-неизвестно

 -неизвестно

 -Стена

Katty_Inspiration Katty_Inspiration написал 10.11.2009 13:54:51:
Тук-Тук. Ответа нет. Снова... Тук-тук. У всех ноль реакции. Тук-тук-тук. Ну кто-нибудь уже побережет мою голову или стену, о которую я ею бьюсь???!! хDD

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katty_Inspiration

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2009
Записей: 14
Комментариев: 36
Написано: 133


Утро? Наверно утро.

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 11:07 + в цитатник
Проснулась в половину пятого утра. Уснула перед этим в час. По-моему это немножко...плохо. Болею. Никто не несет любимых ромашек с мандаринами :)
Лежу на постели. Рядом четырехлетний ребенок, требующий Макдональдс. Передо мной ноутбук, справа от него плюшевый медведь, подаренный любимым. За спиной телевизор с мультиками. Кашль. Температура. Боль в голове. Подобие озноба. Никто не лечит.
Хотя по сути и некому. Молодой человек не имеет возможности, а остальным просто плевать. Ну да, делают вид, что волнуются. Но кто из нас так не делал в свое время? Все мы немножко иногда лицимеры.
Пишут кучу смс. Звонят. За утро уже 4 звонка и 7-8 смс. Не отвечаю, не настроении никого слышать и кому-то сочувствовать. Надоело быть в роли психолога или психо-терапевта, работающего круглосуточно и без выходных.
Слышать сочувствие в свой адрес? Терпеть этого не могу. Противно. Неприятно. Да и сочувствовать нечему.
Слышать стандартные "выздоравливай!", "я скучаю!" или "люблю тебя!"? Дада, я тоже скучаю. Ага, как же. Люблю я только маму, этого четырехлетнего чудика, лежащего рядом и жениха. И скучаю по тем же И только они меня любят. Искренне. Безусловно.
Не люблю...Хотя нет, не так...
Терпеть не могу, когда люди бросаются словами. Я говорю не только о обещаниях, но и просто о тех словах, которые должны нести более весомый и серьезный смысл, нежели люди из употряблеют. Да те же самые "люблю" и "друг", о которыхя говорила раньше.

Задумайтесь, кому вы это говорите и насколько сильно вы ошибаетесь.
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 13:24 (ссылка)
приветик)я только сегодня зарегистрировалась)смотрю ты меня добавила и решила прочитать твой пост за сегодня) ты все правильно говоришь и пишишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 13:26ссылка
спасибо, приятно слышать...ну,то есть,читать)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку