-неизвестно

 -неизвестно

 -Стена

Katty_Inspiration Katty_Inspiration написал 10.11.2009 13:54:51:
Тук-Тук. Ответа нет. Снова... Тук-тук. У всех ноль реакции. Тук-тук-тук. Ну кто-нибудь уже побережет мою голову или стену, о которую я ею бьюсь???!! хDD

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katty_Inspiration

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2009
Записей: 14
Комментариев: 36
Написано: 133


Где я?

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 19:09 + в цитатник
Совсем потерлась. Запуталась. Как котенок в клубке. Чем больше думаю, тем больше путаюсь. Нехорошо это все.
Не знаю, чего хочу. Точнее просто ничего не хочу. Странно. Плохо. Неприятно. Пусто. Куда я делась? Где я нахожусь? Ничего не понимаю. Кроме одного....Мне даже не с кем поговорить. Друзей нет, вокруг сплошь и рядом лишь лицимеры.

"Жизнь научила верить только самому себе
Уж лучше быть параноиком, чем с ножом в спине" (с) ST1M
Рубрики:  Моё
Метки:  
Понравилось: 30 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 20:31 (ссылка)
Мммм в такой ситуации лично я пытаюсь себя не грузить какими то мыслями, которые возможно обременяют разум, не думать о том что все плохо, о том что нету конца этой серости и мрака, а просто сажусь за свое любимое дело, занятие. Можно даже порисовать в фотошопе, или что то типо того.
И когда ты занята делом или идеей весь серый мир уходит на задний план. Попробуй ;) хуже не будет все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Author_Ticktonick   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 10:35 (ссылка)
я обычно с самим собой разговариваю. Полезно даже. И пусть все говорят, что разговоры с самим собой это признак ненормальность. Да что они знают о нормальности? Вероятно то, что для них ненормально, и есть как раз таки нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку