-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katushek

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 403
Комментариев: 653
Написано: 1916


я люблю тебя

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 02:58 + в цитатник

слова "я люблю тебя"...так просты и так сложны, но ведь важно то, что за этим стоит

я не могу спать - все мысли где то далеко,в мейране....

хочется сделать...сделать чтото такое...большое для тебя...значительное....

хочется обнять тебя и защитить от всех невзгод, ото всего плохого и ото всего того, что может причинить боль

хочется пообещать быть рядом....и на самом деле быть рядом, когда будут эти мерзкие моменты, когда я буду просто нужна тебе

но вновь понимаю, что, увы, жизнь распорядилась иначе....что я тут, а ты там...как всегда....все эти 1,5 года....

с другой стороны, в этом наша слабость, но в этом и наша сила...

хочется что бы с твоих уст не сходила улыбка, что бы ты был счастлив и в то же время свободен...пусть я ревную, но перед моим счастьем всегда будет стоять твоя свобода...как бы больно от этого не было - она важна...она мне была важнее и ее я уже выбирала.....и буду выбирать...быть может поэтому и буду одна в этой жизни....и знаю, что тебе она важна не меньше,чем мне....

я счастлива эти дни - в моей жизни есть смысл...сказка...она живет в нас....я люблю тебя...

люблю каждое слово, каждый твой взгляд, движение...твои руки и твои поцелуи...твой смех, твои шутки...то как мы дурачимся вместе, то как ты куришь, то как ты врешь, то как ты играешь, то как ты меняешься...словно хамелион....твой свитер и тот факт,что человек, который обожает музыку, к сожалению, вечно то без плеера, то без наушников....люблю чувствовать, что я жива, когда я рядом с тобой, знать, что ты понимаешь меня, когда я говорю о чем то...понимать тебя с полуслова....я даже люблю то, как сжимается моё сердце, когда с тобой чтото не так....ведь это так редко бывает у человека, которому слишком часто похуй на все...я не забуду, как мы говорили тогда с твоей мамой...когда говорили о тебе...и обе не находили себе места от волнения, которое, конечно же скрывали....как я тогда ляпнула "солнышко".....

как ты закрывал мне рукой глаза, когда в них светил свет на въездах и въездах на дороги .... я люблю тебя за то, что ты открыл мне новый этап в этой жизни...и за то, что порой бывал так холоден....я люблю тебя потому что понимаю...даже если иду на ощупь, я выбираю правильное ощущение из миллиона возможных.....потому что мы такие разные, но в то же время похожие во многом....

как алмаз - это сложное чувсвтво, которое, если приложить немного усилий будет сверкать.....которое так крепко и способно сломать многие другие....

пусть эгоистично, но я люблю тебя еще и потому что для меня нету ничего приятнее в этой жизни чем любить именно тебя....и потому что именно ты...мне дороже многого в этой жизни....

и ведь попросите - я отдам ее за тебя....если буду знать, что это будет залогом твоего счастья и твоей улыбки, красивее и теплее которой я не видела в жизни


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку