-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Katrin_Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 7563
Комментариев: 69406
Написано: 107004


Беспризорник...

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 00:54 + в цитатник
Приветик, вот прочла в интернете очень трогательную и душераздерающую историю из жиизни.....
0a09bd8ac3c661463eb88a735591a54b (599x423, 148Kb)

Троллейбус ехал по своему обычному маршруту. Люди выходили и заходили. К конечным остановкам в вагоне оставались две женщины и маленький, бедно одетый мальчик с большими и очень печальными глазами. Одна из женщин вышла на предпоследней остановке. Кондуктор, думая, что мальчик едет вместе с ней, окликнула: – Женщина, вы забыли своего ребенка? – Этого, что ли? Такой беспризорник не может быть моим сыном, - брезгливо ответила та. – Ты чей, мальчик? Может быть, ты потерялся? - Участливо спросила кондуктор. – Я?.. Я ничей. И еду сам. – Дети не могут быть ничьими. Где твоя мама? Ты заблудился? – Моя мама ушла на Небо. Я тоже хочу туда. Тетя, вы не знаете, какой троллейбус едет на Небо? – Маленький, нет такого маршрута. И добраться туда нелегко. – Но я так хочу увидеть свою маму… Неужели ни на чем нельзя доехать на Небо? Тут другая женщина, которая помоложе, подошла к мальчику, обняла его и нежно прижала к груди. – Как тебя зовут, сыночек? – Вообще-то я – Митя. Но теперь меня называют 57. – ? – Я живу в приюте. Нас там очень много. И ни у кого нет мам. Воспитательница не может всех запомнить и называет нас по номерам. – Тяжело тебе, малыш? – Меня никто не любит. Мама всегда меня целовала. Она читала мне сказки на ночь и пела колыбельную. А еще мы вместе молились. Я так хочу увидеть маму. Она ушла и больше не вернулась. Тетя, а ты была на Небе? – Пока нет, мой хороший. Но я знаю, как туда попасть. Самому тебе дороги не найти. Хочешь, я возьму тебя в свой дом? Мы будем жить вместе. Глаза мальчика засияли надеждой. Он прижался к доброй женщине, как когда-то к маме, а та нежно гладила его по головке и ласково улыбалась. На конечной остановке они вышли. Кондуктор с водителем долго смотрели им вслед. Кто-то из них сказал: – На нашем маршруте остановка "Небо" не отмечена. Но все-таки, мне кажется, она есть на этой линии.Чужими дети не бывают...




Смотрите так же в моем блоге:



Рубрики:  Истории из жизни
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 19 пользователям

ha4ik   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 01:06 (ссылка)
побольше бы таких отзывчивых людей, может и мир стал бы добрей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 01:14ссылка
Да, это точно!
tina44   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 01:17 (ссылка)
Прямо сердце заныло...
Ответить С цитатой В цитатник
igoruscha001   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 08:04 (ссылка)
Слов нет... Плакаю.
Ответить С цитатой В цитатник
hekk   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 08:16 (ссылка)
Читала эту сказку со счастливым концом!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 09:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 10:31 (ссылка)
Очень трогательно
Ответить С цитатой В цитатник
sunny_vacation   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 22:07 (ссылка)
трогательная история, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Sonya_kot   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 23:15 (ссылка)
Очень трогательно((
Ответить С цитатой В цитатник
Snejka75   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 01:44 (ссылка)
История со счастливым концом! Это радует!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку