, как и пообещала, не положительный пример.
В 9 классе была учительница по русскому языку - Каменская. Мне она сразу не понравилась - правила русского языка знает наизусть, вечно их проговаривала, однако справедливо не могла оценить сочинения. То есть - содержание, как раскрыта тема. Она выискивала речевые ошибки. Мне это не понравилось - я всегда считала, что надо оценивать и как ученик написал, как рыскрыл тему, как построил предложения - некоторые специально пишут предложения без оборотов, не заботятся о красоте написаного. Пишут на уровне 5-летнего карапуза. А потом я заметила: хорошие оценки ставились только подлизам и девочке,мать которой в родительском комитете. Я долго боролась с этой руссичкой, причем деликатно, не оскорбляв и не унижав. Но мне абсолютно сейчас не хочется об этом повествовать - неприятно говорить о том, как меня унижали. Я даже сама на тот момент верила в то, что я - никто. Я не могла учиться, была апатия. Вот пример.
Из всего этого делаю вывод: дело в падении нравственности. Мы не хотим уважаем старших, старшие не хотят нас воспринимать. Подростковый возраст - это грань между зрелостью и детством. И мы не воспринимаем юношество как этап жизнь. Мы как бы стираем эту грань. А зря : Это сложная грань, взрослые должны подросткам помогать самореализоваться. А когда нам, подросткам, отказывают во взрослом и мудром участии, мы ее ищем у более старших подростков, которые сами ничего не знают и неправильно нас програмируют.
Наверное все. Уф-ф-ф!

Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

Среда, 23 Августа 2006 г. 19:40 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Dave Gahan (Depeche Mode)

В твоем прошлом было практически ВСЕ. Ты прошел через многое, поэтому обладаешь огромным опытом. Ты мудр и рассудителен, спокоен и непоколебим, собран и дисциплинирован, абсолютно точно знаешь, чего стоит тот или иной человек и никогда не теряешься, тебя практически невозможно застать врасплох. Единственная твоя слабость - это близкие тебе люди, которым ты принадлежишь душой и телом. Ради них ты способен на все. Мешать тебе что-то сделать - все равно что стоять на пути скорого поезда. Несмотря на некоторую жесткость, ты очень чувствителен ко всем проявлениям любви. Ты дружелюбен, умеешь выбирать друзей, организован, хороший руководитель. Всегда знаешь, чего хочешь. Разговорам предпочитаешь дело и поэтому, как правило, многого добиваешься. Знаешь себе цену. Ты достоин восхищения, ведь мы-то с тобой знаем, чего тебе это стоило! ;-)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Понедельник, 10 Июля 2006 г. 00:53 + в цитатник
До глубины сердца.
В Библии говорится, что жена Лота мгновенно превратилась в соляной столб. Эту легенду многие бы признали выдумкой, если б она не была записана в Библии. Но всё равно люди не верят, ведь этой истории нет ни логического объяснения, ни доказательств. Хотя... был в Швеции один сенсационный случай, где горняки нашли шахтёра, пропавшего 40 лет назад. Они увидели его в старом колодце, лежащим на полу в сверкающей, как из чистого золота, одежде. Все 40 лет его останки, клетку за клеткой, поглощал пирит (сульфид железа), пока окончательно не вытеснил органическую материю. Для нас, людей, это кажется невозможным, для природы – обычное дело.

Дневник katya_m

Суббота, 01 Июля 2006 г. 21:46 + в цитатник
Всем привет!


Поиск сообщений в katya_m
Страницы: [1] Календарь