-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Katrin_Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 7563
Комментариев: 69407
Написано: 107005


Супер рецепт от кашля!

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 13:49 + в цитатник
Всем приветик) Опять я пропала, никак не могу организовать свой день, постоянные звонки, заботы, уроки, тренировки, приготовление еды и уборка просто выводит из строя и к вечеру я просто падаю с ног...) Мне кажется, что могу уснуть даже стоя...!))) Витамин наверное не хватает, вот думаю, может пропить комплекс, чтобы быть "живчиком")))
Дорогие мои, у многих из нас есть детки, и простуда просто напасть какая то, появляется внезапно, а потом может дать осложнения в виде сильного кашля! Кашель просто не дает покоя ни ребенку, ни родителям...! Сиропы, антибиотики иногда мало помогают, мокрота должна выходить хорошо!
Я вот помню, еще с детства, когда я сильно кашляла и ничего не помогала, мама мне делала этот рецепт, но только при слове"сегодня дам тебе на ночь редьку" я уже не хотела ложится спать))) Не любила я этот чудо-способ, но он действительно помогал, уже на следующий день я начинала хорошо откашливаться!
И так, кто забыл, а кто не знает этот рецепт - напоминаю и рекомендую!!!
Вырезаете серединку черной редьки(можно купить у бабулек на рынке), эту серединку наполняете медом, настаиваете, пока мед не станет жидким(примерно как сироп), и даете ребенку по 1 ч/л. три раза в день. Кого одолел кашель РЕКОМЕНДУЮ 100%. Про лекарства от кашля вообще забыла, зато в холодильнике про запас всегда редька лежит.

P.S. УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО У ВАШЕГО РЕБЕНКА НЕТ АЛЛЕРГИИ НА МЕД ИЛИ РЕДЬКУ!

Кому нельзя мед - можете добавлять сахарный песок, тоже помогает!
4Qr3AZ4mFvs (604x453, 159Kb)
Простой способ, но очень эффективный!
Будьте здоровы!
Рубрики:  Наши детки
Полезные советы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Мне_снится   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 16:12 (ссылка)
я тоже так делала. Но лучше всеже лекарством подкрепить - бромгексином
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 18:15ссылка
возможно, но редька тоже помогает отлично!
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 16:19 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2016 г. 18:15ссылка
на здоровье!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку