-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Katrin_Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 7563
Комментариев: 69407
Написано: 107005


Я помню, как в детстве у мамы спросила....

Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:01 + в цитатник
prikosnovenie-ruk010 (500x300, 30Kb)
Я помню, как в детстве у мамы спросила:
"Зачем каждой женщине нужен мужчина ?"
Ответ я надолго запомнила мамин,
А смысл, что меж строк, поняла лишь с годами.
Она мне сказала: "Он дан нам судьбою
Для жизни в любви, в понимании, в покое".
Она мне чуть с грустью тогда отвечала:
"Он дан, как семейного счастья начало.
Мужчина - он воин, защитник, добытчик.
Он сила, опора, наш мудрый советчик,
Он буря эмоций, он - радость и праздник,
Мужчина - он нежен, он ласков и страстен.
Он дом нам построит, цветами одарит,
Он сад разобьет и детей воспитает.
В час горя и радости он нас поддержит,
Словами любви он нам душу излечит.
В беде он плечо нам подставит мгновенно,
Он жизнь наполняет нам счастьем безмерно".
И лишь, повзрослев, стала я понимать -
Мужчина нам дан для того, чтоб мечтать...













Смотрите так же в моем блоге:



Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 42 пользователям

Ipola   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:10 (ссылка)
Спасибо!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Yarinka_ru   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:16 (ссылка)
Благодарю, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Ела2012   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 14:26 (ссылка)
Хорошие стихи))).
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
virfox   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 17:43 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
я_Тоня   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 19:47 (ссылка)
Katya_Anciferova, Катенька. Спасибо.Согласно последних строк стихотворения, можно сказать, что мудрость приходит с годами.)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Поречка   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 12:02 (ссылка)
Замечательный пост и отличные стихи. Милые леди, я от души всем вам желаю, чтобы ваши мужья соответствовали вышеизложенным строкам на все 100%. Мне в жизни повезло, я встретила именно такого мужчину, НО все на 100% зависит от нас самих - каких мы сыновей воспитаем, такими они и будут! Поверьте, все начинается с семьи! Я безмерно благодарна родителям мужа, они смогли воспитать настоящего мужчину, как им это удалось - не знаю, но свекор, как это, ни странно, тоже замечательный муж, моя свекровь души в нем не чает, ведь его (свекра) родители тоже смогли найти к нему "ключик", видимо все начинается с семьи. А насчет мудрости - это правда, я с годами начала понимать, что семья и дети - в этом и есть смысл жизни. А жить и мучиться в браке - не стоит, могу привести массу примеров, но вы все без меня это хорошо знаете. У нас растет дочь, и я очень надеюсь, что и она в жизни встретит настоящего мужчину.
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 13:52 (ссылка)
Спасибо вам огромное...
Ответить С цитатой В цитатник
Эминка   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 16:36 (ссылка)
жаль, но в большинстве своем так и есть :) остается только мечтать. согласна с Поречкой, только от родителей зависит, станет ли мальчик настоящим мужчиной.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
мнира   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 19:55 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Anneta_HT   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 23:55 (ссылка)
чудесно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку