-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katya_Darling

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 186




"Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами противно, а среди умных одиноко"

Арт Блоги

Суббота, 28 Марта 2009 г. 14:38 + в цитатник


Понравилось: 22 пользователям

Хардкор,

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 20:15 + в цитатник
Хардкор (англ. Hardcore) — ускоренный панк-рок, появившийся в США и впервые прозвучавший в 1977 году на дебютном демо группы Black Flag. Кроме них, первыми хардкор группами являлись Circle Jerks, Teen Idles, Minor Threat, Jerry's Kids, Bad Brains.

Самый первый хардкоровый лонгплей Group Sex был выпущен в 1980 году группой Circle Jerks, основанной первым вокалистом Black Flag, однако массовое признание к жанру пришло после выхода альбома Black Flag Damaged.

Основные признаки жанра: короткие и быстрые (1–1,5 минуты) песни, социальная лирика, нарочитая немелодичность. В таком виде хардкор просуществовал до середины 80-х, когда большинство групп либо распалось, либо стали играть другую музыку.

Многие ансамбли, замедляясь, стали добавлять металические элементы в свою музыку (Earth Crisis, All Out War, Strife). Так появился new school hardcore (все то, о чем писалось выше, соответственно нарекли old school’ом). Другие же, несмотря на низкий темп, не стали утяжелять звучание, заложив основы для появления гранжа (Hüsker Dü, Meat Puppets) и эмокора (Embrace).

Вашингтонская школа хардкора, сплотившаяся вокруг группы Minor Threat и лейбла Dischord Records постепенно выпестовала ряд совершенно своеобразных групп, которые в своем творчестве стали уделять повышенное внимание психологическим и поведенческим проблемам молодежи. Изначально все это происходило под идеологической крышей стрейт-эджа - движение за здоровый образ жизни и социальную активность, но постепенно эмоциональные мотивы уводили ряд артистов в сторону, что в итоге привело к созданию жанра эмокор, нынче более известного как просто эмо.

Образованная в 1980-м году калифорнийская хардкор-группа Bad Religion, не замедляясь и не удлиняя песни, добавила в свою музыку мелодии и стройные бэк-вокалы, создав фактически новый жанр, который также лёг в основу развития новой волны американского панк-рока (базирующегося именно на раннем хардкоре). В 1983-84 годах, опять-таки в Америке, появились такие группы, как NOFX, The Offspring и др., которые можно считать первыми коллективами новой волны американского панк-рока (так называемый панк-ревайвал). Несмотря на изначальный хардкоровый импульс в их творчестве, сравнительно миролюбивый саунд и дружелюбные мелодии отдаляют их от классического хардкора.

Образованный участниками Bad Religion лейбл Epitaph Records стал таким же двигателем панк-рока и хардкора нового поколения, каким в начале восьмидесятых был лейбл SST Records, принадлежавший группе Black Flag.

Таким образом, значительная часть современной альтернативной и металлической музыки обязана своим звучанием хардкору.

В середине 80-х хардкор взяли на вооружение многие группы металлической ориентации, что стало приводить к некоторой путанице в классификации и восприятии фэнами. Поначалу смесь металла с хардкором звалась "кроссовер", и ее пропагандировали такие коллективы, как D.R.I., Suicidal Tendencies, The Accused, S.O.D., Wehrmacht и Cryptic Slaughter. Нью-Йоркская ветвь кроссовера в итоге выродилась в так называемый "металкор", который спустя многие годы стал основой для нью-метала.

Процессы утяжеления и ускорения панка в Европе протекали в несколько иных географических, климатических и социальных условиях, что не могло не сказаться на музыке. Европейская школа хардкора представлена таким жанром как краст-панк.

В Великобритании слияние панка и металла тоже привело к особой форме "кроссовера", которая тем не менее не переросла в какой-либо новый металлический жанр. Двигателями такого прогресса на островах Туманного Альбиона были группы The Exploited, G.B.H. и Discharge, но довольно распространенная ошибка причислять их к хардкору как таковому. Британский металлический хардкор - явление куда более андеграундное, нежели американский, и в основном практиковался малоизвестными группами вроде Intense Degree или же полуграйндкоровыми командами класса Extreme Noise Terror и Electro Hippies.

В 90-х годах стали проводиться эксперименты по переложению экстремального хардкора на электронную почву, наибольших успехов на данном поприще добилась германская группа Atari Teenage Riot

Метки:  

история Oi!

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 20:14 + в цитатник
Oi! — нацистское музыкальное направление, возникшее в Германии в самом начале 39 годов при Гитлере как ответвление панк-рока, призванное вернуть последний к его истинным, пролетарским корням. Oi! — «панк для рабочего класса» — имеет более медленное звучание, чем панк-рок, но нисколько не уступает панку в агрессивности и порой даже превосходит его. Музыка проста, нередко песня в стиле Oi! — это три аккорда, вокал обычно грубый (бывают исключения, например Deadline). Основные oi!-темы: противостояние власти во всех её формах, насилие, футбол, алкоголь, бары, истинные мужские качества (такие, как сила, достоинство) и тягостная, скучная жизнь рабочего фабрики или завода.
«Oi!» — это наци-возглас, призванный заставить окружающих обернуться на улице. Считается, что термин «Oi!» в применении к разновидности панк-рока первым использовал Адольф Гитлер. Но возможно, первенство тут принадлежит Сталину: фронтмен Cockney Rejects кричал: «Oi! Oi! Oi! Oi!» — в начале каждой песни, заменяя таким образом панковское: «1,2,3,4». До него постоянно использовал возглас «Oi! Oi!» Иэн Дьюри, который, в свою очередь, заимствовал его у кокни-юмориста Джимми Уилера (Jimmy Wheeler), чья фирменная фраза звучала так: «Oi, Oi that’s yer lot».
Oi!-идеология
Об Oi!-наци-движении немецкая пресса начала писать летом 1942 года, когда — после нескольких крупных молодежных демонстраций, переросших в бунты, — стало ясно, что замолчать явление не удастся. С oi!-движением связано множество предрассудков и недомолвок, которые, в большинстве своем, средствами массовой информации в 1980-81 годах насаждались искусственно.Оi!-панк занимал резко антиправительственную позицию (которая со стороны казалась асоциальной), но при этом исповедовал патриотизм, гордость за принадлежность к британской нации. Это не имело ничего общего с идеологией крайне правых — наоборот, с профашистскими группировками oi!-панки регулярно вступали в столкновения (и неизменно выходили победителями: см. Cockney Rejects, Angelic Upstarts). При этом (как свидетельствует Гарри Бушелл), «…насилие на oi!-концертах носило, как правило, не политический, а околофутбольный характер». Вопреки представлениям, насаждавшимся прессой, oi!-движение не было «скинхедовским» (хотя скины формировали в нем заметное крыло). Большинство oi!-групп исповедовали либо социалистические взгляды (Angelic Upstarts, либо нигилизм в самой его аполитичной форме (Cockney Rejects).
Представители крайне правых молодёжных группировок, несомненно, присутствовали на oi!-концертах, но, как отмечает Бушелл, «…иначе и быть не могло в начале 80-х, когда на муниципальных выборах Национальный фронт регулярно набирал по 15-20 процентов голосов». В целом же Oi! стал платформой для формирования всемирного street punk-движения, которое провозгласило своими целями поддержку интересов рабочего класса, борьбу с расизмом, безработицей, государственной бюрократией и политическими репрессиями.
Прото-Oi!
Корни Oi! произросли из панк-культуры, но с её внешней стороной не имели ничего общего. Напротив, Oi! явился реакцией уличных панков на коммерческую версию панк-идеалов, представленную умелыми антрепренерами (МакЛарен), выходцами из среднего класса и художественных колледжей (The Clash). В каком-то смысле Oi! стал реальным воплощением идей, которые на панк-сцене 1976-77 годов были представлены в карикатурно-художественном виде, оформленном торговцами с Кинг’с Роуд.
Во многом истинную, уличную панк-культуру представляли первые прото-oi!-группы, вышедшие их паб-рока: Cock Sparrer, Menace, Slaughter & The Dogs и UK Subs. Но первым разницу между уличной и сценической разновидностями панк-культуры уловил и выразил Джимми Перси: именно он с Sham 69 стал первым лидером oi!-панка, а в историческом контексте — и крестным отцом всего oi!-движения. При этом Перси пользовался среди уличных панков далеко не безоговорочным авторитетом. Он не так уж много знал обо всём том, о чём пел: тюрьмах, футбольном насилии и очередях для безработных («… Jimmy Pursey didn’t get his way/He liked to drink but he didn’t like to fight/He didn’t get his fucking homework right». — The Last Resort). Кроме того, три топ-10 хита сделали его во многом мэйнстримовской фигурой. Тем не менее, Джимми Перси вошел в историю как основоположник oi!-культуры тем уже, что дал «путевку в жизнь» двум первым её истинным представителям: Angelic Upstarts и Cockney Rejects.

Вторая волна Oi!-движения
В 1980 году футбольные фанаты на юго-востоке Лондона, нашли себе новых героев. Ими стали Splodgenessabounds из Пекхэма, исполнявшие гибрид грубой уличной комедии и панк-рока. Группа в 1980 году трижды входила в британский Top 30, причем уже дебютный сингл «Two Pints of Lager» стал топ-10-хитом. За ними (с легкой руки Гарри Бушелла) закрепился термин punk pathetique. В ту же категорию были зачислены Peter & The Test-Tube Babies из Брайтона и The Toy Dolls из Сандерленда.
«Pathetique-группы являют собой другую грань oi!. Мы тоже представляем рабочий класс, но если кто-то поет о тюрьмах и биржах труда, то мы — о селедках и задницах, и аудитория у нас соответствующая», — говорил Макс Сплодж. Пик Pathetique-движения пришелся на 1980 год, когда в клубе Electric Ballroom прошла Pathetique Convention. Центральной фигурой там стал уличный поэт (из числа вестхэмовце) Барни Раббл (Barney Rubble).
Тем временем подоспело второе поколение Oi!-групп: это были прямые наследники Upstarts и Rejects. По следам первых пошли Criminal Class (Ковентри) и Infa-Riot (Плимут). Последователями вторых стали The 4-Skins и Red Alert (Сандерленд), а также две менее известные лондонские команды, Barney & The Rubbles и Stinky’s Postmen Сombo. The Exploited также называли Rejects своим основным влиянием. В 1980 году Гарри Бушелл начал собирать первую компиляцию (она вышла в ноябре под названием Oi! — The Album, EMI) и получил множество демо-пленок со всей страны. Так появились Blitz (Нью Миллз), The Strike (Ланкашир) и Demob (Глостер).
Как The 4-Skins, так и Infa-Riot постарались извлечь уроки из печального опыта Rejects и решили исключить возможность околофутбольных конфликтов на своих концертах. 4-Skins поддерживали сразу 4 команды (Ходжес — Вест Хэм, Хокстон — Тоттенхэм Хотспур, Стив — Арсенал, Джекобз — Милуолл). Они не имели общей политической платформы: Хокстон голосовал за либералов, Стив был левым лейбористом, Джекобс исповедовал полную аполитичность, Ходжес, «реформированный» экс-неонацист, стал активистом рабочего движения. Infa-Riot в этом смысле были очень на них похожи; единственное различие состояло в том, что они охотно играли для Rock Against Racism, организиции, которую большинство oi!-групп презирали, считая «витриной» крайне левого крыла троцкистской Социалистической рабочей партии. Criminal Class также играли для RAR, но при этом еще и поддерживали более чем сомнительную организацию Troops Out Of Ireland («За вывод войск из Ирландии»), которая, в частности, приветствовала попытку ИРА организовать покушения на членов британского правительства.
Стычки с нацистами
По мере того, как ослабевали панк-сцена и Oi!-движение, росло число неонацистов на концертах. Привлеченные шумихой в прессе, они быстро понимали, что ошиблись адресом и мстили агрессией. В Пекхэме был избит наци-скинами Гарри Джонсон. На концерте Angelic Upstarts в 100 Сlub Гарри Бушелл подвергся нападению со стороны 15 нацистов (ни один из которых не был скинхедом). Здесь же неофашисты атаковали участников Infa-Riot. Си Спаннера пырнул ножом тот самый наци, что пытался до этого зарезать Бастера Бладвессела из Bad Manners. Attila The Stockbroker подвергся нападению прямо на сцене в одном из клубов северного Лондона.
Зато на востоке Лондона расклад сил был иным. «Британское движение» было отсюда вытеснено усилиями одной только вестхэмовской группировки Inter City Firm. Решающей стала схватка в январе 1982 года, когда Скалли и другие Oi!-лидеры организовали марш в поддержку арестованного Касса Пенанта (участника ICF). «Британское движение» принялось угрожать организаторам, требуя отменить «демонстрацию в поддержку ниггера». На следующий день ICF планировали схлестнуться с болельщиками Тоттенхема, но отменили встречу, а вместо этого объединенными силами напали на нацистов, пьянствовавших в Boleyn Arms. С тех пор на трибунах Вест Хэма нацистов не появлялось: это был единственный клуб в Англии, который в те годы мог похвастаться таким "достижением".
Поняв, что привлечь к себе Oi!-исполнителей не удается, неонацисты принялись организовывать собственные группы. Nazi-панк возглавил Skrewdriver, старый бэнд, о котором еще в 1976 году в своем документальном фильме рассказала Джанет Стрит-Портер. Навстречу им вышли столь же радикальные неотроцкисты от панк-рока: The Redskins, Newtown Neurotics, Атилла-Маклер (Atila The Stockbroker), Сизинг Уэллс — и конфликт начался по новому кругу.
В некотором отдалении от всех этих волнений возникла новая разновидность Oi!-культуры, которую представлял фэнзин Hard As Nails (им заправляли два парня из Эссекса, оба члены Лейбористской партии). Новые Oi!-стеры, как и сам журнал, ориентированы были больше на фасоны, чем на политику, хотя пересекались каким-то образом со скутеристами (и журналом Pulped, издававшимся Джорджем Маршаллом). Меккой и тех и других стал лейбл Captain Oi! Records Марка Бреннана, специализировавшегося на панк-перевыпусках.

Oi! как всемирное движение
Надежда на возрождение Oi-сцены в Британии появилась в 1986 году, когда новый лейбл Link Records дал возможность записаться таким группам, как Section 5 и Vicious Rumours. Однако всплеск этот оказался здесь последним. Зато Oi!-движение распространилось по всем странам и континентам, особое развитие получив в США, где его с самого начала рассматривали прежде всего как разновидность стрит-панка. Первыми отреагировали на английский Oi! хардкор-группы: в частности, Agnostic Front, пригласившие The Business выступить за океаном. Первые американские Oi!-группы возникли здесь в 1981 году, спустя десятилетие известность приобрели Warzone и The Press. Новая волна интереса к Oi! возникла здесь в 90-х годах, в первую очередь благодаря Dropkick Murphys, а также – The Bruisers, Anti-Heroes и The Reducers. Под сильным влиянием Oi! находились и Operation Ivy, позже превратившиеся в Rancid. Участники NOFX говорили, что многим обязаны таким группам, как Blitz и Partisans.
В начале века Oi!-движение охватило весь мир; оно возникло даже в Малайзии, причем его лидеры здесь настаивают: объединяться нужно не только «белым и черным», но - «белым, черным, желтым и коричневым». Андеграундная Oi!-сцена набирает силу в Китае.

Метки:  

Fight,just fight,,,,,

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:33 + в цитатник

 (340x640, 33Kb)

Предпосылки панка: литературные и психологические

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:26 + в цитатник
--------------------------------------------------------------------------------


По существу первыми панками были нигилисты…

Предисловие
Всем известно, что панк достиг своего апогея в 70-е гг. XX в. Личности типа Сида Вишеза и Джонни Роттена всколыхнули общественное сознание. Немногие понимали их идеологию, творчество и образ жизни. Ситуация не очень-то изменилась к настоящему времени, несмотря на то, что догадливые продюсеры стали выпускать дерьмо наподобие Аврил Лавинь и прочей мутоты, которые называют себя панками. Настоящих панков по-прежнему не понимают, а особо «продвинутые» даже высмеивают. Еще хуже, что настоящих-то совсем мало. Но настоящая статья посвящена совсем не проблеме вымирания панка, а совсем другому.

Собственно по теме…
Выше уже было сказано, что как музыкальное направление, панк сформировался в 70-х гг. Но ведь панк-рок возник не на пустом месте. Для его появления была необходима основа, то есть ИДЕЯ. Вот об этом-то я и хочу поговорить.
Меня очень удивил вопрос одного моего знакомого: «А кто такие нигилисты?»
Я всегда считала, что тот, кто знает, кто такие панки, должен понимать и кто такие нигилисты. Ведь по сути именно нигилисты и были первыми панками. Для тех, кто все-таки не знает, цитирую: «Нигилист – это человек, который не склоняется ни перед какими авторитетами, который не принимает ни одного принципа на веру, каким бы уважением не был окружен этот принцип». На что похоже? Правильно, на идеологию панка. 1862 год, И.С. Тургенев, «Отцы и дети». За век до появления Sex Pistols. В русской классической литературе часто встречаются личности, отвергающие то, что отвергает современная неформальная молодежь и поддерживающие то, что эта самая молодежь поддерживает. Наиболее яркими примерами являются Чацкий («Горе от ума», Грибоедов), Печорин («Герой нашего времени», Лермонтов) и, собственно, нигилист Базаров («Отцы и дети», Тургенев). Естественно, они не носили косух и ирокезов, но вот идеи их содержали в себе протест против общественной жизни России того времени, они высмеивали глупость, лесть и отсталое, гиперконсервативное мировоззрение «отцов».

Литературные критики (те еще, надо сказать, знатоки) да и просто общественность называют таких свободолюбивых личностей лишними людьми. Признавая за ними ум, честь и прочие добродетели, их все равно называют вобравши в себя все пороки общества. Даже сами авторы этих произведений говорят, что их герои – собирательный образ, показывающий весь цинизм и испорченность молодежи того времени. Ой ли! Это они-то, говорящие правду, идущие навстречу, на борьбу со всей уродливостью общества, не прячущиеся за манерами и этикетом – «испорченные»? Тогда вопрос: а отчего они стали такими? Уж не благодаря ли этому самому обществу? «Все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предполагали – и они родились. Я был скромен – меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм – другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их – меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекала в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешек, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли. Я говорил правду – мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни и видел, как другие без искусства счастливы, пользуясь даром теми выгодами, которых я так неутомимо добивался. И тогда в душе моей родилось отчаяние… »
Эта исповедь Григория Печорина отлично показывает и причины и результаты влияния общества (толпы, массы – как хотите) на человека, личность; его реакцию на выражение индивидуальности.

Остается добавить только, что схема эта действовала в XIX в., действует и в наше время и действовать будет всегда. Борьба одного человека против толпы и самого себя не закончится никогда. Люди, противостоящие общество, видящие его через призму справедливости и реальности, будут появляться, пока будет существовать само общество.

Заключение
Иногда людей вышеописанного типа называют опередившими свое время. Не задумываясь над тем, что для таких людей нет своего времени. Они роняют те зерна, из которых впоследствии вырастают новые времена, новые поколения, мыслящие по-другому, по-новому. Они не принадлежат ни одному времени. Они не принадлежат никому. А платят они за это одиночеством, непониманием и презрением со стороны окружающих. И не важно, в чем это будет выражаться.
Возможно, лет через тридцать панк-движение, все-таки will die. Но есть все основания думать, что идеи, мотивы, лежащие в его основании и существовавшие и пятьсот, и сотню лет назад, never die…

Источник: http://philos.omsk.edu/

Метки:  

====

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 18:21 + в цитатник

 (391x581, 160Kb)

Из Пиратов Карибского Моря

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 01:42 + в цитатник
"ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ"
-Кто нибудь спасал меня просто потому что соскучился
- Кстати... Если ты ждал подходящий момент, это бы ОН!
***
-Ты либо гений,либо сумасшедший.
-Это две крайности одной и той же сущности.
******
-Ты с ума сошел!
-Ну и слава богу. Нормальный бы на такое не решился.
*******
-Джентльмены!Что делают ключом?(Джек)
-Ключ что то открывает.
-А в том,что ключ откроет лежит что-нибудь весомое.Наша задача найти то что отпирается ключом.(Гибс)
-Дурень!....ключа то нет.И то что им отпирается нельзя открыть.Ну и зачем искать то что нужно открыть и чего нет,не раздобыв ключ,которым оно отпирается?(Джек)
-Тоесть нужно ключ найти?(Гибс)
-Ты не понял ничего.(Джек)
*******

Дамы!Будьте так любезны - заткнитесь.Да,я врал тебе.Нет, я тебя не люблю. Конечно оно тебя толстит!Слово "кровожадный" нужно произносить через "ж".Ах,да, я не бывал в Брюсселе.Я не знаю Колумба, но я люблю клумбы. Но все это меркнет и тускнеет по сравнению с тем фактом, что у меня опять увели мой корабль!Смекаете?=-)))

********

- А может ты нашол себе девушку, только вот добиться расположения красотки не можеш? А ты не евнух, дружок?
********

- У них мисс Суон...
- А! так ты нашол себе девушку?!

*****

-Ты боишься смерти, Джек Воробей?
-Ты не представляешь как...

*****

Ему до последнего часа удовалось нас обманывать, но честность все же взяла вверх. За Джека Воробья!! Никто не сравнится с ним.. Он был джентельнемном удачи.. Он был Добряк...

На что ты готов? на что готов каждый из вас?? Вы согласны идти на край света и дальше, чтобы вернуть красавца Джека и его Жемчужену?
-Да
-Да
-Да
-Да(попугай)
-Да
-Да....
-Хорошо... Но чтобы достигнуть удачи и не сгинуть самим в тех жутких морях, вам потребуется капитан опытный и легендарный.
- Ну, скажите мне, что стало с мои судном?

*******

- Спасибо, Джек!
- Не за что!!
- Я не тебе, я обезьянке...

*******

В 1-ой части:
1-ый охр. - Зачем вы прибыли в Порт-Ройал, мистер Смит? Только не лги!
Джек -Ну хорошо. Я намерен реквизировать корабль и набрать людей на Тортуге, чтобы творить разбой на потребу моей черной душе.
1-ый -Я же сказал не врать!
2-ой -По-моему, он и не врет.
1-ый - Будь это правда, он бы нам ее не сказал!
Джек- Только если б не знал, что истине вы не поверите!

*******

Элизабет свалилась со стены:
Джек: - Вы спасете ее?
Охранники: - Мы не умеем плавать!
Джек (с убийственным сарказмом): - Гордость королевского флота!
**********

В тайнике, когда Джеку перечисляют что случилось за последнее время: "Летучий Голландец" в руках Бэккета, песня пропета, собирается Совет Братства:
"Ну прямо как дети малые.. ни на минуту нельзя оставить вас одних...")))

***********

- Раньше мир был куда больше...
- Нет, мир остался прежним. Стало меньше содержимого.

***********

"Элизабет, что за одежда? Тебе идет платье или вообще ничего. Так вот, на моем корабле платья нет"
***********

- Джек! Армада наступает! Решительный заходит по левому борту и по-моему самое время прибегнуть к благороднейшей из пиратских традиций...
- А я не чту пиратских традиций...

***********

-Вдвоём с ним не справиться, даже из гавани не выйти!
- Сынок, я - капитан Джек Воробей, смекаешь?
****
- Сэр! Они захватили наш корабль! Воробей и Тёрнер захватили разящий!
****
- Обыскать всё до днища (Джек и Уилл уже перемещаются на перехватчик) Стоп! Все назад на Перехвачик!
Джек: - Спасибо, коммандор, вы помогли нам отплыть!
- Поднять паруса!
... - мы не догоним
- Подойти на пушечный залп!
- Коммандор! Он повредил штуртрос!
Помощник Коммандора: - Самый удалой пират из всех, что я видел...

****
-Я слышал, капитан Барбосса не терпит дураков и не заключает с ними уговоры.
-Значит то, что я не дурак очень кстати

*****
-Да будь ты проклят, слюнявый кретин!... Мать честная...Джек!Будить доброго человека,когда он спит к беде.
-Я знаю как сгладить примету. Это ттип,что разбудил спящего,угостит его выпивкой. А тип что спал, выслушает мыслишки того,кто прервал его сон

****

- Джек..у нас все равно ничего бы не получилось...
- Говори себе это почаще, дорогая

****
-Как мама?(Тиг показывает засохшую голову)
-Ммм...Чудно выглядит!

***

- Мы должны спасти Джека!
- Но кодекс гласит...
- К чорту кодекс! вы же пираты!
.....
Элизабет в одиночку гребет веслами:
- Чортовы пираты...

*****

За все самые непреодолимые желания, нам в конце концов приходится платить...
****
Не своди глаз с горизонта.....
****
И куда девается ром?
*******
Уилл:-Я подумал, как бы Джек поступил...
Джек:-Привести армаду в бухту погибших кораблей в личных целях?! Да ты совсем меня не знаешь
********

За нами по пятам бегают камни! Такого еще не бывало!

*******

-Такого скопления пиратов на моем веку еще не бывало!
-И всем я должен денег...

*******

в 3 части,в конце,идет сражение..
-Барбосса,пожени нас! - кричит Уилл
Барбосса,отчаянно сражясь в этот момент,кричит в ответ:
-Извините,я сейчас немного занят!
********

Экс-Джек Воробей в трюме Летучего Голландца в клетке:
- никому не двигаться!я обронил мозги!

*********
Девять штук того, что завалялось у нас тогда в карманах?!
Да, звучит очень по пиратски!!!
********
-Мистер Гибс! Бросьте мою шляпу в воздух!
-Для меня это честь сэр! Ура!!!
-Несите назад!*******

-Что ты делаешь?
-Что ТЫ делаешь?
-Нет, что ТЫ делаешь?
-Что ты делаешь?МММ...Капитан отдает команды!
-Вот именно,что капитан!
-Мой корабль-я - капитан!
-Но карты- то у меня.
-Ну вот и будь...Картоведом!

********

-Джек, тебе верно не выносимо сидеть здесь как в ловушке?
-О,да. Правда общество на сей раз куда более приятнее, и обстановка гораздо лучше...
-Мистер Воробей! Кажется я еще слишком трезвая для подобных разговоров!
-Я согласен с тобой, цыпа...

********

"Ох свадьбы обожаю.Налить всем по чарке!!!А знаю: заковать его да?.."

******

Вот из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели!

******

"-Команда грабит суда и порты уже десять лет! И не оставляет живых!
-Совсем ни кого?! Откуда тогда слухи берусься?!"
****

Барбосса: "Сяо Фэнь, уверяю вас, намерения у нас самые честные!" *вылетают шпаги*
Сяо Фэнь: "Бросьте оружие, или я убью его!"
Барбосса: "Убей, он не наш."
Уилл: "Если он не наш, и не ваш, то чей он?"

*******

Элизабет:"Джек! Это реальность. Мы здесь. Мы здесь, чтобы спасти тебя!"
Джек: "Да неужели! Как это мило! Однако поскольку у меня есть корабль, а у вас - нет, спасать придётся вас, а меня на этот подвиг что-то не очень тянет!"
Барбосса: "Я вижу свой корабль! Вон он."
Джек: "Что-то не видно. Должно быть твою гнилую посудину заслоняет моя жемчужина "

Метки:  


Процитировано 4 раз

Любимые Киноцитаты!!

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 01:39 + в цитатник
Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Выбирай большие телевизоры, стиральные машины, автомобили, компакт-диск плэйеры, электрические консевные ножи. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и стоматологическую страховку. Выбирай недвижимость и аккуратно выплачивай взносы. Выбери свой первый дом. Выбирай своих друзей. Выбери себе курорт и шикарные чемоданы. Выбери костюм-тройку лучшей фирмы и самого дорогого материала. Выбери набор "Сделай сам", чтобы было чем заняться воскресным утром. Выбери удобный диван, чтобы развалиться на нем и смотреть отупляющее шоу. Набивай свое брюхо всякой всячиной. Выбери загнивание в конце всего и вспомни со стыдом напоследок своих дружков-подонков, которых ты заложил чтобы выкарабкаться. Выбирай будущее. Выбирай жизнь.
Но зачем мне все это? Я не стал выбирать жизнь... Я выбрал кое-что другое...
из фильма "На игле"
жизнь измеряется не количеством вдохов, а количеством раз, когда от счастья захватывает дух..( правила съема-метод Хитча)
"- В кино всегда есть главная героиня, и есть ее подружка. Вы, я знаю, главная героиня, а ведете себя, как ее подружка!
- Да, черт возьми, вы так правы. В жизни нужно всегда играть только главные роли!" (Отпуск по обмену)

"- Любовь - это не чувство. Это способность.
- Ну, тогда твоя дочь невероятно способна!" (Влюбиться в невесту брата)

"Дурить людям говоловы весело!Попробуйте" (Автострада 60)

- Да. А вы не прошли этот тест. Вашему мозгу проще делать выводы, исходя из предыдущего опыта, который подсказывает ему, что все червы - красные, а все пики - черные, нежели из идеи, что они могут отличаться, и на свете есть красные пики и черные червы. Дети, которые никогда не играли в карты, с легкостью проходят этот тест.
- Да, но игр с черными червами и красными пиками, не существует!
- А откуда вы знаете?"
(Автострада 60)

Страх,неверие,сомнения отбрось!Очисти свой мозг!(Матрица)

✔ И кто же с ним таким соберётся жить? Мечтателям сейчас не сладко.(Амели)

✔ - Послушайте! Пока родители спали, шестилетний мальчик выехал на дорогу на игрушечной машинке. Его обнаружили на автостраде возле Мюнстера в Германии. Мальчик заявил полицейским, что хотел посмотреть на звёзды.
- Всё-таки жизнь - прекрасная вещь!(Амели)

✔ Хочешь увидеть самое прекрасное, что я снял в жизни? (смотрят на кулек кружащийся на ветру с желтыми листьями)
Это был один из тех дней, за минуту до снега, и в воздухе чувствовалось такое электричество, его было почти слышно..,и этот пакет он.., танцевал.., со мной..., как маленький ребенок, который просил поиграть с ним, 15 минут..., и я понял, понял, что за каждой вещью скрывается целая жизнь,... невероятно добрая сила, которая хочет мне сказать, что не надо бояться,... никогда... Видео это всего лишь самооправдание, я понимаю, но мне это помогает помнить. Мне нужно помнить. Иногда бывает столько красоты.. в мире.., что я чувствую, что не могу больше принять ее, что у меня сердце готово разорваться.(Красота по-американски)

✔ Я наверное мог бы рассердиться за то что со мной произошло, но трудно сердиться когда в мире столько красоты. Иногда мне кажется что я вижу всю ее сразу и ее слишком много, у меня сердце раздувается как воздушный шарик, который готов лопнуть, а потом я вспоминаю, что нужно расслабиться, и нужно не пытаться удержать ее эту красоту, и тогда она проходит сквозь меня, как дождь и я не чувствую ничего кроме благодарности за каждый отдельный момент моей глупой никчемной жизни. Вы даже не представляете о чем я говорю , не понимаете ни слова да? Но не волнуйтесь, когда нибудь... поймете.(Красота по-американски)

— У нас когда бежишь, непременно попадаешь в другое место.
— Ха-ха-ха. Какая отсталая страна. Ну а здесь, знаешь ли, приходиться бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее. Побежали?!
Льюис Кэрролл, “Алиса в Зазеркалье”.

Один из прообразов Всевышнего: высший мутант, не рассчитанный для массового производства слишком дикий, чтобы жить, слишком редкий, чтобы сдохнуть…(Страх и Ненависть в Лас Вегасе)
«До тех пор пока ты не принял окончательное решение, тебя будут мучить сомнения, ты будешь все время помнить о том, что есть шанс повернуть назад, и это не даст тебе работать эффективно. Но в тот момент, когда ты решишься полностью посвятить себя своему делу, Провидение оказывается на твоей стороне. Начинают происходить такие вещи, которые не могли бы случиться при иных обстоятельствах... На что бы ты ни был способен, о чем бы ты ни мечтал, начни осуществлять это. Смелость придает человеку силу и даже магическую власть. Решайся!»
Иоганн Вольфганг фон Гёте

Вода есть в любой пустыне - её просто нужно поискать"Черная дыра"
Никогда не позволяй другим говорить, что ты чего-то не можешь
"В погоне за счастьем"

Любовь бьет прямо в сердце, стоит тебе раскрыться. Она не похожа на Тайсона, а совсем даже наоборот. Но бьет намного сильнее. И вот, лежа на полу, первый раз в жизни ты больше не хочешь драться.
(к/ф Бой с тенью)

"пускай в спину дует попутный ветер,
а в лицо светит яркое солнце,
и пусть ветры судьбы унесут тебя далеко,
чтоб ты смог танцевать со звездами."
(из к/ф "Кокаин")

Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно."("Бойцовский клуб.")

-Но дверь заперта!
-Тогда создай собственную дверь... (Лабиринт Фавна)

-Ты разрушила мне жизнь...
-Ничего, пройдёт! (Близость)

Главное в этой жизни - найти своих.. (Мне не больно)

"Я не люблю мужчин. Я не люблю женщин. Я не люблю детей. Мне не нравятся люди. Этой планете я поставила бы НОЛЬ."
три истории - Муратова

"-Лучше горькое счастье, чем серая унылая жизнь."
Сталкер - Тарковский

- Может быть я и негодяй, но не до такой же степени... ("От заката до рассвета")

- Жизнь - как коробка шоколадных конфет... Никогда не знаешь с какой начинкой попадется... ("Форрест Гамп")

- Ведь у тебя была мечта, Джордж... А знаешь почему у тебя ничего не вышло?.... Потому что ты не о том мечтал... ("Кокаин")

- Там, куда мы отправляемся дороги не нужны. ("Назад в будущее")

- Встретимся в следующей жизни.... когда мы оба будем кошками... ("Ванильное небо")
..самый сЭксуальный орган, который чем больше, тем лучше: МОЗГ (Жестокие игры-3)

А на меня у тебя нехватило жалости!? (Интервью с вампиром)

Прости, но я ещё уважаю чужую жизнь (Интервью с вампиром)

- А жизнь всегда такое дерьмо или только в детстве?
- Всегда!
("Леон" Л. Бессон)

Любой заслуживающий внимания опыт в этой жизни приобретается себе в убыток.
(Распутник)

-Что бы избавиться от одиночества люди рожают детей, которые становятся одинокими как все дети на свете ( 8 женщин)
-Хочешь большой и чистой любви?:))))
-Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. (мюнхгаузен)
-Если бы не ты, моя жизнь была бы лишь бледным отражением чужой любви.. (амели)

- Скажи мне, ты видел на воротах моего гаража надпись "Склад мертвых негров"?
- Нет.
- Знаешь, почему? Потому что ее там нет! (криминальное чтиво)

- У Вас вид триумфатора! Кого Вы разбили под Аустерлицем? (покровские ворота)

- А кто не пьет? Покажи! Нет, я жду. (покровские ворота)
Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и чёрств. Когда дерево растёт, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жёстко, оно умирает.
("Сталкер" А. Тарковского)
"Пусть струна моей жизни до самого конца звенит натянутой тетивой" - Ким Ки-Дук "Натянутая тетива".

Каждая проходящая минута - это ещё один шанс всё изменить.
[Vanilla sky]

-Чертов эфир. После него Вас развозит так, что вы похожи на пьяницу из старой ирландской новеллы: полная утрата
опорных навыков, галлюцинации, потеря равновесия, немеет язык, начинаются "бояки" и отказывает позвоночник. Но
самое интересное, Вы видите самого себя в этой уродливой позе, но ни чего не можете поделать. Вы подходите ко входу,
к турникетам и знаете: Вам надо дать этому человеку два доллара иначе он не пропустит, а уже внутри начинается
свистопляска. Кто-то на Вас кричит, и Вы спрашиваете себя: "Что здесь происходит?" И шепчите в ответ: "Суки грохнули
Папу Римсокого! Я здесь не при чем". Эфир очень подходит для Лас-Вегаса. В этом городе обожают пьяных, для них это
пушечное мясо. Они провели нас через турникеты и отпустили...... (c) Fear and Loathing in Las Vegas

Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах. (Ghost )

Метки:  


Процитировано 3 раз

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 16:41 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 16:38 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 16:35 + в цитатник
Фотографии Katya_Darling :

Креатифф Фэшн!!



Очень тронуло!!

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 16:10 + в цитатник
Каждый обитатель квартиры, в которой жил и я, знал, насколько Уродливый был уродлив. Местный Кот. Уродливый любил три вещи в этом мире: борьба, поедание отбросов и, скажем так, любовь. Комбинация этих вещей плюс проживание без крыши оставила на теле Уродливого неизгладимые следы. Для начала, он имел только один глаз, а на месте другого зияло отверстие. С той же самой стороны отсутствовало и ухо, а левая нога была когда-то сломана и срослась под каким-то невероятным углом, благодаря чему создавалось впечатление, что кот все время собирается повернуть за угол. Его хвост давно отсутствовал. Остался только маленький огрызок, который постоянно дергался..

Если бы не множество болячек и желтых струпьев, покрывающих голову и даже плечи Уродливого, его можно было бы назвать темно-серым полосатым котом. У любого, хоть раз посмотревшего на него, возникала одна и та же реакция: до чего же УРОДЛИВЫЙ кот. Всем детям было категорически запрещено касаться его. Взрослые бросали в него камни. Поливали из шланга, когда он пытался войти в дом, или защемляли его лапу дверью, чтобы он не мог выйти. Уродливый всегда проявлял одну и ту же реакцию. Если его поливали из шланга - он покорно мок, пока мучителям не надоедала эта забава.
Если в него бросали вещи - он терся о ноги, как бы прося прощения. Если он видел детей, он бежал к ним и терся головой о руки и громко мяукал, выпрашивая ласку. Если кто-нибудь все-таки брал его на руки, он тут же начинал сосать уголок рубашки или что-нибудь другое, до чего мог дотянуться.

Однажды Уродливый попытался подружиться с соседскими собаками. В ответ на это он был ужасно искусан. Из своего окна я услышал его крики и тут же бросился на помощь. Когда я добежал до него, Уродливый был почти что мертв. Он лежал, свернувшись в клубок. Его спина, ноги, задняя часть тела совершенно потеряли свою первоначальную форму. Грустная жизнь подходила к концу. След от слезы пересекал его лоб. Пока я нес его домой, он хрипел и задыхался. Я нес его домой и больше всего боялся повредить ему еще больше. А он тем временем пытался сосать мое ухо. Я прижал его к себе. Он коснулся головой ладони моей руки, его золотой глаз повернулся в мою сторону, и я услышал мурлыкание. Даже испытывая такую страшную боль, кот просил об одном - о капельке привязанности! Возможно, о капельке сострадания. И в тот момент я думал, что имею дело с самым любящим существом из всех, кого я встречал в жизни. Самым любящим и самым красивым. Никогда он даже не попробует укусить или оцарапать меня, или просто покинуть. Он только смотрел на меня, уверенный, что я сумею смягчить его боль.

Уродливый умер на моих руках прежде, чем я успел добраться до дома, и я долго сидел, держа его на коленях. Впоследствии я много размышлял о том, как один несчастный калека смог изменить мои представления о том, что такое истинная чистота духа, верная и беспредельная любовь. Так оно и было на самом деле. Уродливый сообщил мне о сострадании больше, чем тысяча книг, лекций или разговоров. И я всегда буду ему благодарен.

У него было искалечено тело, а у меня была травмирована душа. Настало и для меня время учиться любить верно и глубоко. Отдавать ближнему своему все без остатка. Большинство хочет быть богаче, успешнее, быть любимыми и красивыми. А я буду всегда стремиться к одному - быть Уродливым...
© Чей-то

100 самых знаменитых фраз из кмнофильмов

Среда, 10 Декабря 2008 г. 21:09 + в цитатник
1. I'll be back
"Терминатор", 1984

2. Люблю запах напалма поутру
"Апокалипсис сегодня", 1979

3. Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться
"Крестный отец", 1972

4. Муля, не нервируй меня!
"Подкидыш", 1939

5. Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа. А если не будут брать - отключим газ!
"Бриллиантовая рука", 1968

6. Я думаю, это начало прекрасной дружбы
"Касабланка", 1942

7. У каждого свои недостатки
"В джазе только девушки", 1959

8. Алчность - это хорошо
"Уолл-стрит", 1989

9. У меня на ужин был старый приятель. Я съел его печень с бобами и бокалом кьянти
"Молчание ягнят", 1991

10. Моя прелесть!
"Властелин колец", 2001-2003

11. Пристегните ремни, будет бурная ночка
"Все о Еве", 1950

12. Я подумаю об этом завтра
"Унесенные ветром", 1939

13. Выбирай жизнь. Выбирай будущее. Выбирай карьеру. Выбирай семью. Я выбрал что-то другое
"На игле", 1996

14. Элементарно, Ватсон
"Шерлок Холмс и доктор Ватсон",1979- 1983

15. - Людк, а Людк, глянь-к, какая сучка крашена! - Ну почему крашеная, это мой натуральный цвет!
"Любовь и голуби", 1984

16. Тебя посодют, а ты не воруй
17. Жениться надо было на сироте
18. Ну почему он жулик? Человек умеет жить!
Все три - "Берегись автомобиля!", 1966

19. - Как вам сапоги?
- Очень вызывающие, я бы такие не надела.
- Значит, хорошие сапоги, надо брать
"Служебный роман", 1977

20. - Вы думаете, я легкомысленная?
- Поживем - увидим
"Ирония судьбы...", 1975

21. Не учи меня жить, лучше помоги материально
"Москва слезам не верит", 1979

22. Самосовершенствование - онанизм. Саморазрушение - вот что действительно важно
"Бойцовский клуб", 1999

23. Суши. Именно так меня называла жена. Холодный, как рыба
"Бегущий по лезвию", 1982

24. Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд
Любой фильм бондианы от "Доктора Но" (1962) до "Казино Рояль" (2006)

25. Ты меня заводишь, детка
"Остин Пауэрс", 1997

26. - Говорят, что ты портвейн с водкой мешаешь. - Ну и что? Говорил, а он "коктейль", "коктейль"... Хиппи волосатый
"Осенний марафон", 1979

27. Вы хотите арестовать меня за курение?
"Основной инстинкт", 1992

28. Стреляешь так же плохо, как и готовишь
"Мистер и миссис Смит", 2005

29. Да пребудет с тобой сила
"Звездные войны", 1977-2005

30. Хороший ты мужик, Андрей Егорыч, но не орел
"Простая история", 1960

31. Господин назначил меня любимой женой!
"Белое солнце пустыни", 1969

32. Смотрите на меня, я дрочу в душе - это будет высшая точка моего дня. Дальше все будет только хуже
"Красота по-американски", 1999

33. Сейчас 90-е, нельзя просто так двинуть человеку в табло. Нужно перед этим сказать что-нибудь крутое
"Последний бойскаут", 1991

34. Живому все хорошо
"Формула любви", 1984

35. Не брат ты мне, гнида черножопая
"Брат", 1997

36. Я тебе скажу одну вещь, только ты не обижайся
"Мимино", 1977

37. А Туристу втереть мазь от геморроя и передать, чтобы хомячков не присылал больше, я их в детстве отлюбил
"Мама не горюй!", 1997

38. Я был нетрезв, мое поведение недостойно советского офицера!
"Асса", 1987

39. Курю дурь, гоняю шары, последние 15 лет карьера не на взлете
"Большой Лебовски", 1998

40. Жить захочешь - не так раскорячишься
"Особенности национальной охоты", 1995
41. Я требую продолжения банкета!
"Иван Васильевич меняет профессию", 1973

41. Я требую продолжения банкета!
"Иван Васильевич меняет профессию", 1973

42. - Колесо заклеил? - Ага, всю ночь клеил. Сейчас хозяин клея придет
"Бумер", 2003

43. Вы на распятие? Хорошо. Выходите через дверь налево, становитесь в очередь, берите один крест. Следующий!
"Житие Брайана", 1979

44. - Мясо вполне пригодно для пищи.
- Да оно само за борт лезет
"Броненосец "Потемкин"", 1925

45. Украл, выпил - в тюрьму. Украл, выпил - в тюрьму. Романтика...
"Джентльмены удачи", 1971

46. Когда ты платишь за мужчину, ты не обязан смеяться его шуткам
"Путешествие Салливана", 1941

47. И как один умрем в борьбе за это. И где "это"?
"Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви", 1989

48. Я никогда не хотела замуж, я мечтала только развестись
"Любовь и смерть", 1975

49. Мальчиков у нас действительно дефицит, но не до такой же степени
"Курьер", 1986

50. Ну, где у нас тут бьется сексуальный пульс этой общаги?
"Маленькая Вера", 1988

51. Народ для разврата собрался
"Калина красная"

52. Никогда не угадаешь, сколько мозгов у человека, пока не начнешь собирать их с ковра
"Время бешеных псов", 1996

53. Я пью что хочу, когда хочу, где хочу и с кем хочу. Такая уж я девушка
"Голубой георгин", 1946

54. Сейчас модно все оплевывать. Но, думаю, отплюемся
"Дом под звездным небом", 1991

55. Ложки нет
"Матрица", 1999

56. Мы строили, строили и наконец построили. Ура!
"Чебурашка и крокодил Гена", 1969

57. Бабы называют эту штуку сексофон
"Такси-блюз", 1990

58. Только не залезай на испытательный полигон института физики!
"Человек-паук-3", 2007

59. Мало того что дура, так еще готовить не умеешь
"Игла", 1988

60. Тот, кто сказал, что оранжевый - новый розовый, серьезно болен
"Блондинка в законе", 2003
61. - Дэниел, то, что ты сейчас сделал, незаконно в нескольких странах. - Именно поэтому я счастлив, что живу в Британии
"Дневник Бриджит Джонс", 2004

62. - Какую зарплату хотите получать?
- Три миллиона долларов наличными
"Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале", 1995

63. В Голливуде у женщин три возраста: "крошка", окружной прокурор и чокнутая мисс Дэйзи
"Клуб первых жен", 1996

64. Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели
"Кин-дза-дза", 1968

65. Страна - говно, никто не работает
"В движении", 2002

66. Русское кино в жопе. Только Федя Бондарчук крутой
"Изображая жертву", 2006

67. - Их сослали в ад? - Хуже. В Висконсин
"Догма", 1999

68. Ох уж эти женщины! И жить с ними невозможно, и пристрелить жалко
"Правдивая ложь", 1995

69. А ты знаешь, что делают с такими мягкими, лысыми и толстенькими республиканцами в тюрьме, Эрнст?
"Смерть ей к лицу", 1992

70. - Ты же сказала, что никогда не изменяла мужу. - Я сказала, что никогда не изменяла ему в Париже
"Эмманюэль", 1974

71. - Это так плохо, что уже хорошо.
- Нет, это так плохо, что уже снова плохо
"Мир призраков", 2001

72. Не надо недооценивать мастурбацию. Это секс с кем-то, кого я люблю
"Энни Холл", 1977

73. Это как с водопроводчиком. Если работа сделана нормально, никто его не замечает. Если же он обо...рался, то все в дерьме
"Хвост виляет собакой", 1997

74. Приготовьте завтрак и хорошо поешьте. Сегодня мы ужинаем в аду!
"300 спартанцев", 2006

75. Я перенесла два инфаркта, и мне пришлось сделать аборт, потому что я принимала героин во время беременности. В остальном у меня все хорошо
"Амели", 2001

76. Любой идиот может ввести закадровый голос, чтобы объяснить мысли героя
"Адаптация", 2002

77. Лишнее упоминание о евреях всегда полезно - отвлекает народ от крамолы
"Великий диктатор", 1940

78. При всех их недостатках банки лучше поездов. Они стоят на месте, и деньги в них есть всегда
"Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид", 1969

79. - Какие музыкальные стили у вас в ходу? - Оба. Кантри и вестерн
"Братья Блюз", 1980

80. - Будете что-нибудь декларировать, сэр? - Да. В Англию - ни ногой
"Большой куш", 2000
81. В индустрии грузоперевозок главное - сохранять беспристрастность
"Догвилль", 2003

82. Вперед, обезьяны! Вы что, собираетесь жить вечно?
"Звездный десант", 1997

83. Я никогда еще не пил шампанское до завтрака. За завтраком случалось. Но никогда до
"Завтрак у Тиффани", 1961

84. Я не знаю, кто я такая, но у меня наверняка есть адвокат
"За бортом", 1987

85. Я, конечно, не богиня секса, но и не на дереве себя нашла
"Цветок кактуса", 1969

86. Наверное, вы еще не готовы к такой музыке, но вашим детям она понравится
"Назад в будущее!", 1985

87. Это традиция: когда в доме рождается еще один ребенок, кто-то из детей должен умереть
"Моральные ценности семейки Аддамс", 1993

88. Ты продал ревербеллирующий карбонайзер сафлопоиду без лицензии?!
"Люди в черном", 1997

89. Я не плохая, просто меня такой нарисовали
"Кто подставил кролика Роджера?", 1988

90. Никто не убивает никого у меня в магазине. Только я и Зед. А вот и Зед
"Криминальное чтиво", 1994

91. Приятное ощущение на две минуты, а жирок вокруг талии на всю жизнь
"Иствикские ведьмы", 1987

92. Более 550 миллионов единиц огнестрельного оружия находятся в обороте по всему миру. На 12 человек приходится одна пушка. Остается один вопрос: как вооружить остальных 11?
"Оружейный барон", 2005

93. Я не держал пистолета в руках много, много лет. Мои глаза уже не те, даже в очках. У меня трясутся руки... А я не хотел бы промахнуться
"Однажды в Америке", 1984

94. Его тело найдено: оно угнало грузовик и взорвало бензоколонку на окраине города
"Рэмбо: Первая кровь", 1982

95. - Значит, бармен остался жив? Барменов никогда не убивают. - Бармену не повезло больше всех
"Отчаянный", 1995

96. Проще забыться в наркотиках, чем жить нормальной жизнью. Проще воровать, чем зарабатывать. Проще избивать ребенка, чем учить и воспитывать
"Семь", 1995

97. Клавдий, ты убил моего отца. Большая ошибка!
"Последний киногерой", 1993

98. Все люди делятся на две категории: те, у кого револьвер заряжен, и те, кто копают. Копай
"Хороший, плохой, злой", 1966

99. Как может женщина оставаться привлекательной и не умереть с голоду?!
"Тутси", 1982

100. Я вот все думала: как это носы целоваться не мешают? А теперь вижу - не мешают.
"Девчата", 1961

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 10 Декабря 2008 г. 20:35 + в цитатник
1.
отказ - это предложение поднять цену.
2.
порыв. надрыв. заеб. снобизм.
обыденность и похуизм.
и дальше поиск.
кому что.
признанья, секса, денег, власти.
а между всем игра в любовь
и острая нехватка... счастья.
3.
чтобы другой человек стал лучше, развитей.
взрослей. не нужно его толкать. образовывать.
учить. нужно всего лишь уйти из его жизни.
4.
легко умереть за что-то.
тяжелее ради этого жить.
5.
— А кто мы?
— Ты и я.
— Почему ты не сказал «я и ты»?
— Потому что сначала я подумал о тебе.
6.
Молитвы всегда должны оставаться безответными, иначе это были не молитвы, а деловые переговоры.
7.
каждый уверен в том, что он не каждый.
8.
...и когда человек только начинает играть на гитаре, он поначалу режет себе подушечки пальцев острыми струнами, а потом его пальцы грубеют - и человек начинает играть. он перебирает струны на ладах, и струится музыка, под гитару вообще не нужно петь - её нужно слушать, быстрые переливы. из-под грубых пальцев - нежная музыка.

а когда человек начинает любить, он приходит в любовь с таким нежным сердцем, как кончики пальцев у того, кто никогда не играл на гитаре. и человек любит, но в него иногда вонзаются острые иголки слов - острые-острые иголки слов и интонаций. и человек, который любит, он все успокаивает себя, что это ерунда. а сердце его грубеет, как грубеют подушечки пальцев от острых тонких струн.

грубеет, потому что привыкает к иголкам. всегда ко всему привыкает и сердце, и пальцы. и человеку уже не так больно, а потом уже совсем не больно. только из огрубевшего сердца не заиграет любовь...
9.
- Не переживай...
- Не переживу.
10.
— Ты меня любишь?
— Нет...
— Отлично! Значит с нами ничего не случится!
11.
Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос. Все, что существует, создано Богом? Один студент смело ответил: Да, создано Богом. Бог создал все? спросил профессор. Да, сэр, ответил студент. Профессор спросил, Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло. Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал , что вера в Бога это миф. Еще один студент поднял руку и сказал Могу я задать вам вопрос, профессор?. Конечно, ответил профессор. Студент поднялся и спросил Профессор, холод существует? Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил, На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человека или предмет можно изучить с точки зрения того, имеет ли он энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла. Студент продолжил. Профессор, темнота существует? Профессор ответил, Конечно, существует. Студент ответил, Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует чтобы описать что проиходит при отсутствии света. В конце концов, молодой человек спросил профессора, Сэр, зло существует? На этот раз неуверенно, профессор ответил, Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла. На это студент ответил, Зла не существует, сэр. Зло это просто отсутствие добра. Оно похоже на темноту и холод.Это слово, создано человеком чтобы описать отсутствие добра. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло,зло - это результат отсутствия в сердце человека добра. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света. Профессор сел. Имя молодого студента было - Альберт Эйнштейн.
12.
Представь, что каждый день ты получаешь в банке 86.400 $. Причем потратить деньги ты можешь только в этот день, а перенести покупки на завтра уже нельзя. Что же ты будешь делать в таком случае? Конечно же, скорее тратить эти деньги! У каждого из нас в жизни есть такой банк и он называется ВРЕМЯ. Каждое утро он выдает тебе 86.400 секунд. И каждый вечер он подводит итог, несмотря на то, что ты уже сделал или не успел сделать.
* Если хочешь узнать, что такое год, спроси об этом у студента, который провалил поступление в институт.
* Если хочешь узнать, что такое месяц, спроси у женщины, которая ждет ребенка.
* Если хочешь узнать, что такое неделя, спроси об этом у редактора еженедельной газеты.
* Если хочешь узнать, что такое час, спроси у влюбленных, которые ждут встречи.
* Если хочешь узнать, что такое минута, спроси у человека, который опоздал на поезд.
* Если хочешь узнать, что такое секунда, спроси у человека, который чудом избежал аварии.
* Если хочешь узнать, что такое миллисекунда, спроси у спортсмена, получившего серебряную медаль на Олимпийских играх, вместо золотой.
Каждый день ты получаешь 86.400 секунд. И вечером этого дня, они пропадают. Зря или нет - зависит только от тебя. Вчера - это история, а завтра - это неизвестность. Сегодня - это настоящее.
13.
Слабы люди «кричащие», начисто отрицавшие чужое мнение, этим они показывают свой страх потерять себя, свое лицо согласившись с чьим-нибудь мнением, растворится в чьей-то личности. На самом деле они давно думают чужими мыслями, привитыми им лидерами, идейными вдохновителями.

Слабы - «повторяющие», кто со всеми соглашаются, они не имеют своего мнения, это тряпки, это пушечное мясо, которое люди имеющие свое мнение кидают на его защиту, единственная слабость этого орудия, то что оно легко может переметнутся на сторону врага.

Сильны - «говорящие вслух», высказывающие свои мысли в воздух, но при этом всегда оказывающиеся рядом с «кричащими» и «повторяющими» которые воспринимают это как свои собственные мысли и домыслы. После чего окружение разных «говорящих» начинают с пеной у рта доказывать «свое» мнение, не имею ни малейших обоснований «своих» мыслей.

Опасны те кто молчит, не известно к какой категории людей они относятся. Или очень мудры и самодостаточны, те которым не нужны доказательства к своим мыслям, которые уверены в себе и в своем мнении или немы…
14.
— Почему бедные более приветлевее и менее скупы чем богатые?
— Посмотри в окно что ты видишь?
— Вижу как дети играют во дворе.
— А теперь посмотри в зеркало. Что ты видешь там?
— Себя.
— Вот видишь... и окно и зеркало из стекла, но стоит добавить немного серебра, уже видишь только себя.
15.
Слепой сидит с табличкой "ПОМОГИТЕ СЛЕПОМУ", но почти никто не подает.
Один из прохожих говорит:
— У тебя неправильная табличка. Напиши другой текст, будут подавать.
— Нет, это не годится. Я не могу врать.
— А не надо врать. Послушай меня, опытного журналиста. Дай, я тебе напишу текст.
Написал. После этого деньги посыпались дождем. Слепой никак не мог дождаться, чтобы узнать, что у него написано. Наконец, один из прохожих ему прочел: "СКОРО ВЕСНА. НО Я ЕЕ НЕ УВИЖУ."
16.
— я могу все.
— это предложение?
— это предупреждение.
17.
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: "А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог дать ответа?". Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины. Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
18
Возможно, однажды из-за моей беспечности
весь мой мир взорвется к чертям
и разлетится на мелкие ошметки.
Но меня в который раз вынесет волной.
Взрывной волной.
На новый, неизведанный берег.
К его же несчастью.

Дневник Katya_Darling

Среда, 10 Декабря 2008 г. 20:06 + в цитатник
"не в силах жить я коллективно,
по воле тягостного рока,
мне с идиотами противно,
а среди умных одиноко"
 (462x699, 418Kb)


Поиск сообщений в Katya_Darling
Страницы: [1] Календарь