-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Katrin_Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 7563
Комментариев: 69406
Написано: 107004


Позитивчик! К бабушке в деревню.....

Вторник, 21 Июля 2015 г. 00:16 + в цитатник
К бабушке в деревню, отвезли на лето... Даже не спросили, а хочу я это.
В первый день в колодце, утопил сандалии... И под зад ладошкой мне тут же надавали. А потом зерно я, курам всё рассыпал... Дедушка, увидев, чуть в окно не выпал. Чтоб меня дед с бабой, снова не ругали... Спрятался я в будке - целый день искали. Собирая в кепку, яйца на насесте... Я хотел, как баба, замесить их в тесте. Не нашёл муки я, замесил в песочек... Где нибудь с десяток и ещё с пяточек. После свинье Машке, я открыл калитку... Побежала хрюшка, по деревне прытко... Ну а сам, уставши, спать прилёг в сарае... Снова всей деревней, с Машкой нас искали. Деда самогончик- полную бутылку... На глазах его я, вылил на крапивку... А когда вторую, мы с котом разбили- Деда валерьянкой, еле отпоили. Чтобы не простыл я, не ходил с соплями... Свитер с безрукавкой, на меня напялен. Кепку заменяет, бабушкин платочек... Будто не мужик я - маменькин сыночек. Вот хожу в платочке, порваны колготы... На ногах в носочках, бабушкины боты. Приезжайте мама, с папой поскорее... Я в такой одежде, скоро тут сопрею. Хорошо в деревне! Воздух и природа... Этим летом стукнет мне, вот уж четыре года. Как пастух колхозный, я ругаюсь матом.... Одного ребёнка, отпускать не надо!
0_de791_739d5a9b_orig (700x700, 326Kb)
Рубрики:  Истории из жизни
Юмор, позитив
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 17:30 (ссылка)
Мы к бабушке вчетвером ездили и на всё лето.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2015 г. 19:59ссылка
Да были времена. Там хорошо в деревне!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июля 2015 г. 20:00ссылка
Самые лучшие времена, как оказалось. Три брата и я, почти погодки, - весёлая у бабушки была жизнь
vit4109   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 18:21 (ссылка)
Хохочу!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку