-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Katrin_Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 7563
Комментариев: 69406
Написано: 107004


Квартиры посуточно!

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 02:40 + в цитатник
dobovo.com

На правах рекламы.
Многие из Вас, мои дорогие друзья и читатели, ездят в командировки по работе, а некоторые любят ездить по разным городам не только своей страны, но и других стран. Любят гулять по городу, посещать знаменитые места, смотреть достопримечательности того или иного города. Немного погостив отправляются дальше в путь. Так вот, друзья, если Вы планируете осуществить свой маршрут Киев - Харьков - Донецк, тогда у меня есть для Вас хорошее предложение.
И еще, сначала давайте разберемся, если Вы едете в чужой город не к кому то, а просто так, погулять, где Вы любите останавливаться в гостинице или на съемной квартире? Я предпочитаю на квартире, да я думаю, что многие со мной согласятся, потому как в квартире - это как дома, все по домашнему тепло и уютно!
Так вот, хочу порекомендовать Вам сайт, где Вы сможете посмотреть какие там предлагают квартиры посуточно в Киеве, Донецк посуточно, квартиры посуточно Харьков. Так что выбор за Вами!
Удачной Вам поездки!
43_525_front (500x335, 106Kb)

Рубрики:  Полезные советы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям