-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katty_Rouse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2007
Записей: 89
Комментариев: 397
Написано: 1137


это точно!

Среда, 16 Мая 2007 г. 18:34 + в цитатник
Цитата сообщения Maka Скучновато

"Утром на роботу,вечером с работы это все вызывает мою рвоту",где
то это я уже слышал,а точней на "панк революции" какой то 2.500...,хотя какое значения имеют эти числа если не видно разницы между тем что скрывается за этими числами +)) дерьмовая песня дерьмовой группы,убогий текст,но
эта фраза поселилась во мне и стала повседневностью моей жизни,что не может радовать...
Я у верен что в мире есть различные сферы деятельности которых хватит для каждого характера и для каждого
темперамента человека,но они так же не достижимы как Иисус для человека,хотя некоторые известные мне люди вполне рады своим местом,хотя мне оно кажется тупым и безжизненным..

Да вообще что я тут развел хрень всякую,просто иногда бывает когда функция "а мне похуй и на хуй" отключается =) и все становиться невмоготу.
А ещё я очень рад на самом деле всему тому что я имею в своем окружении, да и просто по жизни
и очень боюсь это потерять! =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку