-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Katrin_Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 7563
Комментариев: 69406
Написано: 107004


Мягкая лисичка - новый друг Вашего малыша!

Среда, 22 Марта 2017 г. 16:25 + в цитатник

Приветик всем мамочкам и папочкам, бабушкам и дедушкам! У Вас в семье есть маленький ребенок и Вы не по наслышке знаете, что все дети безумно любят игрушки и чем их больше, тем лучше для малыша) А у Вашего ребенка есть самая любимая игрушка с которой он спит, кушает, играет, ходит в сад и даже в школу?
Я помню, что в моем детстве был у меня любимый барашек! Я с ним постоянно спала и без него не засыпала! Ходила с ним к бабушке и в сад! Он у меня есть до сих пор....просто стал уже очень стареньким, но я его берегу, потому что это мой друг детства!
У моих мальчиков тоже есть любимчики, без которых они не заснут.
Если у Вашего малыша нет еще мягкого друга, то всех мамочек рекомендую обратить внимание на эту прекрасную рыжую лисичку https://momotata.com/product/lisichka/. Когда Ваш малыш увидит это рыженькое чудо, то точно уже не сможет с ней расстаться! Такая лисичка подойдет как мальчикам, так и девочкам! Родители, обратите пожалуйста внимание! Это очень реалистичная сказочная лисичка! Она очень добрая и приятная на вид и на ощупь!
Сделайте маленький сюрприз своему ребенку и Вы увидите как он может любить и дружить!
Все лучшее нашим деткам!

3-1 (700x700, 279Kb)

Рубрики:  Наши детки
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям