-неизвестно

 -неизвестно

 -Стена

Katty_Inspiration Katty_Inspiration написал 10.11.2009 13:54:51:
Тук-Тук. Ответа нет. Снова... Тук-тук. У всех ноль реакции. Тук-тук-тук. Ну кто-нибудь уже побережет мою голову или стену, о которую я ею бьюсь???!! хDD

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katty_Inspiration

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2009
Записей: 14
Комментариев: 36
Написано: 133


Грустно. Очень.

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 23:03 + в цитатник
Тебе снова немножко не до меня. Ты весь день занят... Поздно пришел, рано ушел. Нет,нет,я тебя не осуждаю и не обвиняю, у тебя же могут быть свои дела. Просто в голову лезут плохие предположения. Мало ли, чем ты можешь заниматься! Я помню, что ты делал на самом деле. Я верю. Сердце верит. А голова говорит, что все-таки ты красивый парень, пользующийся вниманием девушек и находящийся в другом городе.
Ты захотел посмотреть кино, а не поговорить со мной. А мне сегодня нужна была твоя поддержка. Что ж...Наверно тебе так будет лучше. Я не люблю навязываться, ты это знаешь.
Обидно стало. Почувствовала себя не нужной. Разрушает меня это чувство.
Рубрики:  Моё
Метки:  

don_Salieri   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 01:03 (ссылка)
долго такое не должно быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2009 г. 01:20ссылка
Хотя бы это я пока понимаю...)
Наплевательское отношение я терпеть ни от кого не собираюсь, тем более от молодого человека своего.
Только в исключительных случаях,когда ему это действительно необходимо)
Перейти к дневнику

Среда, 11 Ноября 2009 г. 01:21ссылка
Katty_Inspiration, он просто не понимает, что в один прекрасный день может перегнуть палку.
Katty_Inspiration   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 01:35 (ссылка)
don_Salieri,
по-моему все-таки понимает...я ему это говорила уже...
надеюсь,что я не идеализирую ^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку