-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katusha_Unique

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2009
Записей: 8
Комментариев: 161
Написано: 443


Осень

Пятница, 02 Октября 2009 г. 21:34 + в цитатник

А вот и осень наступила, я очень рада октябрю!)))

Пускай дождливая погода, вставать по утрам не хочется, но все равно какая-то прелесть во всем этом есть :)

Эти дни полны новых, интересных, и даже разноцветных событий. Хочется взяться за руку и пройтись по парку, слова будут лишними)

 (530x424, 296Kb)


Понравилось: 26 пользователям

Akmaya   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:00 (ссылка)
Мне тоже нравится осень)
Ответить С цитатой В цитатник
Katusha_Unique   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 23:08 (ссылка)
Akmaya, это хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Passion_flight   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 15:39 (ссылка)
Да уж, приятно так, прохладный ветерок, листья падает, символично )))
Ответить С цитатой В цитатник
Katusha_Unique   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 17:57 (ссылка)
Passion_flight, согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
та_что_не_рядом   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 18:16 (ссылка)
Я больше люблю сентябрь и ноябрь)
Они как-то ближе мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Katusha_Unique   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 18:23 (ссылка)
-рожденная_осенью, оу, хорошо)) я чувствую прмерно тоже самое))) но и октябрю рада!) у ТЕБЯ ВЕДЬ В НОЯБРЕ ДНЮХА?)
Ответить С цитатой В цитатник
та_что_не_рядом   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 18:36 (ссылка)
Katusha_Unique, да, но это не столь важно)
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful__Monster   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 21:04 (ссылка)
люблю осень, но только пока тепло
Ответить С цитатой В цитатник
Katusha_Unique   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 22:40 (ссылка)
-рожденная_осенью, да, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Katusha_Unique   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 22:40 (ссылка)
Harmful_Baby_Girl, понятно))
Ответить С цитатой В цитатник
МаСеНЬкая_ВЕдЬмОЧка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 08:11 (ссылка)
а мне тоже нравится осень...особенно дождливая погода...
Ответить С цитатой В цитатник
Katusha_Unique   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 13:26 (ссылка)
Даф_Аранель, я рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Diesa   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 21:26 (ссылка)
а я не люблю осень...когда она приходит, это значит, что лето закончилось, и сново будет холодно, мокрый снег, солнце, которое не греет. и Новый год,оторый раньше приносил одно счастье, а сейчас это ж*..>_<"
Ответить С цитатой В цитатник
Aries_Aries   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 22:23 (ссылка)
я только сентябрь люблю.Октябрь и уж тем более ноябрь мне не нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Katusha_Unique   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 20:48 (ссылка)
-Emili_de_Sombre- очень жаль...главное верить в чуду))
Ответить С цитатой В цитатник
Katusha_Unique   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 20:49 (ссылка)
Aries_Aries, а зима??
Ответить С цитатой В цитатник
Aries_Aries   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 20:54 (ссылка)
Katusha_Unique, а зима мне нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Katusha_Unique   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 21:08 (ссылка)
Aries_Aries, хорошо))) Я тоже зиму люблю, а вообще я все люблю xD да это и хорошо, я думаю)
Ответить С цитатой В цитатник
nadin_andreeva   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 00:10 (ссылка)
А на меня осень всегда действует удручающе, какой бы она красивой не была...красота , так непостоянна . Спасибо Катюша !!! И пусть все самое лучшее будет у тебя в большом количестве !!!
 (300x258, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Katusha_Unique   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 09:04 (ссылка)
nadin_andreeva, спасибо!))) И тебе тоже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Diesa   обратиться по имени Среда, 14 Октября 2009 г. 19:05 (ссылка)
Katusha_Unique, хех))) это точно: Сдать!!))это просто чудо)
Ответить С цитатой В цитатник
nadin_andreeva   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 10:15 (ссылка)
Доброе утро доченька !!! Романтических выходных !!! Хороших впечатлений каждый день , каждый час и каждую минутку!!!
 (375x369, 237Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
The_guest_on_your_planet   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 10:48 (ссылка)
Точно подмечено.Слова вообще зачастую бывают лишними)
Ответить С цитатой В цитатник
Affectionate_bastard   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 23:22 (ссылка)
требую новых постов=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dangerous_life   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 10:12 (ссылка)
Это замечательно,что ты нашла в этом что то хорошее.
Я вот так не умею
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку