-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katushek

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ParadizeArt _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 403
Комментариев: 653
Написано: 1916


Без заголовка

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 01:44 + в цитатник
после того как не писала ни слова хрен знает сколько появилась какая то навязчивая идея написать всё же что нибудь в лиру...
описывать всё, что происходило желания нету, честно...
эта зима опять была тяжёлой...я сомневаюсь, что переживу еще раз переезд в другой город, который впрочем намечается пока неясными линиями где то впереди
как то сложно стало всё вокруг, но единственное, что я знаю точно - без моего любимого человечка было бы на много сложнее(спасибо, что ты есть!)
опять подбирается конец года, опять нету сил делать увеличивающиеся со временем количества домашней работы для двух школ...особенно нету желания их делать, когда за окном светит солнце и кажется, что внаглую стибётся над тобой....
я устала от лондона, клянусь... вроде бы езжу в женеву каждые 2 месяца, но он всё же успевает редкостно осточереть мне за это время(
выходя на улицу хочется бежать от ежедневной рутины...от тех же улиц, от того же вранья, от той же школы.... да, конечно стало лучше, но всё же... она никогда не станет для меня такой же родной как 1230...и особенно сейчас становится особенно грустно от того, что мне кажется, что отъезд всё же был ошибкой...
стрёмно жить в лондоне без места, которое можешь назвать домом... может от этого, приезжая в женеву, единственное чего хочется так это добраться до сан жульена, сесть на пол посреди твоей гостинной и чувствовать это редкое, опьяняющее спокойствие, которое наполняет меня только, когда я у тебя... несколько десятков минут раз в 2 месяца а то и реже.... боже, какие же мы с тобой разные... но от этого наверное всё именно так
каждый год меняет нас...
наверное всё хорошо... наверное мне завидует кто то ... мол "вот, она в лондоне живёт, в крутой школе, в хорошем районе, у нее есть друзья, молодой человек... т д".... глупо жаловаться с одной стороны... а с другой... несправедливо всё это... ведь никто ни разу не спросил чего я хочу... и даже если бы так... ни кому не охота ничего менять.... сложно..... но ведь есть ради чего.....
Рубрики:  мои скитания

Dalana   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 20:28 (ссылка)
Зайка,рада тебя видеть! Поздравляю с прошедшим Днем варенья! Лучше ведь поздно,чем никогда? ;) Ты устала,это объяснимо,но ведь скоро лето! Совсем скоро! Отдохни от учебы,оторвись на всю катушку! И очень хочу,чтобы тебя любили всегда,окружали любовью - ты этого заслуживаешь,как никто...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку