-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katuxa1982

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2014
Записей: 1025
Комментариев: 8
Написано: 1046


Что было бы, если бы вместо курения все вязали...

Вторник, 12 Августа 2014 г. 18:05 + в цитатник
Что было бы, если бы вместо курения все вязали, и вместо покурить все говорили «вязать»?

-пойдём-ка повяжем-ка
-ночью так «пошли выйдем, повяжем». «я когда бухаю, всегда хочу вязать»
-я редко вяжу, тока когда пьяный
-третий год пытаюсь бросить вязать
-я вяжу, чтобы казаться взрослее
-вяжущая женщина — это очень сексуально
-ненавижу, когда у женщины изо рта пахнет вязанием
-иди вяжи на балкон
-поцеловать вяжущую женщину — всё равно что облизать спицы
-фу, не вяжите возле меня
-пацан, довязать оставишь?
-»в помещении не вяжут»
-за школой были бы вязалки
-no kniting!
-стрелять пряжу
-довязать вчерашнюю варежку
-вязальные ларьки
-собирать остатки вязания
-завязал вязать
-кто не вяжет и не пьёт — тот здоровеньким помрёт
-бросай вязать, вставай на лыжи
-вязание опасно для вашего здоровья!
-не вяжите при детях!
-такие маленькие а уже вяжут
-повяжем?
-это дело надо ПЕРЕВЯЗАТЬ
-она рожала, а он ходил по коридору и вязал одну варежку за другой,
-бросай недовязанное в урну
-пойду стрельну пряжи
-он нервно вязал
-и я на память оставлю… своё вязание (песня земфиры)
-он взял спицу дрожащей рукой
-дым шарфиков с ментолом
-и если есть в кармане два мотка ангоры, значит все не так уж плохо на сегодняшний день
-как бы мне избавиться от вредной привычки — вязание есть, но кончилися спички
-мой завтрак — черный кофе и детский носочек
-во рту дымится вязание
-я как бросаю вязать, сразу толстею
-щас бы хоть пару рядков провязать
-кстати все удивляются, почему у нас на пьянках стока вяжут, а хата не провязана
-да, и у меня не провязана
-все вязали в окошко
-у меня на столе стоит ржавая банка от нескафе со старым вязанием
-а у меня тарелочка для вязания на кухне есть
-места для вяжущих
-купе для невяжущих
-Для беременных и кормящих матерей: помните, вязание несет вред вашим детям!!!!! Пряжу и спицы до 18 лет не продаем!
Рубрики:  И немного юмора ;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку