-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaTuXa_She

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 41
Комментариев: 112
Написано: 173


Без заголовка

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 15:10 + в цитатник
 (100x100, 9Kb)
В колонках играет - Roman Flugel-Geht'S Noch
Настроение сейчас - ням-ням и всех люлю)

[B][SIZE=3][FONT=times new roman][COLOR=seagreen]Сижу.ща трескаю блинчики(все таки у меня талант)..и понимаю как ж я всех люблю...и редкие приступы гнева и всененавидения...это бред,который проходит у меня в башке....
ЛЮЛЮ ВСЕХ))))

Wisecrack   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 15:31 (ссылка)
Хорошо, что ты понимаешь, что это все бред!=))))) Мы тебя тоже любим!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KaTuXa_She   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 15:33 (ссылка)
Wisecrack, да я так подумала...че я все время парюсь...из-за глупостей причем....так шо буду всех любить)
Ответить С цитатой В цитатник
Wisecrack   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 15:44 (ссылка)
KaTuXa_She, я часто прихожу к этому, но на долго меня не хватает!!=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaTuXa_She   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 15:45 (ссылка)
Wisecrack, да так всегда...потом гнев опять верх берет и начинаешь все крушить...иногда даже дружбу.ю...((
Ответить С цитатой В цитатник
Net_nichego   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:21 (ссылка)
Катюнчик....все отлично....ешь блинчики и думаешь о прекрассной жизни это же круто,даже я себя чуйствую замечательно.....набила живот...и меня плющит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алатриэль   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 23:21 (ссылка)
Зай,я тя тож люлю!!!!!=))))))Попытайся как можно дольше ощущуть то,что описала!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KaTuXa_She   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 15:27 (ссылка)
Net_nichego, еще б нас не плющила...от такого изобилия еды и психологического наслождения)))гЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Ответить С цитатой В цитатник
KaTuXa_She   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 15:48 (ссылка)
Алатриэль, буду всячески стараться)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку